Блин поиск не рулит.
Трабла блин такая. Утром на холодную проблемы нет вообще, заводится с пол тыка. До 80 - 90 прогреешь постоит больше 15 минут и все, заводится только с 3 или 4 раза.
Думал форсы текут, поставил новые трабла не ушла. Может клапан обратки не держит. После поездки постояла 30 минут форсы откручивал бенза вообще не вытекала из мест соединения. Кроме обратки что еще может быть???
Бензонасос Пибург с момента покупки машины стоит. Давит на входе топливопровода в дозатор 5.7.

На горячую не заводится с первого раза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 07:46
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 08:30
сначала проверь это, тем более бензонасос пирбург...
http://wwwboards.aut...udi/677141.html
потом проверь есть ли при кручении стартером ток в +50мА на теплом...
по поыоду новых форсов - сними реле насоса и попробуй заводить. крути 2 раза по 10 секунд. Если заведется после стоянки 15 минут (когда у тя проблема) то бензус во впуске, тут или форсы сливают или из-под плунжера тикет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 09:49
Вечерком проверю, там к Пибургу запасной клапан в наборе есть, поставлю. Или от БОША он остался, когда при покупке тачки меняли.
Большое спаибо за ответ.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 10:31
ты сначала пойми что клапан а потом уже ставь, шоб зазря под машину не лазать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 10:15
Да блин, залез зазря. Ни хрена ничего не получилось. Поставил на бензонасос на его выход клапан через штуцерок. И х.... не заводится вообще, проверил направление клапана, все правильно поставил. Потом взял топливный аккумулятор. В систему пропускает топливо и обратно тоже, хотя обратно по идее не должен пропускать. Сколько он должен держать на обратку???? а то при 2 кгс уже тоненькой струйкой из него бенза выходит. Наверное трабла в нем.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 10:50
что-то я нифига не понял. ты бы снял подающий шланг от дозатора и врубил ба насос - качает топливо или нет? Если не качает может ты перепутал плюс и минус на насосе?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 11:17
На насосе все в порядке. Там их не перепутаешь. Разные болтики по диаметру и клемы соответсвенно одна на 4 мм диам другая 5 мм. Просто сделал с применением нетрадиционных материалов и методов клапан, был вместе с насосом, но его без переходного штуцерка не поставишь надыбал штуцерок, поставил сразу на выходе из насоса. Все собрал до кучи мучил машину, не завелась. Помойму у насоса не хватает мощи продавить клапан. На входе в дозатор не смотрел тк уже за...ся и все нахрен бросил, без ямы тяжковато под машину нырять. Собрал все как было, просто решил проверить топливный накопитель или аккумулятор давления (как правильно хз). Какое давление он должен держать я не знаю, просто дунул в обратку насосом с манометром. А он пропускает топливо тоненькой струйкой в обратку. Кроме топливного накопителя никаких клапанов в системе не надыбал. Поэтому на него и грешу. Хотя может внутри самого Пирбурга есть какой нить клапан. От установки дополнительного клапана пришлось отказаться не продавливает через него. Просто если топл накопитель не держит занчит в нем понт ?????
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 11:22
че та ты не туда ударился... сначала смотри что на подаущем шланге в дозаторе, там у меня например льет 2 литра за 40 секунд (слив в бутыль).
Аккумулятор не при чем, его можешь проверить тупо сняв резиновый шланг с него и заткнув резинку отверткой. Далее врубаешь насос - если через 3-5 минут работы насоса из штуцера аккумулятора будет течь то тогда он пропускает, но я сомневаюсь что он пропускает
Клапан продавить легко насосу, ну на крайняк мог бы его почистить WD40 и палочкой ушной, но если он не грязный то и не надо...
В общем где-то ты в другом месте накосячил...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 11:33
да, еще всегда после того как вскрывается сборка насоса (замена насоса или ФТО) у меня проблемы с пуском, поэтому я после сборки всего, снимаю подающий шланг с дозатора и его в бутыль 5ти литровую и врубаю насос. Жду пока струя пойдет без воздуха ровно и красиво, после чего подключаю трубку и завожу авто.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 11:40
Хорошо. Буду следовать рекомендации.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 18:33
У меня была такая проблема.
Вычитал в мануале, что при заводке на горячую необходимо нажать педаль газа. Теперь всегда на горячую завожу с нажатой педалью и проблем нет. Правда у меня карб.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных