Внезапно, на ходу, появились рывки в работе. Как будто цилиндр выпадает из работы когда газу прибавляешь. Приём упал, за задницу будто кто-то держит. На холостом ходу все нормально, двигатель хорошо отзывается на педаль, хотя субъективно вроде как есть нестабильность работы на средних оборотах. Топливные фильтры поменял, из тонкого грязь ржавая вылилась. Ничего не изменилось. Форсунки все работают. Ездить можно, тупо только. Педалью очень плавненько работать надо. Выручайте.

Рывки на ходу у 602 дизеля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 22:31
MB 1622 -сед.тягач,
2004-2007 W124 1988 200D 601 4мкпп
2007- W124 1991 200D 601 5мкпп с 2011 -двигатель 602
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 23:09
появилось до или после замены фильтров?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 23:14
проверь заборник в баке,если в порядке то возможно проблема в подкачивающем насосе
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 00:42
проявилось до замены. Замена ничего не дала. Подкачивающий насос снимал. Исправен на все 100. Заборник из бака вынимается?
MB 1622 -сед.тягач,
2004-2007 W124 1988 200D 601 4мкпп
2007- W124 1991 200D 601 5мкпп с 2011 -двигатель 602
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 01:20
выкручивается из бака снизу. попробуй подающий шланг и обратку компрессором продуть, не забудь пробку с бака приоткрыть- если после этого провалы пропадут, то ,как уже Антон писал выше, много гумна в баке- мыть, снимать сетку заборника и продувать.проявилось до замены. Замена ничего не дала. Подкачивающий насос снимал. Исправен на все 100. Заборник из бака вынимается?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 17:09
Нашел!!! Поймал таки наконец на холодную режим, когда двигатель затроил, вернее зачетверил конкретно. пока не прогрелся ослаблял гайки трубок ВД, нашел неработающую форсунку. Она, зараза, когда пргреется, начинает работать, но с перебоями. Заменил на аналогичную Ссан-Йонг. На ремонт родной времени не было, на оригинал- денег, был в Москве проездом, на четырех с половиной цилиндрах. Купил, прямо на рынке заменил, и полетел домой!
Спасибо всем!!!
MB 1622 -сед.тягач,
2004-2007 W124 1988 200D 601 4мкпп
2007- W124 1991 200D 601 5мкпп с 2011 -двигатель 602
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных