Прошу не пинать. Поиском пользовался. Перечитал много тем, но для себя чёткоГо вывода сделать не смог. У меня 102 мотор 124, 93 г.в.. Машина заводиться, прогревается, держит холостые на ХХ вроде всё нормально. Но как только газанёшь сразу захлёбывается. При движении газовать надо в натяг, иначе можно заглохнуть. И бывает когда едешь на средних оборотах машина начинает дёргаться. В общем неприятно всё это. В сервис пока заехать не могу, домой прихожу в 20.30-21.00. Электрику смотрел, свечи новые, крышка трамблёра и бегунок с нуля, вв провода свежие, возд. фильтр новый. АКБ прикручен. Искру не смотрел. Вопрос. Какой и куда лить карб. клинер. В колумбус (так кажется называется эта штука под возд. фильтром), или куда? Поможет ли это, или даже не заморачиваться? В поиск не отправляйте устал уже искать. Лучше здесь пальцем ткните. Заранее спасибо.

Ke и карб.клинер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 17:08
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 17:32
Вам надо изучить устройство дозатора, что и как работает а потом думать промывать или нет . Прочитайте самые верхние темы этой ветки, " Как я настраиваю КЕ, Что и как работает". Могу на будущее сказать что после того как что-то промоете карбклинером тут же нужно прополаскивать или промывать в бензине. Карбклинер агрессивен к резинкам и фильтрам внутри дозатора.
Сообщение отредактировал tolstun66: 09 March 2011 - 17:44
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 18:28
У меня всё тоже самое , только двиг. другой.
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 20:47
Брызгать что либо, куда либо нет большого смысла. Однозначно ткнуть пальцем сложно, замеры надо, почитай темы верхние как советуют и цифры выложи, народ подскажет. По другому будет похоже на викторину "Угадай мелодию"Но как только газанёшь сразу захлёбывается.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 22:43
карбклинером и подобными жижами в КЕ поливают соединения вакуумных трубок, на предмет поиска подсосов (основная засада кстати это резиновая "калоша" под дозатором-она частенько трескается от старости и сверху ты это не увидишь, хоть вы...ь), а так поливать сверху больше нечего, ну только если тарелку помыть для успокоения. В остальных случаях только с частичной разборкой-дозатор, КХХ, ЭГРД, и то особо пока теорию не изучил ну его на..... На самом деле начни с проводки под капотной, на потенц особенно, да и вообще ВСЕ клеммные соединения разбери(они разборные_) и проверь тщательно, проверено что называется на себе. От когда это сделаешь только тогда дальше спрашивай-если не поможет конечно.Какой и куда лить карб. клинер. В колумбус (так кажется называется эта штука под возд. фильтром), или куда? Поможет ли это, или даже не заморачиваться?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 09:34
Спасибо. Для себя сделал вывод, надо к мастеру и поскорее. Ибо прочитав все верхние темы понял, что сам сию процедуру не осилю, ну не моя эта тема.
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных