Здрасте всем. Подскажите пожалуйста, какова рабочая температура двигателя. Просто дело в том, что у меня нагревается максимум до 85. И ещё вот что заметил: утром, когда завожу машину (на улице около +3 - +5), где-то через секунд 30-40 после запуска показывает температуру 40.

Температура двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 19:09
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 20:23
по моему у тебя всё зашибисьЗдрасте всем. Подскажите пожалуйста, какова рабочая температура двигателя. Просто дело в том, что у меня нагревается максимум до 85. И ещё вот что заметил: утром, когда завожу машину (на улице около +3 - +5), где-то через секунд 30-40 после запуска показывает температуру 40.

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 21:04
А термостат какой?Здрасте всем. Подскажите пожалуйста, какова рабочая температура двигателя. Просто дело в том, что у меня нагревается максимум до 85. И ещё вот что заметил: утром, когда завожу машину (на улице около +3 - +5), где-то через секунд 30-40 после запуска показывает температуру 40.
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 22:30
90 градусов.какова рабочая температура двигателя
Датчик на температуру приборки попробуй заменить.у меня нагревается максимум до 85. И ещё вот что заметил: утром, когда завожу машину (на улице около +3 - +5), где-то через секунд 30-40 после запуска показывает температуру 40.
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 05:34
А что есть на приборку и на двигатель ? всмысле раздельно чтоли ? где второй ?)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 06:19
ребят во вы паритесь у кого не смотрел у всех стрелка на прогретом лежит чуть над 80ю, при мерно на 40% между 80 и 100град. А это как раз рабочая температура.
Если не нравится что за полминуты уже тепло выкини нафиг термостат
и будет как у многих
Проблема бы была еслиб он у тебя нагревался макс до 80 и при езде скидывал..... вот тут термостат.
Или же нагревался до 100 и выше.... тожеб невесело было
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 12:26
В смысле, что датчик только на указометр температуры приборки. Провод от датчика идет на указометр.А что есть на приборку и на двигатель ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 12:30
Угу.ребят во вы паритесь у кого не смотрел у всех стрелка на прогретом лежит чуть над 80ю, при мерно на 40% между 80 и 100град. А это как раз рабочая температура.
Так в том то и дело, что датчик врать может.Или же нагревался до 100 и выше.... тожеб невесело было
А реальная температура движка может быть 90-100 и больше.какова рабочая температура двигателя. Просто дело в том, что у меня нагревается максимум до 85.
Были темы такие на форуме - больше 60 не греется - датчик врал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 13:30
Может термопарой тестера померять в районе датчика?
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 13:41
Угу, не раз уже советовал это (кто-то из форумчан сразу таким образом вычислил врущий датчик). Чтобы было понятно всем : нужен тестер с возможностью измерения температуры и датчиком (прилагается в комплекте).Может термопарой тестера померять в районе датчика?
Втыкаем два провода от датчика в тестер, переводим тестер в режим измерения температуры, прислоняем датчик к двигателю, и ждем, пока показания на дисплее тестера перестанут изменяться (достаточно быстро, несколько секунд). Смотрим истинную температуру мотора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 19:10
Народ, а у 102-го двигателя при какой температуре ГБЦ может повести?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 19:38
влезу к вам в тему
так вот у меня тоже уже как год наверно темп казало не больше 85-90 градусов!
долго мучился,все пропаивал,менял сам датчик,пропаивал проводку,безрезультатно!
а неделю назад,нашел дома датчик на вентилятор старый,еще мерсовский оригинал,но там не работали контакты на вкл вентилятора,сгорел в общем,я снял заглушку с ГБЦ под еще один датчик и вкрутил туда мерсовский датчик и короче температуру на приборку кажет теперь старый датчик,а вкл муфту новый датчик!теперь все верно кажет,а я год долбился с проблемой,датчика 3 штуки менял!при реальной темп 80 гр кажет 60 и так далее!
а показания реальной темп снимал тестером с поверхности ГБЦ
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных