Велико было с утра желание покататься на мерсике. А за бортом 22 и далеко не плюс. Пуск без подготовки не состоялся, но это фигня! Я же старый дизелист, твою мать! Прикуриватель в виде Лачети не помог, крутит бодро, но дымы не пускает! Ага, думаю - воздух холодный, надо бы подогреть. Тут же факел соорудил, в бак мокнул (благо бак полон) ну и в путь! Снял пластиковый хоботок, жене дал отмашку на предпусковой подогрев и запуск, ни и как только стартер закрутил - факел к воздухану. Ой, хорошо, схаватывать начал. Со второй попытки уж было завелся. Хорошо что нет! Смотрю, а из воздухана-то дымок, да и запах специфический! Если бы кто с секундомером стоял, офигел бы! Наверное за один миг: прыг к багажнику, расщелкнул кейс с инструментом, вырвал ключик на 10, потом к капоту, четыре защелки за доли секунды, гайка на 10 - сама уже в руках. А там картина маслом: фильтр горит себе полыхает, да так душевно! Млин, а еслибы завелся? Хрен бы я потом потушил это пластиково-бумажное чудо буржуйского производства.... Отходил долго... Жаль не пью, а то бы вмазал хорошую дозу за то, что все обошлось!

Вот это я отчудил!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 16:11
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 21:30
А если бы масляный воздухан стоял, то подогрев был бы ещё круче .
Сообщение отредактировал alpoo: 26 February 2011 - 21:30
MB 207D 616.937 '85
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 22:05
И на старуху бывает проруха! Налетел на фильтрНу ты дал!
Хорошо, что хорошо кончается!

В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 22:53
Фильтр поменять никогда не повредит
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 23:43
Действительно, одни сплошные плюсы. Да еще малые деньги за большую науку.Фильтр поменять никогда не повредит
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 23:48
я, когда начал читать, подумал, что ты при снятом фильтре факел к коллектору поднёс))) а тут такой поворот событий....))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 00:08
У меня позапрошлой зимой тоже нехорошая штука произошла: трубочка обратки прохудилась, а под движком паяльная лампа стояла. Спасло то, что перед заводкой я ее вытащил. Пошел домой поесть-попить, выхожу а под движком лужа солярки. А если бы не вытащил паялку, то скорее всего погорел бы. После этого поменял все трубочки-шланжики на*.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 08:26
Тоже повезло тебе!У меня позапрошлой зимой тоже нехорошая штука произошла: трубочка обратки прохудилась, а под движком паяльная лампа стояла. Спасло то, что перед заводкой я ее вытащил. Пошел домой поесть-попить, выхожу а под движком лужа солярки. А если бы не вытащил паялку, то скорее всего погорел бы. После этого поменял все трубочки-шланжики на*.

ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 10:18
Это было бы слишком умно!я, когда начал читать, подумал, что ты при снятом фильтре факел к коллектору поднёс))) а тут такой поворот событий....))))

В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 18:54
гайка барашковая на фильтре быть должна! тогда и за ключиком бегать не придётся...
На крайняк можно воздушную трубу заткунуть - без воздуха тоже не очень гореть будет...




И опыт, сын ошибок трудный...
Стал быть не первый я! Хотя я больше не собираюсь сувать огонь куда не поподя, гайка уже барашковая стоит.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 19:48
Не... мне как-то не приходилось факел подсовывать... Просто часто вижу как эти гайки крутят пласкогубцами от лени искать ключ... так чтоб не давать себе повода - поставил как в оригинале барашковую...Стал быть не первый я!
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 23:00
Мне сколько раз предлагали с факелом или с эфиром,не ведусь на это,нормальный дизель должен(в минус )запускаться -сам! На крайняк подогрев спец щюпом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных