Добрый день форумчане! Вопрос задаю повторно, т.к. база летела на олдмерине,просьба не рвать! Кто действительно разбирается? Какой дизель помощней можно поставить в 115-й с минимальными переделками????

Дизель в 115-й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 18:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 21:41
О, блин... А чем рОдный-то не устраивает? Да ещё и "по-моШнее"... У мну вот двухлитровик на 95 кобылок - 160 км в ч бегат, пятерых в гору везёт + двое в багажнике...Добрый день форумчане! Вопрос задаю повторно, т.к. база летела на олдмерине,просьба не рвать! Кто действительно разбирается? Какой дизель помощней можно поставить в 115-й с минимальными переделками????

Давай по-подробнее, как на такую мысль наступил?
зы: "Мысль - это то, что нельзя вбить в голову идиоту и то, что колом оттуда не вышибешь"
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 22:20
помоему 617 влазит, 617 турбо не воткнуть...Добрый день форумчане! Вопрос задаю повторно, т.к. база летела на олдмерине,просьба не рвать! Кто действительно разбирается? Какой дизель помощней можно поставить в 115-й с минимальными переделками????
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 11:15
О, блин... А чем рОдный-то не устраивает? Да ещё и "по-моШнее"... У мну вот двухлитровик на 95 кобылок - 160 км в ч бегат, пятерых в гору везёт + двое в багажнике...
..шучу, хотя места там точно хватит. Опять же тариф для налогооблажения приемливый.
Давай по-подробнее, как на такую мысль наступил?
зы: "Мысль - это то, что нельзя вбить в голову идиоту и то, что колом оттуда не вышибешь"
На 95 лошадок это уже кое что,но не 69 с чем то на такой вес то, (130 и все тут), да и слишком аскетичный он и вялый! Думки были либо 617 с турбой либо что то типо 602 го! Вот и интересуюсь))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 11:16
помоему 617 влазит, 617 турбо не воткнуть...
ПОчему с турбой не влазиет,она же и мешает??
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 15:53
Кто еще что скажет товарищи? Что за тишина???
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 00:47
А еще мощней есть возможность вставить))??
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 23:30
шоза 69лс? это 240? там 65. если мощнее, то ставить бензин. можно поставить 500лс, и даже еще мощнее, и потом еще, перевалить за 1000, далее действительно сложно. Так в чем вопрос, не ясно? можно ли?- можно. Кто будет ставить, где, бюджет, умение, доступ к запчастям и ресурсам, конечная цель- нифига не ясно.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 23:41
Вот в "лирике" очень познавательный рассказ, может пригодиться
http://www.oldmerin....showtopic=54000
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 00:05
шоза 69лс? это 240? там 65. если мощнее, то ставить бензин. можно поставить 500лс, и даже еще мощнее, и потом еще, перевалить за 1000, далее действительно сложно. Так в чем вопрос, не ясно? можно ли?- можно. Кто будет ставить, где, бюджет, умение, доступ к запчастям и ресурсам, конечная цель- нифига не ясно.
Я конечно ценю понимание и остроумие Gazzel ,но в следующий раз вникайте в вопрос! Суть его в том ,чтоб с минимальными переделками поставить к примеру 617 турбо к примеру, может еще что то подобное!! Все и так понятно,что при желании и наличии неопределенной суммы можно и 6,3 битурбо поставить,этого не нужно ! Мне sl 500 в принципе пока хватает! Просто нужна машина на каждый день и чтоб как то ехала, 115 кузов мне очень импонирует в этом! Но в любом случае спасибо!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 00:06
Вот в "лирике" очень познавательный рассказ, может пригодиться
http://www.oldmerin....showtopic=54000
gazovodу спасибо
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 01:12
up up
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 08:28
disell. Читаем Правила. " IV. Запрещается. 4.10 Самостоятельно "поднимать" тему .......". В следующий раз будет "предупреждение".
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных