Перейти к содержимому


Фотография

какие то толчки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 10 February 2011 - 22:44

Приветствую господа мерсоводы! Что то с моим мурзом не то стало, после заводки чувствуются какие то толчки исходят по моему со стороны двигателя, пока авто минут 5 не поработает толчки не исчезают, пока холостые обороты то сильнее эти толчки ощущаются стоит добавить немного газу, они меньше ощущаются, повторяются с периодом 10-15 секунд. Похожие толчки были когда солярку прихватывало, но сейчас на улице -3-8 солярка межсезонка с антигелем=)
где то слышал что возможно из-за свечей накала если одна из свечей но догревает или скоро помрёт...
Что делать? Это страшно или нет? :redface: :confused:


Сообщение отредактировал Denwer: 10 February 2011 - 22:45

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 February 2011 - 23:46

Свечи тут никаким боком, они в дизелях работают только до запуска.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 11 February 2011 - 00:18

Свечи тут никаким боком, они в дизелях работают только до запуска.

не совсем верно- индикаторная лампа свечей накала гаснет раньше чем отключается напряжение на свечах.
по теме- троение возможно если одна из свечей недораскаливается или перегорела, при исключении прочих факторов( компрессия, качество распыла и т.п.)


Сообщение отредактировал synoc: 11 February 2011 - 00:18

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 February 2011 - 00:34

Имел ввиду то, что после запуска они не влияют на работу.
Может воздух где подсасывает; после заводки пока не выгонит подкалбашивает.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 11 February 2011 - 00:35

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 11 February 2011 - 00:50

имхо распылители или подсасывает воздух где-то


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#6 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 11 February 2011 - 00:52

тут не троение, а именно толки блин=(
тоже думал про подсос воздуха, как то надо его найти....


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 February 2011 - 08:58

Как-то поставил топливный фильтр непонятный-(фильтрон) или типотого- при прогреве появились толчки(как будто на долю секнды глохнет двиг).
Фильтр поменял-поставил бошовский.Толчки пропали.
Фильтр когда менял? И какой стоит? Попробуй поменять.Если стоит фильтр грубой очистки-посмотри и его. Вообще-то на зиму я его снимаю(парафинится первым)


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2011 - 09:34

где то слышал что возможно из-за свечей накала если одна из свечей но догревает или скоро помрёт...

очень правдоподобный вариант! У друга на W124 такая хрень была за постой, когда он менял свечки по одиночке, а они по одной дохли... Потом он разом их заменил, и всё прошло...

Как-то поставил топливный фильтр непонятный-(фильтрон)

Фильрон кстати нормальные фильтры - ничего не имею против.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 February 2011 - 10:07

у мну на холодную тоже так происходит :( и у мну точно одна свеча кирдык, лампа на дороге иногда загорается на минуту и тухнет :(

 

двс ом606.910


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 February 2011 - 10:51

У меня наверное какой-то неправильный мотор :). Как я только то свечами не экспериментировал, отключал по-одной, по-две, все сразу - только хуже заводился после отключения двух и больше, а работал так же.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2011 - 11:03

У меня тож так. Думаю причина в компресси одного из цилиндров, хотя так сразу не понять. Реально запуск без проблем, потом видимо свечи остывают, а камера не нагрелась, и подтраивает (четверит, так как 5 цилиндров) иногда с запахом соляры в дыме. Даешь газку и более менее нормально. При прогреве минуты через 3 все проходит. И бывает не всегда, иногда без этого, но редко.
Думаю что подсос воздуха оказывал бы влияние и при прогретом двигателе, хотя тож может быть всяко.)))
ИМХО пока не критично лучше не мешать двигателю ремонтом.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#12 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 14 February 2011 - 12:11

Попробуй прокали свечи 2 раза.Если при такой заводке всё нармуль,то свеча глючит.


W201;1992г;2,0D


#13 ОФФЛАЙН   asdfghjkl

asdfghjkl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль:
    W124T,2.5d,АКПП,94г

Отправлено 11 March 2011 - 10:24

+1 у меня тоже самое было,на холодную сначала тоже дергался,ну или толкался грешил на свечку,так и есть подохла давеча,счас не дергается,а только не схватывает цилиндр:),свечку махну отпишусь,мотор 605


W124 сарай 86г 2.5D 602 на ручке,салон шампиньон - был
208D 2.3D 91 г,пассажир - был
Sprinter 212 2.9TDI 98г
310D 2.9 94г мебельный фургон
W124 сарайка,ешка, 605-й 2.5D, АКПП, бывший уксус,перекрашен,хром горит!,


#14 ОФФЛАЙН   asdfghjkl

asdfghjkl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:МИНСК
  • Автомобиль:
    W124T,2.5d,АКПП,94г

Отправлено 14 March 2011 - 09:51

свечу поменял,но рывки остались,может быть проблема в какой нибудь другой свече....


W124 сарай 86г 2.5D 602 на ручке,салон шампиньон - был
208D 2.3D 91 г,пассажир - был
Sprinter 212 2.9TDI 98г
310D 2.9 94г мебельный фургон
W124 сарайка,ешка, 605-й 2.5D, АКПП, бывший уксус,перекрашен,хром горит!,


#15 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 March 2011 - 12:00

а у меня походу 100 пудов свечге писдят...

 

пока работает со свечками все тип топ, кактока они отрубаются (заметно по оборотам печки) через 20 сек начинает пропуски и соляркой попахивать выхлоп, если авту сразу заглушить и опять завести (чтоб свечи апять погрели камеру) то все снова тип топ и как тока они отрубаются то тоже уже все нормально, т.к. мотор уже впринципе нагрелся немного

 

видимо свечи недоконца прогревают камеру и както лько отключаются начинается ебаторика эта

 

после заводки в -15 свечи работают порядка 5 минут у меня на 606.910

 

сейчас при температре +-5 этого бага уже почти нет, но свечки купил уже как потеплеет поменяю


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#16 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2011 - 14:06

а у меня походу 100 пудов свечге писдят...

 

пока работает со свечками все тип топ, кактока они отрубаются (заметно по оборотам печки) через 20 сек начинает пропуски и соляркой попахивать выхлоп, если авту сразу заглушить и опять завести (чтоб свечи апять погрели камеру) то все снова тип топ и как тока они отрубаются то тоже уже все нормально, т.к. мотор уже впринципе нагрелся немного

 

видимо свечи недоконца прогревают камеру и както лько отключаются начинается ебаторика эта

 

после заводки в -15 свечи работают порядка 5 минут у меня на 606.910

 

сейчас при температре +-5 этого бага уже почти нет, но свечки купил уже как потеплеет поменяю

 

У меня (см. выше) также. Это походу не свечи.... А именно компрессия. Возможно из-за клапанов, что в принципе ремонтируемо не слишком дорого, а может и из-за поршневой.. это уже хуже.

 

ИМХО свеча камеру и не прогреет, только воздух в ней, потому как теплообмен у камеры большой и греть придется всю головку. А вот когда на раскаленную свечу попадает дизтопливо в процессе распыла, то это способствует воспламенению.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#17 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 March 2011 - 20:04

У меня (см. выше) также. Это походу не свечи.... А именно компрессия. Возможно из-за клапанов, что в принципе ремонтируемо не слишком дорого, а может и из-за поршневой.. это уже хуже.

 

ИМХО свеча камеру и не прогреет, только воздух в ней, потому как теплообмен у камеры большой и греть придется всю головку. А вот когда на раскаленную свечу попадает дизтопливо в процессе распыла, то это способствует воспламенению.

 

если бы проблема не уходила с повторным включением свечей то я бы еще задумался о компрессии а так на лицо прямая зависимость от свечей

 

причем тут компрессия тогда?

 

свечки ломаются не только так что перестают греть, со временем они просто начинают меньше греть и получается за отведенное им вермя работы они не успевают справляться со своей задачей


Сообщение отредактировал Podmarev: 16 March 2011 - 20:18

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#18 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 16 March 2011 - 22:10

в свечах 2 спирали накаливания, одна очень быстра греет и лопает 15А. а другая догревает, и лопает 8А. вот когда 1 спираль коротит, получается свеча, которая работает через известное место!!! вроде работает, а вроде как и не очень :( нормальные мотористы смотрят равномерность накала свечей при выкрученных форсунках, так как правило приезжают с жалобами на врякие неравномерности запуска и прогрева двигателя, а причина может быть вовсе и не в топливной аппаратуре


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#19 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2011 - 11:34

если бы проблема не уходила с повторным включением свечей то я бы еще задумался о компрессии а так на лицо прямая зависимость от свечей

 

причем тут компрессия тогда?

 

свечки ломаются не только так что перестают греть, со временем они просто начинают меньше греть и получается за отведенное им вермя работы они не успевают справляться со своей задачей

 

Вижу ситуацию так - пока свечи горячие температуры воздуха для воспламенения хватает, а при отключении свечей температура должна обеспечиваться эффектом сжатия воздуха, вот его и не хватает на холостых из-за меньшей компресии.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#20 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 16:21

именно так... мой 602 мотор успевал выровняться за 40 секунд на холостых (1 горелая свеча), но авто было вытащено из под дедушки Ганса 1936 года выпуска в Германии самолично, и по техническому состоянию было на 6+ :shock:


Сообщение отредактировал Driksel: 17 March 2011 - 16:23

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных