Доброго времени суток, наконец-то пришёл двигатель М112 3,2 литра, точка невозврата пройдена, сейчас его разбираю и отдам на гильзовку, для снижения степени сжатия буду устанавливать поршни от SLK230 Компрессора. Помогите пожалуйста, может у кого есть на продажу мозги для него и коса? Ещё вопрос, расходомер от М111 подойдёт?
Помогите найти комп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 08:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 12:09
Даааа, весело живём, либо всем по..., либо народ вообще далёк от настоящего тюнинга
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 12:35
На что будет ставится такой двигатель? Расходомер лучше от своего движка. Да и на М111 их было несколько видов, при том принципиально отличались. А зачем степень сжатия уменьшать, переводишь на 80-й бензин, или компрессор будет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 06:10
Спасибо за совет
Кузов 210, расходомер оставлю свой, попробовал от 112 мотора на своём, разницы никакой. Степень сжатия занижаться будет для установки двух турбин, хочу сделать как у Чёрного барона от Брабуса.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 13:21
Хорошо бы контролер правильный, что бы позволял в широком диапазоне менять настройки, какой нибудь корвет, в принципе для V6 вариантов не много. Родной не позволит тебе ничего сделать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 14:42
Хорошо бы контролер правильный, что бы позволял в широком диапазоне менять настройки, какой нибудь корвет, в принципе для V6 вариантов не много. Родной не позволит тебе ничего сделать.
Родной мне нужен, я его чипану и подключу к ноуту, буду менять настройки сам. Я и раньше так делал. Правда до этого не приходилось ломать компы мерседесов ![]()
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 14:53
Ну ладно, я в этих делах не шарю, держи в курсе. Удачи!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 11:45
Ну ладно, я в этих делах не шарю, держи в курсе. Удачи!
Спасибо, буду отписываться по мере продвижения ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 23:53
_Cerber_ ну так шо, дело пошло?
Все спецы в один голос говорят, что 112-й точить не легкое дело.
Как думаешь, не напорят тебе?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 14:29
_Cerber_ ну так шо, дело пошло?
Все спецы в один голос говорят, что 112-й точить не легкое дело.
Как думаешь, не напорят тебе?
Да, дело пошло. У нас под Тюменью судостроительный завод, на нём моему знакомому на W211 точили и гильзовали, тоже М112 3,2 литра. Сейчас в поиске, комп, коса, три катушки, шкив на помпу, датчики индуктивные, всё украли ![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 15:08
Сейчас в поиске, комп, коса, три катушки, шкив на помпу, датчики индуктивные, всё украли
Я понимаю мозг дорого стоит, а в чем проблема с косой, катушками и датчиками?
В магазине все есть.
И ты бы уже в ту старую тему начал писать, что делается и как.
А то и тут, и там по немного, а по факту ничего толком нет про проект.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 06:19
Я понимаю мозг дорого стоит, а в чем проблема с косой, катушками и датчиками?
В магазине все есть.
И ты бы уже в ту старую тему начал писать, что делается и как.
А то и тут, и там по немного, а по факту ничего толком нет про проект.
Да, всё верно, ещё толком ничего нет. Собираю камни. Как что интересное буду делать, сразу отписываться буду
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 00:44
Так. я немного не догнал - мозг какой надо найти тебе? программируемый или просто от какой то модели?
mb-roots.ru
езжу на трамвае
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


