Перейти к содержимому


Фотография

W126 Rоррекция показаний электронного спидометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 23:44

Все мы наверно сталкивались с тем что старые спидометры врут и показывают скорость бОльшую нежели есть на самом деле...
И с механикой в этом плане всё ясно - переставил стрелку и всего делов...
А вот с элетронным спидометром такой фокус не проходит... стелка тогда висит некрасиво совершенно...

 

Хотел узнать, нет ли там какойто штатной возможности подстройки спидометра??? И если её нет то возможно ли туда впаять какойто резистор или я незнаю что, чтобы создать возможность корректировки показаний???


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 07 March 2011 - 23:51

Все мы наверно сталкивались с тем что старые спидометры врут и показывают скорость бОльшую нежели есть на самом деле...
И с механикой в этом плане всё ясно - переставил стрелку и всего делов...
А вот с элетронным спидометром такой фокус не проходит... стелка тогда висит некрасиво совершенно...

 

Хотел узнать, нет ли там какойто штатной возможности подстройки спидометра??? И если её нет то возможно ли туда впаять какойто резистор или я незнаю что, чтобы создать возможность корректировки показаний???

Тут вроде!
http://www.oldmerin.....php?sh...?????


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 08 March 2011 - 01:23

В общем ясно... Конкретно непонял как проследить какой резистор корректировать... какие ножки имеются ввиду?

 

А вообще может туда реостат подключить??? Вместо резиатора??? К примеру от обычного регулятора громкости, такой реостат стоит на тахометрах для подстройки.


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 08 March 2011 - 01:33

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 08 March 2011 - 04:42

Ножки микросхемы, маркировка там указана.

Подстройка показаний спидометра в большую сторону - увеличение номинала резистора от 8-ой ножки UAF2115.
Подстройка показаний спидометра в меньшую сторону - увеличение номинала резистора от 4-ой ножки UAF2115.

Сравни две фотографии с микросхемами. Где 4 и 1.

К примеру от обычного регулятора громкости, такой реостат стоит на тахометрах для подстройки.

Так и придется - вряд ли удастся подобрать точный номинал обычного сопротивления. Впаять туда подстроечный резистор, под отвертку. Делов-то.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 08 March 2011 - 12:05

Так, спасибо! Разобрался вроде... Будем кроить
Фотоотчёт не нужен сюда? ))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 08 March 2011 - 15:38

Мне вообще интересно схемное решение - почему для коррекции в разные стороны надо увеличивать разные рзисторы. Там делитель что ли стоит?


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#7 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 March 2011 - 18:28

Фотоотчёт не нужен сюда? ))

конечно нужен!


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 08 March 2011 - 21:45

Ребятааа! ХЕЛП!!! Покажите мне на фото старой приборки тот резистор который нужно менять чтобы показания спидометра были меньше!!! Ну не могу я понять с какой ножки куда и что!...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#9 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 09 March 2011 - 00:31

http://users.on.net/...r31/uaf2115.pdf

 

Вот даташит, есть распайка с нумерацией ножек.

 

Вообще, судя по этому даташиту, надо мучить лишь резистор 4й ноги. Уменьшать или увеличивать его. 8й вообще не настроечный и за некую ширину импульса отвечает. Хотелось бы услышать мнение Андрей560 о том, при чем тут 8я нога если честно.

 

Получается, что резистором 8й ноги мы меняем скважность внутренних импульсов. Т.е выходит, что по такой технологии мы можем регулировать в любую сторону как 8м так и 4м. Но для регулировки предназначен именно резистор 4й ноги.

 

Далее, судя по схеме, приведенной в даташите, 4й резистор подстраивает только узел спидометра, НО НЕ одометра.
8й же - оба. Значит, при подстройке 4м будет продолжать врать одометр. Неизвестно, поможет ли одометру подбор 8го - неизвестно, как устроен делитель :(

 

ПС естественно, если ваш одометр точен, мучайте только 4 ногу.


Сообщение отредактировал Mac190: 09 March 2011 - 00:48

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 09 March 2011 - 01:08

Впаял, пришлось выносить резистор наружу чтобы не разбирать приборку, так как корректировать придётся "на машине" сразу... Не получился номер с генерированием импульса... Так что завтра поеду тэстить...


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 09 March 2011 - 01:08

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 March 2011 - 01:09

А чо не получился? импульс в землю ушел?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 09 March 2011 - 01:16

Как ты будешь юстировать на ходу-то? По ГПСу или еще как-то? С генератором импульсов самое точное.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных