В конце осени побежал радиатор отопителя , я разобрал торпеду и затянулось это всё до неделю назад . Не хотел машину зимой мучать, да и не нужна была. Сегодня завёл, сделал регулировку всего впрыска (налив, смесь и т.п.) Работал хорошо , и ХХ норм, и на газ когда нажмешь чувствуется рядная 6-ка. Обрадовался , поехал по делам, забираюсь на мост газ в пол, а она на асфальте рисовать и дыма ноль (раньше ездил , черный дым и ни фига ходу) .Спускаюсь с моста ,светофор , всё, выхожу , все провода на месте, завожу и ноль , даже не пыркает. Бенз есть, искра вроде нормальная по крайней мере есть, а просвета ноль.Провозившись с минут 20 , беру в наглую в лопату АИ 96 , завожу и вся та-же самая пустота.Посадил аккумулятор ,кинул машину , расстроился , поймал авто и вот я дома. Завтра буду искать того кем дотащить , но хотелось-бы не тащить и даже если тащить то ,что смотреть дома?

Просто не завелась
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 17:12
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 17:21
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 17:40
Читал я эту тему, но первым делам я смотрел всё что слетело , ничего и патрубок этот тоже.
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 18:16
Ну ладно я заведу это точно. Но когда идешь на разгон , поднимает высокие обороты , опускаешь газ и она переключается , это так должно быть? Впрыск или АКПП?
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 19:29
Проверь ДЖОТ. Внутренний обрыв - сопротивление -бесконечность, ток ЭГРД -макс. в плюсе- залив свечей- и т.д. все что ты писал. Если льёшь в лопату то совсем немного и ЭГРД отключи при этом. Может клин поймать сам ЭГРД в обогащении-при включенном насосе легонько пристучать его, нажать на диск и послушать идёт-ли топливо на форсунки(пищат).Ну ладно я заведу это точно. Но когда идешь на разгон , поднимает высокие обороты , опускаешь газ и она переключается , это так должно быть? Впрыск или АКПП?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 19:31
Переключается что? Извини, не понял.Ну ладно я заведу это точно. Но когда идешь на разгон , поднимает высокие обороты , опускаешь газ и она переключается , это так должно быть? Впрыск или АКПП?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 05:11
Переключаеться на более высокую передачу.Форсунки пищат . Ну да , свечи заливает чуть, но не на столько чтоб вообще ничего.Переключается что? Извини, не понял.
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 11:58
Магия это точно! Сегодня поехал тащить , взял подошел , ключ на старт и машина работает , а я даже капот не поднимал. Это мистика! Что может быть?
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 21:54
а реле бензонасоса как? насос? видимо банально дело в электрике!Магия это точно! Сегодня поехал тащить , взял подошел , ключ на старт и машина работает , а я даже капот не поднимал. Это мистика! Что может быть?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 09:09
насос я менял осенью и после этого машина прошла около 200 км . Вчера опять прогрелась , заглушил , заводить и опять тишина. Не с перемычкой, вообще никак.а реле бензонасоса как? насос? видимо банально дело в электрике!
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 19:28
Приехал сегодня друг из-за границы, говорит "Показывай". Завёл , 80 , глохнет и всё , ни вспышки. Посмотрел искру и говорит меняй , искра не в поряде, может такое быть?
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 22:27
вам же писали, когда не заводится в каком стоянии свечи??? если сыре значит заливает, фиговая искра ил вапще нет...
если сухие значит ЭГРД крышу сорвало, брякайте по нему чемнибудь и крутит должна завестись. а вапще читайте, тут тем навалом. тем более раз там чо-то крутили значит понимаете что как работает. не пониманию тогда задавания вопросов.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 23:00
Я ничего не понял. Если рисует на асфальте и дыма ноль, это буксует и дыма нет из выхлопа?
Вместо реле бензонасоса перемычку ставил?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 14:02
Ну да раньше пока не поставил с 3-х литрового впрыск , на газ жмешь а в заднее зеркало не видно ничего ,кроме дыма. Сейчас пока пока не нагреется или обороты не сбавишь работает как часики (швейцарские).Я ничего не понял. Если рисует на асфальте и дыма ноль, это буксует и дыма нет из выхлопа?
Вместо реле бензонасоса перемычку ставил?
Ставил , ноль. Даже бенз под лопату заливал- ноль.
Свечи слегка в нагаре , пробывал свечи менять , взял 9 штук по 6 $ за каждую и всё тоже самое. Если даже ЭГРД , то почему при прямом налитие бенза в лопату нет вспышек?
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных