Проблема такова. Прибывает в бачке масло. Если залил 1л, то его становится все больше и больше. За неделю бачок заполнился целиком. Подозреваю, что должна наверное быть прокладка под насосом и теоретически масло может появляться из двигателя, т.к. оно оттуда убывает, и явно убывает не через выхлопную.
На схемах exist'a нифига найти не могу эту прокладку. Подскажите по этому поводу что-нибудь кто сталкивался.

Регулируемая задняя подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 06:40
W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
"Машина не роскошь, а средство передвижения"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 08:57
перебирать насос наверно и систему промывать.... обычное масло в гидросистеме не порядок
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 09:11
Проблема такова. Прибывает в бачке масло. Если залил 1л, то его становится все больше и больше. За неделю бачок заполнился целиком. Подозреваю, что должна наверное быть прокладка под насосом и теоретически масло может появляться из двигателя, т.к. оно оттуда убывает, и явно убывает не через выхлопную.
На схемах exist'a нифига найти не могу эту прокладку. Подскажите по этому поводу что-нибудь кто сталкивался.
копеечный сальник, на валу насоса, размером с 1рубль, решит твою проблему! их два вида было, по вину надо глянуть который.
ну и потом конечно же промыть систему. моторное масло там совсем без надобности))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 11:00
http://www.oldmerin....h...59173&st=60 - изучай
сальник 004 997 0147
вот тут Шеремет всё разжевал))
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 22:49
Глянул вот сюда http://www.oldmerin....h...59173&st=60
Доходчиво. Номера сальников для 116 кузова. Разница есть или унифицировано немцами? По моему VIN Экзист отмазывается надписью "Нет информации по деталям".
И еще вопрос - при промывке чем мыть и мыть ли магистрали?
Сообщение отредактировал andrew200T: 10 December 2010 - 22:54
W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
"Машина не роскошь, а средство передвижения"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 00:36
Глянул вот сюда http://www.oldmerin....h...59173&st=60
Доходчиво. Номера сальников для 116 кузова. Разница есть или унифицировано немцами? По моему VIN Экзист отмазывается надписью "Нет информации по деталям".
И еще вопрос - при промывке чем мыть и мыть ли магистрали?
мыть той же жидкостью, то есть проливать её пока она не пойдёт чистая. взять жидкости с запасом литра три.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 11:11
мыть той же жидкостью, то есть проливать её пока она не пойдёт чистая. взять жидкости с запасом литра три.
Thanx за помощь.
W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
"Машина не роскошь, а средство передвижения"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 18:02
подниму тему - такая же проблема ,сегодня масло через край пошло(( замена сальника на новый не помогла. Что делать - искать другой насос? авто S124 250 TD 1990Thanx за помощь.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 22:12
подниму тему - такая же проблема ,сегодня масло через край пошло(( замена сальника на новый не помогла. Что делать - искать другой насос? авто S124 250 TD 1990
Если рассуждать логически, то если масло прибывает и одновременно уходит из двигла, то это все же насос. Вот жду 2 сальника, буду менять. Если что-то сзади (типа клапана), то просто бы гоняло по кругу и не переливало. Может все-таки ВСЕ в насосе поменять (2 сальника и прокладку)?
W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
"Машина не роскошь, а средство передвижения"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 23:56
так ведь и поменял все - прокладку, кольцо и сальник (за которым гонялся оч долго, еле нашел).
в итоге купил еще один насос, вроде уровень остановился, только через крышку течет, буду менять колечко резиновое.
Сегодня вскрыл старый насос, поизучал детальки - эксцентрик в хлам изношен!!! мало того, что на нем кольцевые проточки от сальника, так и ощутимый износ на опорных шейках. Ради интереса покрутил вал при хорошем освещении - кромка сальника ощутимо"гуляет".
Коллеги, кроме резинок-прокладок обращайте внимание на эксцентрик!
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 08:45
так ведь и поменял все - прокладку, кольцо и сальник (за которым гонялся оч долго, еле нашел).
в итоге купил еще один насос, вроде уровень остановился, только через крышку течет, буду менять колечко резиновое.
Сегодня вскрыл старый насос, поизучал детальки - эксцентрик в хлам изношен!!! мало того, что на нем кольцевые проточки от сальника, так и ощутимый износ на опорных шейках. Ради интереса покрутил вал при хорошем освещении - кромка сальника ощутимо"гуляет".
Коллеги, кроме резинок-прокладок обращайте внимание на эксцентрик!
Как-то вентилировал вопрос про "купить б/у насос" (на всякий случай), но что-то не получилось. А на экзисте он ..бенячих денег стоит. Вот если после замены мелочи не выйдет ничего, придется тоже озаботиться, ибо остальное все уже поменяно.
W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
"Машина не роскошь, а средство передвижения"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 12:09
в итоге собрал из 2 насосов один рабочий (попутно поменяв еще раз переднее резиновое кольцо, ибо дало усадку и сильно травило масло), все утечки прекратились.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных