предложили сегодня оного зверя за 700 зелёных американских рублей. на ходу, дно дырявое (не проблема, я сам себе кузовщик-маляр), кресла и стеклоподъёмники электрические, дерево, на литье. я такой итальянский машин первый раз вижу. узнать хотелось бы, что народ думает о данном авто?

альфа ромео 1984г. альфетта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 17:53
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 18:41
мы её вообще не видим)),кинь хоть фотку-погадают тут профи некоторые
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 22:56
Это даже не геморой , это проклятие ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 23:12
с точки зрения автомеханика могу сказать:Альфы очень гиморные в плане ремонта,да и запчасти где найдёшь?А ломаться она будет постоянно.Итальяшки-ониж как мы.Всё,что делаем руками-хреново получается,зато дети красивые
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 04:55
На фотке оно самое! Даже цвет такой же, тока фары круглые, как у bmw двойные.
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 16:26
дорестайл даже ))) Мммм ... Это для тех кто знает толк в извращениях.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 19:14
А сколько может стоить данное авто, если его починить-покрасить?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 19:32
тыщ 30(рублей конечно)А сколько может стоить данное авто, если его починить-покрасить?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 19:55
Это около 1000$? Не стоит овчинка выделки...
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 20:36
А сколько может стоить данное авто, если его починить-покрасить?
Это как зимние сапоги за 1000$ в Африке ... Вроде и стОит , но нафиг никому не надо.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 08:34
+100Это как зимние сапоги за 1000$ в Африке ... Вроде и стОит , но нафиг никому не надо.
Хотя вот предлагают почти за 7 куе)
http://cars.auto.ru/...332-5ef275.html
Было и юзалось всякое-разное
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 13:22
Брал один знакомый знакомого аж 2 штуки, собрал из них одну, бегает она нормально, но теперь избавиться за 30р уже 2 года не может
ЗАЗ 966 горбач. учился ездить ушел в утиль
МВ 190е w201 102 2,3л черный 87г стромберг солекс 21083))) продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 01:00
Расскажу свою историю.
Когда-то я обдумывал, какой автомобиль взять для длительной реставрации и получения удовольствия от движения после её завершения. Очень нравился Мерс в 123 кузове. Но хотелось взять особенный, чтоб на несколько лет был тонус к проведению работ. Что в 123-ем есть особенного? Конструкция мотора банальна, подвесок тоже. Ни параметрами управляемости ни литровой мощьностью не блещет. На моторе 2.5 л карб. бензин хлещет как алкаш водку. Зато денег за 30-летнюю машину хотят ОГОГО! А за купе ваще невообразимо.
И тут я узнал по Альфу.
Обсуждаемая здесь Альфетта (также как и Альфетта GTV, Джульетта нуова, Альфа 75 и ещё несколько) построена на 116 платформе. Имеет: переднюю торсионную подвеску с регулируемой высотой, заднюю подруливающую подвеску на дельтовидном подрамнике. Ради идеальной развесовки 50/50 мотор спереди продольно, коробка сзади на подрамнике. На ней задние дисковые тормоза. И только потом полуоси приводов к задним колёсам. Моторы все двухвальные (от 1.3 до 2.0) алюминевые с чугунными гильзами (что делает их почти вечными). Карбюраторы DelOrto горизонтального впрыска по одному на цилиндр, что обеспечивает 130лс у мотора 2.0 и 100 лс у мотора 1.3л.
Много ещё всяких новаторских решений. А теперь вспомним что это 1974 модельный год. И что в это время выпускали всякие Ауди и БМВ.......
Да кузов гниёт (поставлялось советское железо), да глючит проводка, но у этого авто есть душа.
А про стоимость в России всё правильно написали.
Вот только за бугром за одну Альфетту три глазастых мерса дают....
Владею Джульеттой 1980г и АР 155. И на форум зашёл по старой регистрации случайно
По Альфетте помогут здесь:
http://www.alfisti.r...84501bcf664a3fe
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 15:19
И что в это время выпускали всякие Ауди и БМВ.......
Ауди была дешёвой машиной для клерков ... А у BMW было есть на что посмотреть - 2002 турбо , 2800 , CSL , 1-я 5-ка Е12 ...
Да кузов гниёт (поставлялось советское железо), да глючит проводка, но у этого авто есть душа.
Итальянцы со своим хачово-цыганским (не хочу обидеть Армян) менталитетом жопили и жопят по полной . Да им дано сделать красивую машину , но не получаецо сделать кривыми руками из херовых материалов нормальную машину увы ... Как не получалось и англичанам из ягуара ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных