Долго читал форум, но таковую проблему не нашел. Итак, судь проблемы заключается в том, что обороты ХХ вдруг сами по себе поднимаются до 1500 тыс, бывает 1800. Причем это происходит только на прогретом моторе, да и то не сразу, а через определенное время, независимо в каком режиме автомат, стою ли я или в движении. Бывает прогазуешь и они падают до 1200. И для того чтобы вернуть их в нормальный диапазон приходиться глушить движок, ждать немного, и потом заново заводить, причем они потом опять поднимаются.... В чём может быть проблема??? а то как то на расходе сказывается, да и остановить авто бывает трудновато...

104 мотор, обороты хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 21:26
W124 E280 м104 92 год...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 00:14
Обороты хх уходят в аварийный режим (1200 и выше), чтобы разобраться нужны результаты диагностики (коды ошибок), без диагностики гадать можно долго...
Хотя загляни в район узла дроссельной заслонки - бывает там закисает, подклинивают тяги, рвется пружина и т.д., короче заслонка до конца не закрывается, поэтому и газит.
Сообщение отредактировал vladv8: 26 March 2011 - 00:21
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 10:55
И я склоняюсь к этому,можно прозвонить проводку от дросселя,можно снять дроссель,разобрать,посмотреть что внутри,может там вся уже проводка осыпалась или окислилась(беда наших двигов),ну и диагн.конечно.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 13:31
а может просто закисли тяги - надо смазать подвижные детали акселерации
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных