У капота помяты оба ребра недалеко от передней кромки,похоже открывался на ходу.Резать на заплатки жалко очень,так как не гнилой,кроме рёбер ровный,закрывается.Сам лезть боюсь.Помогите поправить,отблагодарю...Капот на машине,смогу показать или выслать фото.

Нужен совет и помощь в правке капота W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 03:08
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 13:51
ниче не понял, выложил бы фото для всех. Не жестянщик, но скажу так. Если состояние авто очень приличное, то ищи нетронутый капот. Проблема в том, что капот греется и остывает, и со временем ремонт будет заметен, причем заметен очень сложно- пальцем ткнуть и показать в чем косяк не получится, но вид со строны будет явно ремонтированый. Если общее состояние машины обычное, просто отдай жестянщику и все.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 03:47
А вот про нагрев я и не подумал,а ведь это действительно нехорошо.Благодарю за совет,попозже выложу фото.Проблема в том, что капот греется и остывает, и со временем ремонт будет заметен, причем заметен очень сложно- пальцем ткнуть и показать в чем косяк не получится, но вид со стороны будет явно ремонтированный.
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 03:58
Про нагрев не подумал ? )) Попробуй потрогать железо на солнце. Вообще не важно что зашпаклевано, капот или не капот. Максимум 2 года, все вылазит и начинает "играть" на солнце. Если больше года не собираешься ездить на машине, то шпаклюй, тебя просто лишний раз потом вспомнит новый обладатель машины.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 12:10
зависит от общего состояния машины, если там не идеал, то будет обычной машиной на дороге, как все вокруг. Если капот не ржавый, то почемубы его пока еще не попользовать? вполне разумно имхо
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 12:30
Срок всё-таки зависит от того,как сделать.Понятно,что рихтовать нужно так,чтобы слой шпатлёвки был минимальным.Я прощу помощи в том,чтобы правильно вывести силовые рёбра у капота,дальше спокойно доделаю сам.Максимум 2 года, все вылазит и начинает "играть" на солнце.
W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 02:59
Ничего страшного. Хороший мастер сделает все и на долго.Вот фото повреждений:
Есть мнения как это поправить?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 03:30
Ничего страшного. Хороший мастер сделает все и на долго.

W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных