всем доброго! ездил в Липецкую облась в отпуск, туда доехал нормально, по месту км 400 намотал, и такое дело: поехал в сторону Ельца чуть дальше в Красное, все было хорошо, на обратном пути км за 70 пропала газуля, глушу двигатель, завожу проезжаю пару км, остановка, опять завожу и так раз 15, после заработал нормально, доехал до дома(Ламигоры), на обратном пути в Москву проехал км 200, и началось! И где-то км 150 ехал с остановками через 2-3 км, остановился, заглушил, завел, проехал 2-3 км и тд. Доехал до мкад и как ни в чем не бывало все заработало! Вопрос к знатокам : что это 1. Замена насоса , 2. Замена фильтра, 3. Или замена фильтра, насоса и промывав бака? P.S. ехал на перемычке . Спасибо Алексею global alex научил . За советы - Огромное человеческое спасибо.

умер бензанасос или фильтр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 21:27
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 21:35
У меня на 110-м было такое. А потом - катушка совсем н@ебнул@сь.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 09:06
Что с реле насоса ?ехал на перемычке
Угу.1. Замена насоса , 2. Замена фильтра
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 10:00
с реле все хорошо, глюки были как на перемычке так и не реле, но ехал больше на перемычке( берег реле) мало-ли что Понятно,спасибо!
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 10:27
вот где-бы еще купить все это подсказали, я был-бы тааааааак сщастлив)
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 11:14
Дак шо купить-то?вот где-бы еще купить все это подсказали, я был-бы тааааааак сщастлив)
Я на своей версии не настаиваю, однако же ты сам пишешь:
И этим - вынуждаешь меня печатать многА букФФ.глюки были как на перемычке так и не реле...
Рассказываю...
Гнали мы 126-го из НН, всё было хорошо - пока не одолела жаба, заставив залить полный бак на дешОвой заправке. От колонки машина еле отъехала... скандал с заправщиками опускаю. Куча прогазовок на месте, трогание с места на пробуксовке сцеплением... раскатилась. Едем... Остановились у ларька, постояли, пытаемся ехать дальше - опять то же самое. С такими приключениями приехали в Понаехавск (точнее - в свою деревню). Катались так - греша на бензин, грязь в системе, элементы системы... пока в Пушкино не встали. Искры - нет. Купили в лабазе жЫгулёвскую катуху, вколхозили - и полетели. Симптомы, тобой описанные в первом посте - начисто пропали. Правда, катухи от жЫгулей - не долгоиграющими оказались, окончательное исцеление наступило - после замены катушки на штатную.
Проверь, не поленись... кстати, на проводах - искра была всё время, пока катуха совсем не сдохла.
Сообщение отредактировал karlson: 15 July 2011 - 11:18
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 15:37
докладываюсь) купил в Кунцево ТЦ носос 4200 (бош) и фильтр 600 ( Польша) , поменял, сам конечно, и гемороя как не бывало) бензин из бака слил при помощи старого насоса ,путем откручивания трубки от дозатора и перемычки, выкачал практически все. Всем за советы признателен!
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных