Перейти к содержимому


Фотография

Проблемки с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 08 February 2011 - 02:10

Вообщем у меня 2 проблемки!
1: рывки при вкл всех передач и на ходу тоже при переключениях.
2: небыло кикдауна переключение при 2500-3000 питание на клапан шло клапан гуд, а кика нет. Разбираясь, дернул за трос, он вылес и остался (заклинил) вытянутым. перекл при 5500-6000 Разобравшись с заеданием (беда была в боченке сбоку на коробке куда заходит трос и трубка)проблема не ушла, хотя трос ходил нормуль бес заеданий, а перекл при 5500-6000 и без 4ой т.е. на кике, а сняв трос с дроселя перекл при 2500-3000 че за беда не пойму, хотя немного шарю в этом. Помогите советом плиз заранее благодарен!
Масло и фильтр менял.


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#2 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 09 February 2011 - 09:59

Up


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 February 2011 - 11:03

Шаришь то не там! Модулятор с другой стороны АКПП стоит.
Сначала вакуум проверь на модулятор и на S E.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 10 February 2011 - 00:41

Шаришь то не там! Модулятор с другой стороны АКПП стоит.
Сначала вакуум проверь на модулятор и на S E.

Вакуум проверил все есть. Но из-за модулятора кикдаун не должен так себя вести? может что-то с гидроблоком?


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#5 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 11 February 2011 - 00:37

Модулятор влияет на системное давление, так ведь? влияет ли оно на кикдаун? А вот на рывки влияет.


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 February 2011 - 01:02

Ну дык, кикдаун электрический и с тросом тоже напрямую никак не связан.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 11 February 2011 - 18:26

Да!


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#8 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 12 February 2011 - 00:11

Хорошо про рывки и модулятор я согласен. А вот если на клапан кика все приходит и он рабочий, почему коробка так ведет себя при подключении троса?
И есть ли у кого схема гидроблока, или хотябы кусок с кикдауном?


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#9 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 15 February 2011 - 13:43

Ups


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#10 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 15 February 2011 - 22:23

Сегодня снял поддон и плунжер, который идет от троса и о ужас под ним сломаная пружина! Какая жескость должна быть и длина должна быть у пружины и могла ли коробка себя вести так из-за этой пружины?


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#11 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 24 February 2011 - 01:35

И снова проблемка, как только топнешь т.е. пидаль в пол пропадает 4 скорость. Я заметил, что после того как топнешь проподает 4 , ставишь на нейтраль и снова все ок пока не топнешь. С помошникп смотрели как топнешь останавливаешься стаишь на драйве и трос идущий из каробки болтается (при отпущенной педали) ставишь на нейтраль, щелк и трос на месте (натянулся). Че за лабуда подскажите плиз!


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#12 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1648
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 24 February 2011 - 17:20

И снова проблемка, как только топнешь т.е. пидаль в пол пропадает 4 скорость.

Т.е., едешь на 4-й, продавливаешь тапку в пол...? Ну дык она и должна вниз переключиться! Если не до кика, - то на 3-ю.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#13 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 28 February 2011 - 23:06

Т.е., едешь на 4-й, продавливаешь тапку в пол...? Ну дык она и должна вниз переключиться! Если не до кика, - то на 3-ю.

Так то оно так, но при сбрасывании газа она (4я) должна появится, а она появляется после того как переключишь на N и обратно на D. Я проверял много раз.


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#14 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 28 February 2011 - 23:07

Т.е., едешь на 4-й, продавливаешь тапку в пол...? Ну дык она и должна вниз переключиться! Если не до кика, - то на 3-ю.


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#15 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 01 March 2011 - 00:34

а она появляется после того как переключишь на N и обратно на D

чет заедает


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#16 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 01 March 2011 - 20:12

чет заедает

А где и что


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#17 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 05 March 2011 - 16:42

Ups


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#18 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 08 March 2011 - 12:14

Ex


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных