Перейти к содержимому


Фотография

Замена нижней шаровой с рычагом вместе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 March 2011 - 14:30

В общем обнаружил люфт в нижней шаровой (W126)
Поскольку у меня целый W123 в разобранном виде валяется в гараже и поскольку рычаги эти одинаковые, то решил не забивать себе голову и махнуть шаровую вместе с рычагом...
Теперь вопрос: тяжко ли и каким образом выжимается конец шаровой из рычага упорного (на который встают пружины и прикручивается аморт)??? Обычным съёмником для шаровых не отделаться??? Или влезет?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 14 March 2011 - 14:59

Обычным съёмником для шаровых не отделаться???

Обычный это какой?
Мне меняли нижние шаровые - такой нехилой струбциной выжимали и одна все не шла. Уж не помню, может и грели даже чуток.
По-любому шаровая должна быть отдельно в руках - как иначе ее запресовывать? Даже если подлезть под поворотный, манжету снимать надо, муторно ИМХО. Разделить поворотный и шаровую совсем несложно, только бить по "пальцу" нельзя, резьба испортится, бить надо сбоку, по той железке, что его охватывает, не по самому пальцу. Он в итоге просто вылетает - конический. Также, возможно, придется греть.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 March 2011 - 15:30

Дак а я не буду саму шаровую прессовать... я просто махну рычаг в котором она запрессована вместе с этой шаровой и всё... Если говоришь что не сложно палец её вынуть...

 

У меня съёмник есть вот такой формы:
Изображение
Также есть два паука разного размера, но они врядли подойдут для этой цели
Изображение


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 14 March 2011 - 15:51

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 14 March 2011 - 15:58

Тьфу ты, прочитал невнимательно. Да, относительно легко. Главное не бить сильно по пальцу, если он не идет - сминается очень легко. Обстучи то кольцо, в которое палец вставлен, погрей немного. Сам вылетит.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 March 2011 - 22:53

Я выпрессовывал при помощи съёмника. Съёмник - походу, жигулёвский для сошки. Немного обточил по месту.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 16 March 2011 - 18:38

Снял, заменил. Маленький фотоотчёт можно найти ТУТ


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 19 March 2011 - 09:08

Для подобных работ частенько используем не по назначению набор для гидравлической правки кузова, вернее, клиновый разжим от него с насосом.
Отворачиваем немного гайку шаровой. капаем туда ВД, подбираем подходящие проставки, и , вставив клин между шаровыми, через проставки давим на гайку шаровой. Немного работы насосом-и конус выходит. Этот метод можно применять для выпрессовки верхней и нижней шаровой одновременно.
Испортить ничего нельзя таким образом-усилие клина максимум 500 кг, даже если набор на 10т, усилия хватает , а сломать невозможно...
Клинпредставляет собой по сути тот же сьемник, что на фото выше, только гидравлический...


Сообщение отредактировал Valeri: 19 March 2011 - 09:11

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных