Перейти к содержимому


Фотография

601 W124 какой момент впрыска?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   giro w124 200d

giro w124 200d

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124 200d

Отправлено 11 March 2011 - 17:22

Есть по 602, разжевано по 603 а по 601 нигде не могу найти. На рынке все книги пересмотрел, по другим моторам пожалуйста, а по 601 -- нет.Несколько дней темы читаю, голова уже болит.
И еще. Кто сталкивался и как решается проблема с центробежным регулятором оборотов. Набирает обороты и нет ХХ. Заранее благодарен всем за помощь. Очень плохо без Мурчика



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 11 March 2011 - 21:33

Есть по 602, разжевано по 603 а по 601 нигде не могу найти. На рынке все книги пересмотрел, по другим моторам пожалуйста, а по 601 -- нет.Несколько дней темы читаю, голова уже болит.
И еще. Кто сталкивался и как решается проблема с центробежным регулятором оборотов. Набирает обороты и нет ХХ. Заранее благодарен всем за помощь. Очень плохо без Мурчика

момент впрыска аналогичен 602-603.

И еще. Кто сталкивался и как решается проблема с центробежным регулятором оборотов. Набирает обороты и нет ХХ.

что имеется в виду? если нет ХХ смотреть вакуумные магистрали, коректировать ХХ на прогретом моторе с помощью вакуумного регулятора с торца ТНВД.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   giro w124 200d

giro w124 200d

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124 200d

Отправлено 12 March 2011 - 05:39

момент впрыска аналогичен 602-603.

 

что имеется в виду? если нет ХХ смотреть вакуумные магистрали, коректировать ХХ на прогретом моторе с помощью вакуумного регулятора с торца ТНВД.

 

Т.е.столько же градусов до ВМТ, как и там? ОК!

 

Нет ХХ означает, что двигатель идет вразнос. :confused: :shock: Вакуумные трубки тут не при чем. На другом форуме мне написали, что причина в ценробежном регуляторе оборотов ТНВД. Но тот форум для ремонтников, люди очень важные, добиться слова от них тяжело. Поэтому прошу помощи у тех, кто сталкивался с такой проблемой.



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 March 2011 - 20:27

Т.е.столько же градусов до ВМТ, как и там? ОК!

 

Нет ХХ означает, что двигатель идет вразнос. :confused: :shock:

высокие или через чур низкие обороты при сбросе газа?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных