Перейти к содержимому


Фотография

Треск из дроссельной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   seka

seka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2011 - 13:20

Недавно заметил какой-то треск, исходящий из дроссельной, точнее из-под задней крышки. Сегодня снял эту крышку и вот что там обнаружил:
в момент зажигания начинает работать двигатель и, провернув немного большую шестеренку, продожает крутиться. Треск идет из-за того, что шестеренка на валу двигателя (показана красной стрелкой) прокручивается с большой шестеренкой.
Изображение
Кто-нибудь знает, как вообще должна работать эта система, и как можно устранить данную проблему?
P.S. не отправляйте в сервис, т.к. сейчас нет ни желания, ни возможости туда ехать.


WDB1240281C052228
WDB1240221J039525 ex
WDB2020201F605732 ex
WDB2010241A706750 ex


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 April 2011 - 14:23

ну так а прокручивается она почему? износ большой щестерни или? там же по идее когда на мотор подан определеный ток (условно) он поворачивает рычаг пока сила пружины не урвновесит момент мотора и стоит в таком положении. ток увеличили - ишо поворачивает... т.е. всегда в зацеплении и не может прокручиваться.... где износ? боюсь что тока новый заслонк спасет положение....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   seka

seka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2011 - 14:37

шестеренки рассмотрел внимательно, сказать, что изношены, не могу, состояние нормальное...
при таком сценарии -

когда на мотор подан определеный ток (условно) он поворачивает рычаг пока сила пружины не урвновесит момент мотора и стоит в таком положении

возможно подается слишком большой ток...
либо подача тока вообще должна прекратиться, но в моем случае этого не происходит... Где-то коротит??? В-общем, пока одни вопросы...


WDB1240281C052228
WDB1240221J039525 ex
WDB2020201F605732 ex
WDB2010241A706750 ex


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2011 - 14:57

шестеренки рассмотрел внимательно, сказать, что изношены, не могу, состояние нормальное...

возможно подается слишком большой ток...

Почему тогда шестерня не крутится до конца ?

провернув немного большую шестеренку

"На глаз" шестерня может быть целой, по факту - с износом. :( Часть зуба "выедается" - будет проскакивать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 April 2011 - 16:15

возможно подается слишком большой ток...
либо подача тока вообще должна прекратиться, но в моем случае этого не происходит...

если подать максимальный ток то рычаг тупо упрется в ограничитель хода но мотор будет стоять заклиненый щестерней.
мотор под током всегда! это не шаговый мотор, типа передвинул заслонку и обесточен... именно всегда идет ток, просто комп регулирует силу тока (через скважность импульса) для разного угла открытия заслонки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 April 2011 - 16:21

Я так думаю что двигатель шаговый и при включеном зажигании он должен закрыться,а после открыть щель,расчитаную ЭКУ изходя из данных дачика температуры(чем теплей тем меньше).Вот скрежет и происходит,так как заслонка закрылась,а сигнал пропал или не соответствует положению дросселя в узле.Посмотри с фанариком,а помощник пусть зажигание "ВКЛ".


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 April 2011 - 16:24

Вот ещё в какую сторону крутится большая шестерня при треске?


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных