Перейти к содержимому


Фотография

Фазы ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 June 2010 - 09:16

Вообщем после разбора мотора, из-за протекания прокладки головки, выяснилось, что метки на коленвале и распредвалах распологаются следющим образо:
Распредвалы стоят по меткам (метки совмещены)
Коленвал стоит на значении 20.

 

Если я правильно понимаю, то когда на коленвале метка стоит на 0 I 0, то тогда должны быть совмещены метки на распредвалах? Выставлять как я написал или оставить как было?


Изображение MB W126 акпп м110


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 June 2010 - 10:14

Походу проскочили на зуб на нижней звездочке.Сдвиг был до вскрытия?Конечно выставляй,работать будет лучше.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 June 2010 - 12:04

Походу проскочили на зуб на нижней звездочке.Сдвиг был до вскрытия?Конечно выставляй,работать будет лучше.

Дело в том, что прошлые хозяева несовсем корректно собрали мотор, мне кажется на холостом из-за этого мотор и подтряхивало.
Я так понял что выставив фазы правильно по меткам нужно и зажигание будет корректировать?


Изображение MB W126 акпп м110


#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 June 2010 - 20:40

Да конечно нужно и зажигание крутнуть,цепь сдвинет вал привода трамблера.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 June 2010 - 21:16

Да конечно нужно и зажигание крутнуть,цепь сдвинет вал привода трамблера.

Как тогда без особых ухищрений выстовить зажигание, просто никогда в данный вопрос не вникал. Подскажите пожалуйста.


Изображение MB W126 акпп м110


#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2010 - 09:54

Выставить 1-й цилиндр в ВМТ запомнить куда смотрит бегунок,отпустиь крепление трамблера и снять(можно неполностью)чтоб его не крутило.Выставляешь метки на распредах и коленвале.И опять в ВМТ 1-го,далее установка трамблера на место.После чего проверить стробоскопом УОЗ.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#7 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 June 2010 - 19:12

Выставить 1-й цилиндр в ВМТ запомнить куда смотрит бегунок,отпустиь крепление трамблера и снять(можно неполностью)чтоб его не крутило.Выставляешь метки на распредах и коленвале.И опять в ВМТ 1-го,далее установка трамблера на место.После чего проверить стробоскопом УОЗ.

Трамблер я так понял на шлицах? Для чего запоминать куда бегунок смотрит, трамблер крутить ведь не надо вокруг оси когда ставишь его обратно? Какой УОЗ?


Изображение MB W126 акпп м110


#8 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2010 - 23:21

У тебя точно не знаю какой трамблер.А запоминать надо чтоб зажигание не сбило совсем(один зуб на коленвале около 25 град).На ВМТ наметь метками как стоит корпус и бегунок относительно чего-нибудь.Потом довернешь колено так что б все метки совпали,опять в ВМТ и ставишь обратно трамблер.УОЗ не знаю у каждого двига и при разных условиях свой,смотри в книгу умную.Как сделаешь напиши. :wink2:


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#9 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 01 July 2010 - 12:21

У тебя точно не знаю какой трамблер.А запоминать надо чтоб зажигание не сбило совсем(один зуб на коленвале около 25 град).На ВМТ наметь метками как стоит корпус и бегунок относительно чего-нибудь.Потом довернешь колено так что б все метки совпали,опять в ВМТ и ставишь обратно трамблер.УОЗ не знаю у каждого двига и при разных условиях свой,смотри в книгу умную.Как сделаешь напиши. :wink2:

У меня немного не так получается, я сейчас выставил ВМТ, но валы то сняты. Не крутя колено я поставлю при зборке мотора валы по меткам, и потом наверно надо будет выставить УОЗ, и я так понимаю все.
Да еще, в умной книге написано, что при установке ВМТ, на бегунке и корпусе трамблера должны совпасть метки.


Сообщение отредактировал alig: 01 July 2010 - 12:23

Изображение MB W126 акпп м110


#10 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 July 2010 - 22:34

Про метки на трамблере тоже читал и ставил,а когда проверил стробоскопом УОЗ был 0-2град.По идее на валах сзади(покрайне мере у меня так),есть места под ключик 17 или 19мм для проворачивания,погляди и за них доверни до меток,а после звезды и цепь одевай.После провернуть на 2 оборота до ВМТ и проверить совпали метки или как.Цепь придерживай чтоб не перескочила через зуб.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#11 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 01 July 2010 - 22:52

Про метки на трамблере тоже читал и ставил,а когда проверил стробоскопом УОЗ был 0-2град.По идее на валах сзади(покрайне мере у меня так),есть места под ключик 17 или 19мм для проворачивания,погляди и за них доверни до меток,а после звезды и цепь одевай.После провернуть на 2 оборота до ВМТ и проверить совпали метки или как.Цепь придерживай чтоб не перескочила через зуб.

метки я совмещу это понятно. А вот по зажигинию сложнее. Я так понял УОЗ регулируется простым поворотом трамблера, там он одним болтом фиксируется? Если я правильно понял то алгоритм следущий: совместил метки на распредвалах при ВМТ, провернул коленвал, метки совпали. Далее при ВМТ выставить трамблер, чтоб бегунок смотрел на 1-й цилиндр, т.е. совместить метки на бегунке и корпусе трамблера и выставить УОЗ.


Изображение MB W126 акпп м110


#12 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 July 2010 - 16:54

Да все правильно.трамблер необходимо выставить хотя бы так чтоб завелась и прогрелась.Далее снимаем шланг с трамблера(заглушаем его) и выставляем при помощи стробоскопа нужный УОЗ(желательно чтоб при этом обороты двигла были не более 900,чтоб не вносил свою лепту центробежный регулятор).


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#13 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 02 July 2010 - 17:59

Да все правильно.трамблер необходимо выставить хотя бы так чтоб завелась и прогрелась.Далее снимаем шланг с трамблера(заглушаем его) и выставляем при помощи стробоскопа нужный УОЗ(желательно чтоб при этом обороты двигла были не более 900,чтоб не вносил свою лепту центробежный регулятор).

Спасибо огромное! :applause: На той неделе соберу, отпишусь что получилось!


Изображение MB W126 акпп м110


#14 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 July 2010 - 09:30

Ну давай делай,жду ответа как соловей лета.УОЗ у тебя наверно как у М102-в районе 10-12град.Хотя под капотом должна быть наклейка с моделями свечей,уровнем СО,УОЗ.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#15 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 03 July 2010 - 19:25

Ну давай делай,жду ответа как соловей лета.УОЗ у тебя наверно как у М102-в районе 10-12град.Хотя под капотом должна быть наклейка с моделями свечей,уровнем СО,УОЗ.

А где узреть сию божественную наклейку?


Изображение MB W126 акпп м110


#16 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 03 July 2010 - 19:35

Ну давай делай,жду ответа как соловей лета.УОЗ у тебя наверно как у М102-в районе 10-12град.Хотя под капотом должна быть наклейка с моделями свечей,уровнем СО,УОЗ.

по моему мотору (а серия у меня как на W123), в эл.книге к 123-му стоит 10 град. до ВМТ при отключеном шланге вакуумкорректора.


Изображение MB W126 акпп м110


#17 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 July 2010 - 20:23

Ну теперь прогрей двигатель,заглуши шланг и выставляй 10' до ВМТ.А наклйка у меня чуть левее радиатора.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#18 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 July 2010 - 18:09

Ну теперь прогрей двигатель,заглуши шланг и выставляй 10' до ВМТ.А наклйка у меня чуть левее радиатора.

Все сделал, выставил УОЗ. Но вот одна вещь мне покоя не дает, первый цилиндр не работатет, искра есть, топливо поступает, в чем дело не пойму. С остальных цилиндров снимаю на работающем двигателе колпачки свечные и работа мотора меняется, а первый не реагирует.


Изображение MB W126 акпп м110


#19 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 July 2010 - 19:16

Да вот еще, после сборки мотора, устранились все подсосы, так как обороты стал держать спокойно холостые, но мотор потряхивает. СО выставил по педали тормоза, немного растут обороты при ее ритмичном нажатии, но буквально на 50-100 об/мин.


Изображение MB W126 акпп м110


#20 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 July 2010 - 21:59

Свеча мокрая?Попробуй другой комплект(накройняк другую свечу),возможно свеча пробивает на изоляторе.Проверь на сопротивление провод ВВ(1-2 Ома) и колпачек(1000 Ом).Какова компрессия в 1-ом горшке?Как все свечи заработают тогда по нормальному отрегулируй СО.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных