Перейти к содержимому


Фотография

Не нравиться работа зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Spanian

Spanian

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 March 2011 - 11:25

Около месяца назад появилась проблема - машина очень трудно заводиться, либо ее надо крутить долго, либо берет обороты со второго раза, бывает конечно что с пол оборота берет старт, но это не всегда, в основном эта проблема особо выраженна на горячем двигателе. Причем вначале это особо меня не доставало, но со временем становиться все хуже и хуже. Вроде бы все работает отлично, 100% все это не из-за КЕ, т.к. аналогично машина себя ведет и при старте с ГБО. Свечи новые, думаю, что не залитые, т.к. в основном машина работает на ГБО и заливать их не чем. (Хотя машина стартует бензином) За что браться не знаю.

 

_________________________________
MB 230E, Ke-jet, M102, 4МКПП


МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2011 - 12:01

для начала на горячем нужно проверить пуск на бензине но с отключеным реле топливного насоса. если схватит и раскрутится то вероятнее всего текут форсы, хотя и с плунжера может капать = тем таких миллион и все обсосано :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Spanian

Spanian

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 March 2011 - 12:54

Посмотрел кое чего - вроде бы пусковая форсунка забилась, кто знает как ее выковиривать из двигла и как чистить?


МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2011 - 12:56

вроде бы пусковая форсунка забилась

как посмотрел и определил что забилась - подробнее.

 

кто знает как ее выковиривать из двигла и как чистить?

там 2 болта выкрутить и трубку открутить, ну а чистить мона каркбнера туда насуропить, дать отмокнуть, потом дать 12В на нее и тем же карбом продуть.... если уверен что она забилась


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Spanian

Spanian

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 March 2011 - 13:15

Значит вначале открутил все свечи и почистил - были немного в саже. Далее проверил ВВ провода - все в норме, сел за руль и стартанул бензином, старт с пол оборота не получился, думаю все придется все форсы проверять, но тут решил стартануть газом (у меня метан), машина завелась с пол оборота. Перевел обратно на бензин опять с пол оборота не завелась, для уверенности перевел обратно на газ и опять взял старт с пол оборота. Стал думать - если забилась пусковая форсунка - значит бензина идет мало и приходиться либо долго крутить что бы обогатить стартовую смесь либо делать пол оборота и со второй попытки запускать. А газ ведь не жидкий для него и маленького отверстия хватит вот он сразу же и заполняет весь объем.

 

Думаю так - ну даже если не прав то прочистка форсунки не помешает))) если не трудно скиньте схему разборки форсунки. И при разборке форсунки что придеться менять и с какими подводными камнями я могу столкнуться?

 

_____________________________
MB 230E, Ke-jet, M102, 4МКПП


Сообщение отредактировал Spanian: 23 March 2011 - 13:16

МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2011 - 13:42

нельзя обвинять ПФ в твоем случае....
если хочешь точно удостовериться что она не ссыт то сделай просто - сними реле насоса, подай на 87 ногу плюс проводом например с ноги 30 или с плюса АКБ - насос включиться, заведи мотор и отключи РХХ (регулятор ХХ), далее подай плюс на ногу 87V колодки реле - если мотор заглохнет (его зальет), значит пусковая работает. Если нет, то измерь сопротивление на ноге 87V относительно массы - там должно быть 5-10 Ом (точного сопротивления не знаю, да и не зачем), если там больше то смотри проводку пусковой и на ней тоже сопротивление погляди, дальше будет видно - стоит копать в ту сторону или нет....
это только проверка ПФ.... а она работает при старте до 60*, и то в 60* там импульс настолько смешной что можно сказать что и толку с нее нет....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Spanian

Spanian

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 March 2011 - 14:23

Спасибо - попробую.


МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных