Перейти к содержимому


Фотография

Про потенциометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 18 March 2011 - 17:42

1. Какую вообще функцию выполняет потенциометр?
2. Что будет если он настроен неправильно?
Просто попробовал выставить его как надо, но двигатель начал чудить-плохо заводиться и глохнуть при переключении АКПП в положение D или R.


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 March 2011 - 20:11

1. Какую вообще функцию выполняет потенциометр?
2. Что будет если он настроен неправильно?
Просто попробовал выставить его как надо, но двигатель начал чудить-плохо заводиться и глохнуть при переключении АКПП в положение D или R.

 

а со смесью точно всё нормально?
Потенциометр регулирует обороты, обогащением при разгоне и что-то ещё. Я точно не знаю.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 19 March 2011 - 22:21

Основная функция потенциометра - преобразование положения диска расходомера в напряжение для решения задачи ЭБУ по дозированию топлива через ЭГРД в пропорции с воздухом. Соответсвенно,- если он настроен неправильно будет трабл в смеси.Настройка как надо не заключается в выставлении только параметров ДПНД, а и настройки ХХ(СО). Настройка положения датчика однозначно тянет за собой настройку СО на ХХ. Практически увеличение на ХХ напряжения на датчике( верхний -минус и средний плюс контакт) уменьшает обороты на ХХ. Диапазон работы 0,5-0,7В. До 1,0В выставлять можно смело при выработке на датчике.


Сообщение отредактировал Ви124: 19 March 2011 - 22:28

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных