Доброго времени суток, ситуация следующая- приобрел автомобиль(двиг. 102.982, 230е 1990г.), на нем стоит карбюратор от девятки плюс ГБО, хочу убрать эту ерунду и поставить родной впрыск, в общем имею следующее- впускной коллектор в сборе со всеми делами, там стоит дозатор 0438101002, расходомер 0438121001 соответственно потенц-р 3430591006, так же, как я понял, стоит клапан доп. воздуха 0280140161, то есть данный коллектор со старого мотора без РХХ, насколько я понял там есть нюансы с холодным пуском, то есть управление разное, подскажите, кто сталкивался какие моменты с этим могут возникнуть и если что то нужно будет переделать, то что, заранее спасибо
восстанавливаю КЕ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 22:09
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 22:18
Этот впрыск не совсем родной, ты прав, железо со старого КЕ, еще "мозг" (блок управления) должен прилагаться ко всему этому добру, реле бензонасоса и реле перегрузки...Доброго времени суток, ситуация следующая- приобрел автомобиль(двиг. 102.982, 230е 1990г.), на нем стоит карбюратор от девятки плюс ГБО, хочу убрать эту ерунду и поставить родной впрыск, в общем имею следующее- впускной коллектор в сборе со всеми делами, там стоит дозатор 0438101002, расходомер 0438121001 соответственно потенц-р 3430591006, так же, как я понял, стоит клапан доп. воздуха 0280140161, то есть данный коллектор со старого мотора без РХХ, насколько я понял там есть нюансы с холодным пуском, то есть управление разное, подскажите, кто сталкивался какие моменты с этим могут возникнуть и если что то нужно будет переделать, то что, заранее спасибо
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 22:22
бензонасос электрический стоит, концы откинуты, реле тоже на месте, то есть с моим ЭБУ не будет работать? система зажигания EZL. или все таки как то будет работать?Этот впрыск не совсем родной, ты прав, железо со старого КЕ, еще "мозг" (блок управления) должен прилагаться ко всему этому добру, реле бензонасоса и реле перегрузки...
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 22:31
Работать скорее всего будет "как-то"... Реле бензонасоса управляет не только насосом, а пусковой форсункой еще... Надо тебе у Misha190E спросить о тонкостях такой переделки, он в этом деле хорошо рулит, а я как-то не в теме по таким делам...бензонасос электрический стоит, концы откинуты, реле тоже на месте, то есть с моим ЭБУ не будет работать? система зажигания EZL. или все таки как то будет работать?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 22:41
понял, благодарю
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных