Перейти к содержимому


Фотография

W124, 102 глохнет после 80 градусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   abdumator

abdumator

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 19 March 2009 - 00:19

Уважаемые любители Мерсов отзовитесь пожалуйста! недавно мне пригнанали с Литвы Мерс 230, 1988 года, 102 движок 4 цилиндра, мех. инжектор и такая проблема: на холодный заводится без проблем обороты держатся около 500 стабильно, едет без проблем, все глюки начинаются после того как движок разогревается после 80 градусов- тахометр с паузами начинаеть плавать между 1000 и ниже 500, чтобы поддержать обороты даеш газу но движок иногда не реагирует на это и упрямо глохнет, на пробках и светофорах кашмар, двигатель заводится после долгой 2-й или 3-й попытки, кто-то посоветовал ездить с вынутым штекером электрогидравл. регулятора давления по моему РХХ еще хуже стало я поставил его обратно. Так как у нас СТО специализирующихся на мерсах нет, нашел более менее подкованных "инжекторщиков" и они проделали следующую работу: 1.- заменили топливный фильтр, 2- заменили входной фильтр, 3-отремонтировали (как они сказали) и почистили дозатор, 4-проверили потенциометр - в норме (без просветов и стираний графита), 5-промыли без вскрытия форсунки карбом, 6-проверили манометром давление бензонасоса-в норме, 7- заменили крышку трамблера, 8-проверили свечи - в норме, 8-отрегулировали повышенный расход топлива,9-воздухофильтр в норме, 10-подсосов воздуха вроде нет. 11-подсечка есть, ЭФФЕКТ НУЛЕВОЙ все по старому, истратил деньги и ничего не понятно, не езжу чтобы других не нервировать. Кто-то посоветовал отрегулировать электрогидравл. регулятора давления - РХХ поможет ли не знаю. Перерыл весь Яндекс, Google ничего по этой теме не нашел. Прошу Вас скажите какие еще причины могут быть этого явления. Заранее благодарю!!!



#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2009 - 00:46

помер сопротивление датчика коленвала на горячем..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 March 2009 - 22:10

помер сопротивление датчика коленвала на горячем..

 

точно! Это весь датчик датчик надо менять или как?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 March 2009 - 22:11


#4 ОФФЛАЙН   abdumator

abdumator

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 09 March 2011 - 16:57

как я решил эту проблему - заехал в то же сто, они что рылись потом поменяли реле или блок управления помоему но поставили старый обратно, потом, что то стучали по чему-то в общем сказали была ошибка в блоке управления, но стучали они по потенциометру или что там рядом находящеемуся общем не сказали секрет... короче после этого постукивания и перестановки блока управления все исчезло, а что ж это было все таки ???



#5 ОФФЛАЙН   Merson

Merson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:СПБ

Отправлено 09 March 2011 - 17:16

У меня была подобная проблема, при достижении 80 градусов глохла. В итоге почитав форум начал пробовать. В итоге оказался датчик температуры двигателя. 900 р. и все дела.


w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных