Перейти к содержимому


Фотография

104 мотор, обороты хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Big_Ron

Big_Ron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 March 2011 - 21:26

Долго читал форум, но таковую проблему не нашел. Итак, судь проблемы заключается в том, что обороты ХХ вдруг сами по себе поднимаются до 1500 тыс, бывает 1800. Причем это происходит только на прогретом моторе, да и то не сразу, а через определенное время, независимо в каком режиме автомат, стою ли я или в движении. Бывает прогазуешь и они падают до 1200. И для того чтобы вернуть их в нормальный диапазон приходиться глушить движок, ждать немного, и потом заново заводить, причем они потом опять поднимаются.... В чём может быть проблема??? а то как то на расходе сказывается, да и остановить авто бывает трудновато...


W124 E280 м104 92 год...


#2 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 26 March 2011 - 00:14

Обороты хх уходят в аварийный режим (1200 и выше), чтобы разобраться нужны результаты диагностики (коды ошибок), без диагностики гадать можно долго...
Хотя загляни в район узла дроссельной заслонки - бывает там закисает, подклинивают тяги, рвется пружина и т.д., короче заслонка до конца не закрывается, поэтому и газит.


Сообщение отредактировал vladv8: 26 March 2011 - 00:21


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 26 March 2011 - 10:55

И я склоняюсь к этому,можно прозвонить проводку от дросселя,можно снять дроссель,разобрать,посмотреть что внутри,может там вся уже проводка осыпалась или окислилась(беда наших двигов),ну и диагн.конечно.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 26 March 2011 - 13:31

а может просто закисли тяги - надо смазать подвижные детали акселерации


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных