Перейти к содержимому


Фотография

подскажите по реле насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   valer

valer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    WDB1240231а998666

Отправлено 26 March 2011 - 17:34

машина 124 2.3 АКПП, вопрос такой: поворачиваем ключ зажигания и мы должны услышать коротковременное жужжание насоса... этого иногда не происходит т.е. насос начинает работать только после прокрутки стартером. машина заводиться но может 5 сек поработать и заглохнуть при этом слышно как насос перестает работать, тахометр резко падает на 0. под приборной панелью слышен характерный щечок (какое то реле). когда машина заводиться исправно, насос после ключа отрабатывает, щелчка нет. Реле насоса было снято и пропаяно, блокировки сигнализации удалены. уже сломал голову. неисправность плавающая, может кто сталкивался?


wdb124 e230 102.982 АКПП 1989
89265301730


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2011 - 13:46

Воткни перемычку вместо реле насоса (насос будет работать всегда), и покатайся. Пропали глюки - меняй реле насоса (раз не удалось пропаять).

тахометр резко падает на 0.

Раз обратил на это внимание (было бы странно, мотор заглох - а тахометр работает :) ), значит, сначала падает стрелка тахометра, а потом мотор глохнет ? Если да, пропадает сигнал TD с коммутатора.

уже сломал голову. неисправность плавающая, может кто сталкивался?

Кури форум, тем навалом. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 27 March 2011 - 19:54

Воткни перемычку вместо реле насоса (насос будет работать всегда), и покатайся. Пропали глюки - меняй реле насоса (раз не удалось пропаять).

 

Раз обратил на это внимание (было бы странно, мотор заглох - а тахометр работает :) ), значит, сначала падает стрелка тахометра, а потом мотор глохнет ? Если да, пропадает сигнал TD с коммутатора.

 

Кури форум, тем навалом. :)
Удачи !

 

+1 ну еще глянь где бачек тормозухи там на кузове возле корректора есть разъем 3-х контактный как раз на все твои беды, у меня такое же было пока разъем не пропаял и клеммы не обжал


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных