Перейти к содержимому


Фотография

обратный клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 10 March 2011 - 18:26

Джентльмены!
подскажите ремонтируется ли обратный клапан на 119 двигателе?
давление должно быть около 3,7, а у меня около8
форсунки заливают свечи со всеми вытекающими последствиями, вплоть до отключения оных, то есть двиг заводится, дым черный, поработаетнемного и глохнет, давление в рампе около 8
обратка не забита


Сообщение отредактировал fajh: 10 March 2011 - 18:28

Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 March 2011 - 21:33

хм, наскока пнимаю, м119 и с КЕ тоже бывали. поо какой именно клапан речь? вакумный регулятор на рампе?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 10 March 2011 - 21:41

Регулятор давления не ремонтируется а только меняется


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 10 March 2011 - 21:41

Дубль


Сообщение отредактировал stiv__2001: 10 March 2011 - 21:42

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 11 March 2011 - 07:46

Регулятор давления не ремонтируется а только меняется

а как его снять? а то боюсь разворотить пол двигателя


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#6 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 11 March 2011 - 07:47

хм, наскока пнимаю, м119 и с КЕ тоже бывали. поо какой именно клапан речь? вакумный регулятор на рампе?

да, тот который на рампе


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#7 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 11 March 2011 - 10:41

Я у себя менял год назад, стоимость в районе 100 Евро оригинал. Конструкция похожа на 111 и на 119- стопорное колечко тонкими утконосиками стягиваете и регулятор давления вылазит вверх.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 March 2011 - 14:54

какже там полдивига разворотить? я конечно не копал м119, но вроде регуляфтор прям перед глазами. открыть лючок бензобака. Я так понимаю реч не о меседесе? если там впрям 8бар, то яб наверно отключил бензонасос и покрутил немного стартером, ну и акку во избежании искры отключить лучше чем авось.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 11 March 2011 - 17:20

спасибо всем разобрался
дело было не регуляторе а в китайском манометре, померял другим,- все стало нормально
а машина глохла из-за того ,что в базовом модуле сгорело два предохранителя/причину сгорания еще не выяснил, но после замены сталовсе нормально


Сообщение отредактировал fajh: 11 March 2011 - 21:20

Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#10 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 12 March 2011 - 12:05

Сгорание предохранителя в блоке управления из-за начавшейся рассыпании проводки. Если сгорели раз значит сгорят в самый непдходящий момент.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных