1. Какую вообще функцию выполняет потенциометр?
2. Что будет если он настроен неправильно?
Просто попробовал выставить его как надо, но двигатель начал чудить-плохо заводиться и глохнуть при переключении АКПП в положение D или R.

Про потенциометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 17:42
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 20:11
1. Какую вообще функцию выполняет потенциометр?
2. Что будет если он настроен неправильно?
Просто попробовал выставить его как надо, но двигатель начал чудить-плохо заводиться и глохнуть при переключении АКПП в положение D или R.
а со смесью точно всё нормально?
Потенциометр регулирует обороты, обогащением при разгоне и что-то ещё. Я точно не знаю.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 22:21
Основная функция потенциометра - преобразование положения диска расходомера в напряжение для решения задачи ЭБУ по дозированию топлива через ЭГРД в пропорции с воздухом. Соответсвенно,- если он настроен неправильно будет трабл в смеси.Настройка как надо не заключается в выставлении только параметров ДПНД, а и настройки ХХ(СО). Настройка положения датчика однозначно тянет за собой настройку СО на ХХ. Практически увеличение на ХХ напряжения на датчике( верхний -минус и средний плюс контакт) уменьшает обороты на ХХ. Диапазон работы 0,5-0,7В. До 1,0В выставлять можно смело при выработке на датчике.
Сообщение отредактировал Ви124: 19 March 2011 - 22:28
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных