Вообщем у меня 2 проблемки!
1: рывки при вкл всех передач и на ходу тоже при переключениях.
2: небыло кикдауна переключение при 2500-3000 питание на клапан шло клапан гуд, а кика нет. Разбираясь, дернул за трос, он вылес и остался (заклинил) вытянутым. перекл при 5500-6000 Разобравшись с заеданием (беда была в боченке сбоку на коробке куда заходит трос и трубка)проблема не ушла, хотя трос ходил нормуль бес заеданий, а перекл при 5500-6000 и без 4ой т.е. на кике, а сняв трос с дроселя перекл при 2500-3000 че за беда не пойму, хотя немного шарю в этом. Помогите советом плиз заранее благодарен!
Масло и фильтр менял.

Проблемки с АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 02:10
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 09:59
Up
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 11:03
Шаришь то не там! Модулятор с другой стороны АКПП стоит.
Сначала вакуум проверь на модулятор и на S E.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 00:41
Вакуум проверил все есть. Но из-за модулятора кикдаун не должен так себя вести? может что-то с гидроблоком?Шаришь то не там! Модулятор с другой стороны АКПП стоит.
Сначала вакуум проверь на модулятор и на S E.
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 00:37
Модулятор влияет на системное давление, так ведь? влияет ли оно на кикдаун? А вот на рывки влияет.
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 01:02
Ну дык, кикдаун электрический и с тросом тоже напрямую никак не связан.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 18:26
Да!
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 00:11
Хорошо про рывки и модулятор я согласен. А вот если на клапан кика все приходит и он рабочий, почему коробка так ведет себя при подключении троса?
И есть ли у кого схема гидроблока, или хотябы кусок с кикдауном?
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 13:43
Ups
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 22:23
Сегодня снял поддон и плунжер, который идет от троса и о ужас под ним сломаная пружина! Какая жескость должна быть и длина должна быть у пружины и могла ли коробка себя вести так из-за этой пружины?
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 01:35
И снова проблемка, как только топнешь т.е. пидаль в пол пропадает 4 скорость. Я заметил, что после того как топнешь проподает 4 , ставишь на нейтраль и снова все ок пока не топнешь. С помошникп смотрели как топнешь останавливаешься стаишь на драйве и трос идущий из каробки болтается (при отпущенной педали) ставишь на нейтраль, щелк и трос на месте (натянулся). Че за лабуда подскажите плиз!
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 17:20
Т.е., едешь на 4-й, продавливаешь тапку в пол...? Ну дык она и должна вниз переключиться! Если не до кика, - то на 3-ю.И снова проблемка, как только топнешь т.е. пидаль в пол пропадает 4 скорость.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 23:06
Так то оно так, но при сбрасывании газа она (4я) должна появится, а она появляется после того как переключишь на N и обратно на D. Я проверял много раз.Т.е., едешь на 4-й, продавливаешь тапку в пол...? Ну дык она и должна вниз переключиться! Если не до кика, - то на 3-ю.
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 23:07
Т.е., едешь на 4-й, продавливаешь тапку в пол...? Ну дык она и должна вниз переключиться! Если не до кика, - то на 3-ю.
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 00:34
чет заедаета она появляется после того как переключишь на N и обратно на D
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 20:12
А где и чточет заедает
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 16:42
Ups
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 12:14
Ex
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных