Недавно заметил какой-то треск, исходящий из дроссельной, точнее из-под задней крышки. Сегодня снял эту крышку и вот что там обнаружил:
в момент зажигания начинает работать двигатель и, провернув немного большую шестеренку, продожает крутиться. Треск идет из-за того, что шестеренка на валу двигателя (показана красной стрелкой) прокручивается с большой шестеренкой.
Кто-нибудь знает, как вообще должна работать эта система, и как можно устранить данную проблему?
P.S. не отправляйте в сервис, т.к. сейчас нет ни желания, ни возможости туда ехать.

Треск из дроссельной
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 13:20
WDB1240281C052228
WDB1240221J039525 ex
WDB2020201F605732 ex
WDB2010241A706750 ex
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 14:23
ну так а прокручивается она почему? износ большой щестерни или? там же по идее когда на мотор подан определеный ток (условно) он поворачивает рычаг пока сила пружины не урвновесит момент мотора и стоит в таком положении. ток увеличили - ишо поворачивает... т.е. всегда в зацеплении и не может прокручиваться.... где износ? боюсь что тока новый заслонк спасет положение....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 14:37
шестеренки рассмотрел внимательно, сказать, что изношены, не могу, состояние нормальное...
при таком сценарии -
возможно подается слишком большой ток...когда на мотор подан определеный ток (условно) он поворачивает рычаг пока сила пружины не урвновесит момент мотора и стоит в таком положении
либо подача тока вообще должна прекратиться, но в моем случае этого не происходит... Где-то коротит??? В-общем, пока одни вопросы...
WDB1240281C052228
WDB1240221J039525 ex
WDB2020201F605732 ex
WDB2010241A706750 ex
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 14:57
шестеренки рассмотрел внимательно, сказать, что изношены, не могу, состояние нормальное...
Почему тогда шестерня не крутится до конца ?возможно подается слишком большой ток...
"На глаз" шестерня может быть целой, по факту - с износом.провернув немного большую шестеренку

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 16:15
если подать максимальный ток то рычаг тупо упрется в ограничитель хода но мотор будет стоять заклиненый щестерней.возможно подается слишком большой ток...
либо подача тока вообще должна прекратиться, но в моем случае этого не происходит...
мотор под током всегда! это не шаговый мотор, типа передвинул заслонку и обесточен... именно всегда идет ток, просто комп регулирует силу тока (через скважность импульса) для разного угла открытия заслонки
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 16:21
Я так думаю что двигатель шаговый и при включеном зажигании он должен закрыться,а после открыть щель,расчитаную ЭКУ изходя из данных дачика температуры(чем теплей тем меньше).Вот скрежет и происходит,так как заслонка закрылась,а сигнал пропал или не соответствует положению дросселя в узле.Посмотри с фанариком,а помощник пусть зажигание "ВКЛ".
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 16:24
Вот ещё в какую сторону крутится большая шестерня при треске?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных