Покрасил машину.Ушло на это дело чуть больше месяца-тачка заглядение.Но теперь ну ни в какую не заводится хотя до этого все было в норме.На холодную еще можно завести но при этом бъет в стартер и как бы срывается вращение в обратную сторону или после удара и выключения ключа начинает секунду работать но выпускает в отверстие где лопата.Свечи откровенно в черном нагаре.Если все же завести -работает правда подтраивает но после прогрева глохнет.Что хоть там могло за месяц заржаветь...Не знаю с чего и начинать.

Вот так покрасил...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 13:08
Михаил MB126-260
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 13:34
Покрасил машину.Ушло на это дело чуть больше месяца-тачка заглядение.Но теперь ну ни в какую не заводится хотя до этого все было в норме.На холодную еще можно завести но при этом бъет в стартер и как бы срывается вращение в обратную сторону или после удара и выключения ключа начинает секунду работать но выпускает в отверстие где лопата.Свечи откровенно в черном нагаре.Если все же завести -работает правда подтраивает но после прогрева глохнет.Что хоть там могло за месяц заржаветь...Не знаю с чего и начинать.
Как-то делал топливную и у одного парня на 124-м с твоим движком (1032.6) после регулировки вдруг перестал заводиться. Искали....., а потом оказалось, что трубочка - толи с сапуна, толи еще откуда просто была не воткнута или отошла, когда воздухан одевали. В общем воткнули ее обратно и машина с первого раза завелась.
Извини, ничего больше в голову не идет, поскольку ты сказал, что до этого все было нормально.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 14:01
Во блин как высушили машину! Бывает такое после покраски. Надо провода от и к стартеру посмотреть, массу перекрутить. почистить контакты вобщем.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 14:41
Так бывает, если свечные провода перепутаны...как бы срывается вращение в обратную сторону
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 14:50
Провода не перепутаны-проверил сразу. Холодная вообще с полтыка
Михаил MB126-260
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 14:56
Кузов покрасил, а двигатель - нет, вот он и обиделся.Провода не перепутаны-проверил сразу. Холодная вообще с полтыка
W124 92г. 102.982 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 19:50
хочется узнать где красил какой краской чъя краска и во сколько обошлось в планах тоже покраска
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 21:13
Красили подваривали готоаили и т д сами с сыном. Ушел практически месяц. Краска дюпонт-центари 6000 металлик у нас литр -2400 нужно около 3.Лак дюксон все шпаьлевки кар. Еообщем со всей мелочью на материаллы тысяч 15.Но вообщем-то у нас все есть компрессоры фильтра лыжи сварки и т д да и красили раньше-только вот металликом впервые.При современных материаллах покрасить в домашних условияж можно не хуже чем в камере но конечно нужно чем. На днях сморели мицубиси после покраски на фирменном техцентре-у нас лучше -хозяин мцубиши слюной брызгал.
Ей может все-же кто подскажет. На холодную машина заводится с полтыка. Заменили 3 сомнительные форсунки-лили после отключения насоса. Отключили пусковую-заглушили трубку. Если на горячую машину заглушишь сразу заводится.Если отключить зажигание и покрутить стартером а потом сразу подключить-заводится.Если горячая постоит начинаешь заводить удар по стартеру и хлопки из под лопаты и так раза два а потом заводится-куда лезть сначала?
Михаил MB126-260
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 21:49
Снимите крышку трамблёра, посмотрите что внутри.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных