Уважаемые любители Мерсов отзовитесь пожалуйста! недавно мне пригнанали с Литвы Мерс 230, 1988 года, 102 движок 4 цилиндра, мех. инжектор и такая проблема: на холодный заводится без проблем обороты держатся около 500 стабильно, едет без проблем, все глюки начинаются после того как движок разогревается после 80 градусов- тахометр с паузами начинаеть плавать между 1000 и ниже 500, чтобы поддержать обороты даеш газу но движок иногда не реагирует на это и упрямо глохнет, на пробках и светофорах кашмар, двигатель заводится после долгой 2-й или 3-й попытки, кто-то посоветовал ездить с вынутым штекером электрогидравл. регулятора давления по моему РХХ еще хуже стало я поставил его обратно. Так как у нас СТО специализирующихся на мерсах нет, нашел более менее подкованных "инжекторщиков" и они проделали следующую работу: 1.- заменили топливный фильтр, 2- заменили входной фильтр, 3-отремонтировали (как они сказали) и почистили дозатор, 4-проверили потенциометр - в норме (без просветов и стираний графита), 5-промыли без вскрытия форсунки карбом, 6-проверили манометром давление бензонасоса-в норме, 7- заменили крышку трамблера, 8-проверили свечи - в норме, 8-отрегулировали повышенный расход топлива,9-воздухофильтр в норме, 10-подсосов воздуха вроде нет. 11-подсечка есть, ЭФФЕКТ НУЛЕВОЙ все по старому, истратил деньги и ничего не понятно, не езжу чтобы других не нервировать. Кто-то посоветовал отрегулировать электрогидравл. регулятора давления - РХХ поможет ли не знаю. Перерыл весь Яндекс, Google ничего по этой теме не нашел. Прошу Вас скажите какие еще причины могут быть этого явления. Заранее благодарю!!!

W124, 102 глохнет после 80 градусов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 00:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 00:46
помер сопротивление датчика коленвала на горячем..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 22:10
помер сопротивление датчика коленвала на горячем..
точно! Это весь датчик датчик надо менять или как?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 March 2009 - 22:11
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 16:57
как я решил эту проблему - заехал в то же сто, они что рылись потом поменяли реле или блок управления помоему но поставили старый обратно, потом, что то стучали по чему-то в общем сказали была ошибка в блоке управления, но стучали они по потенциометру или что там рядом находящеемуся общем не сказали секрет... короче после этого постукивания и перестановки блока управления все исчезло, а что ж это было все таки ???
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 17:16
У меня была подобная проблема, при достижении 80 градусов глохла. В итоге почитав форум начал пробовать. В итоге оказался датчик температуры двигателя. 900 р. и все дела.
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных