Приветствую всех на этом замечательном форуме и передаю привет от г. Магнитогорск. Много читал и анализировал все, что тут описано, много есть совпадений по моей проблеме, но есть определенные нюансы.И всетаки решил задать вопрос более опытным мерсоводам, дабы сэкономить своё время и средства (в условиях кризиса) и решить свою проблему. Ну, как говорил один знакомый человек: "много текста, товарищь". У меня мерсик 124 кузов, 300 Е, коробка автомат, 103 движок. Все началось после капитального ремонта двигателя. Когда я его забрал с автосервиса он с пол пинка завелся и "поскакал" как и должен скакать настоящий мерин. Но на светофоре заглох (упали холостые, температура 90).После таго как я посадил аккумулятор, бросил его на перекрестке вечером забрал на галстуке.Короче обратно в автосервис, там выяснили что навернулся бензонасос, вернее сказали что когда БН холодный он работает нормально, но как только нагреется начинает глючить (сказали что стоят 2 БН и их нужно заменить).Но тот же специалист подсказал что вместо двух возьми один, но на большее давление и назвал мне номер и марку насоса.Я все купил.Мне установили вроде как, но почему-то счет за замену мне не выставили (странно мож они ничего и не меняли?).И вот оно счастье машинка работет великолепно - на холодную заводится с полоборота , работает тихо , мурлычит, чуть педальку надовил и он разгоняется как лань, на светофоре не глохнет. Но вот она самая моя главная проблема - это запуск на горячем двигле. Причем оригинально. Завожу машину (легко заводится) грею до 90 глушу - тусуюсь 10-15 мин машинка успевает остыть до 60, снова завожу - заводится олично, и так несколько раз и заводится всегда. Но вот стоит мне покататься на ней минут 10-15 и заглушить.Все хана не заводится, схватывает, но не заводится до полной разрядки аккумулятора.На гастуке в гараж и на утро заводится с полтычка как нивчем не бывало.Что за фокусы непонятно.На сервисе говорят, что все дело во впрыске, что нужно целиком менять паука, т.к. спецов по ним в магнитке нет, но не хочется мне выкидывать 15000 р тем более что после прочитанного здесь я понимаю, что могу просто так выкинуть эти деньги.Мозги и руки у меня есть нужно только направить все это по нужному пути.Помогите пожалуйста , не бросайте в меня помидорами, помоему здесь мне больше помогут чем в автосервисе.

103 мотор горячий запуск после езды
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 17:42
W124, 300E, 1991 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 18:03
ktn
Приветствуем тебя на форуме !
Как правило, плохой горячий запуск - текущие форсунки. Правда, при этом криво, но все же заводится.
Что у тебя с расходом ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 18:10
Расход ещё не замерял даже после капиталки, т.к. толком не покатался до ремонта 15-17 по городу 11-12 по трассе. Я подумал про утечки ч\з форсунки и завтра пойду проверять, дабы начитался. Но тогда вопрос почему после покатушек (т.е. под нагрузкой движок) он не заводится, а если просто стоит на месте то на горячую заводится., что без нагрузки форсунки герметично закрываются?ktn
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Как правило, плохой горячий запуск - текущие форсунки. Правда, при этом криво, но все же заводится.
Что у тебя с расходом ?
Удачи !
W124, 300E, 1991 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 20:21
У меня в принципе такаяже байда. Плохой завод на гарячую после небольшого отдыха, и на светофорах бывало влипал. Но я заметил, что весь этот геморой происходит в теплое время года. Зиму откатал без проблем, а вот сегодня опять начались заморочки. Так, что думаю тут не в форсунках дело, а что-то связанное с температурой.
У меня Рено25, К-Джетроник шесть цилиндров, АКПП.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 20:33
Не понятно, до капиталки он всегда нормально заводился?
Моё мнение, приводить систему питания в должный порядок. Положенно два бензонасоса, значит ставь два. Лучше оригинальных. Дорого? Ну, а что делать? Это ж - Мерседес.
Я вот тоже поймал глюк после замены бензонасоса на неоригинал. Сразу ухудшился тёплый запуск. Приходилось гонять стартером по 10 сек., по нескольку раз, чтобы запустился. Оказалось, глючил обратный клапан на кетайском насосе. Поставил старый клапан на новый насос и сейчас запускается без проблем.
Кстати, насосы можно отремонтировать. Поищи мастерские у себя в городе. И на форуме кто-то самостоятельно ремонтировал. Ищи отчёт с фотами и чертежём.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 20:43
Спасибо за советы, просто "сервисмены" меня убедили, что много раз делали замену двух насосов на один и у тех все нормально. Другое дело что качество БН в отличии от оригиналов это вполне может быть. В понедельник возьму у знакомого манометр и отпишусь что и почем намерил. Кстате о сливе форсунок - свечи то проверял, они абсолютно сухие. До кап. ремонта такого не было. Логически приходишь к тому, что они что-то либо накрутили либо что-то нетак поставили, хотя..... версий конечно же может быть много....
W124, 300E, 1991 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 21:04
У меня похожая проблема, тоже один насос стоит вместо двух, но я думаю не в нем дело так как давление в системе держит стабильно, форсунки новые проверенные, тоже незнаю уже куда рыть, холодный запуск отличный, а горячий не очень правда заводится всегда, кстати тоже проблемы начались после ремонта, но у меня по мимо этого и расход большой и машина не тянет совсем и двигатель работает с перебоями.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 22:14
НЕСТАВЬ один насос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня в Рено 25 тоже стоит два насоса. ЕСЛИ ИХ СТОИТ ДВА ЗНАЧИТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ темболее Мерс - немцы люди экономные и лишний насос ставить не будут.
А если вопрос стоит в деньгах то я пробывал замену = в баке ВАЗовский насос, за баком Волговский и все работало и давления выставлялись нормально. Запускал и с одним насосом тоже работало но вопрос в нагрузках!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 09:33
Сегодня утром стукнула МЫСЛЯ в голову, что мои проблемы могут быть из-за клапана дополнительного воздуха онже РХХ.
Я не знаю как у вас в Мерсе, а на моей реношке (повторю что там К-Джетроник) клапан управляется тупо подачей напруге при запуске двигателя, а также через него идет обратка в расширительный бачек. Думаю, что с наступлением тепла глюки происходят из-за обратки. Просто биметаллическая пластина не успевает за короткое время остыть и открыть клапан. Поэтому при остановке двигателя на горячую и запуске его через короткое время ему НЕхватает воздуха. Сегодня попробую пустить обратку в обход клапана......
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 09:41
я б для начало проверил остаточное давление и обратный клапан + клапан на насосе, и форсы разумеется
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 11:27
У меня 1 насос оригинал, просто мотор стоял на другом кузове там было 2, но сдается мне что дело в возрасте и комплектации авто, на старом кузове изначально тоже стоял 2,3 мотор и два насоса он 85г. А счас кузов 92г. С одним. По поводу производительности и нагрузки если не хватало бы то были бы изменения дифдавления и остаточного при разных режимах.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 17:44
Здравствуйте! У меня такой же мерсик и вот какая проблема началась!
На холодную заводится всегда с полоборота, когда двигаетль горячий то приходится крутить стартером 3-9 секунд, заводится, сначала слабо потом набирает обороты и выравнивается.
В чём может быть проблема? Может она быть в том, что топливный фильтр давно не менялся(ведь бензин у нас отстойный)?
И что такое СО и где оно регулируется, может ли эта регулировка мне помочь?
И ещё, расход очень большой стал, может это быть из за датчика который находится на корпусе воздушного фильтра? Просто там провода испортились, а когда я нечаянно задел, то отвалились и я не запомнил какой куда, наверное перепутал и испортил датчик...
Сообщение отредактировал Clify: 27 May 2009 - 14:52
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 19:58
Привет всем, давно сюда не заходил так как моя машинка меня радует всё больше и больше, но по своей проблеме отпишусь.... она исчезла.... по совету ЗоМера поменял рабочие форсунки, а также на всякий случай сменил провода и трамблёр на новый... бюджет 10 000 р и мой крокодильчик опять в строю..... радует своей динамикой и экономичностью..... у кого похожая проблема, советую начать с замены форсунок, т.к. не очень и дорого.... а всё равно придётся это сделать рано или поздно....всем удачи....
W124, 300E, 1991 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных