Господа, после установки дизеля ом 617 на W 126, появились следующие симптомы, педаль тормоза при торможении адекватно работает только один раз, при повторных нажатиях становится деревянной как при невключенном зажигании, двигатель глушится при выключенном зажигании при нажатии на газ (замок стоит от дизеля). Правильно ли подозревать в этих грехах вакуумный насос? Ну и что со всем с этим делать.
Заранее благодарю откликнувшихся.

вакуумный нвсос на дизеле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 20:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 23:26
ты на верном пути ! эта одна из причин деревянной педали , скорей всего надо менять мембрану в вакуумном насосе , мембрана стоит всего рублей 200 не оригинал, Есть ещё резиновое кольцо между главным тормозным и вакумным усмлителем.Предварительно посмотри все вакуумные трубочки на на случай подсоса .Господа, после установки дизеля ом 617 на W 126, появились следующие симптомы, педаль тормоза при торможении адекватно работает только один раз, при повторных нажатиях становится деревянной как при невключенном зажигании, двигатель глушится при выключенном зажигании при нажатии на газ (замок стоит от дизеля). Правильно ли подозревать в этих грехах вакуумный насос? Ну и что со всем с этим делать.
Заранее благодарю откликнувшихся.
kombi S123/240TD 1983
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 11:58
Скорее всего при установке не все трубки подсоединили, где-то вакуум уходит.
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 15:16
Вакумную помпу можно провериь: отсоединить шланг и заткнуть пальцем (сосе, али не сосе). На дизеляж ещё ставят вакумный аккумулятор (пластиковая ёмкость в багажнике, похожая на латок для страусиных яиц) думаю она тебе тоже нужна, хотя скорее всего проблема в насосе.Господа, после установки дизеля ом 617 на W 126, появились следующие симптомы, педаль тормоза при торможении адекватно работает только один раз, при повторных нажатиях становится деревянной как при невключенном зажигании, двигатель глушится при выключенном зажигании при нажатии на газ (замок стоит от дизеля). Правильно ли подозревать в этих грехах вакуумный насос? Ну и что со всем с этим делать.
Заранее благодарю откликнувшихся.
И встречных пару вопросов:
Какой раньше стоял движок?
Мож продаётся?
При замене двигла коробка осталась старая?
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 19:34
Раньше стоял М110, вопрос о продаже в 4 000 километрах.Я в Ханты-Мансийском АО. Коробка осталась прежняя.Вакумную помпу можно провериь: отсоединить шланг и заткнуть пальцем (сосе, али не сосе). На дизеляж ещё ставят вакумный аккумулятор (пластиковая ёмкость в багажнике, похожая на латок для страусиных яиц) думаю она тебе тоже нужна, хотя скорее всего проблема в насосе.Господа, после установки дизеля ом 617 на W 126, появились следующие симптомы, педаль тормоза при торможении адекватно работает только один раз, при повторных нажатиях становится деревянной как при невключенном зажигании, двигатель глушится при выключенном зажигании при нажатии на газ (замок стоит от дизеля). Правильно ли подозревать в этих грехах вакуумный насос? Ну и что со всем с этим делать.
Заранее благодарю откликнувшихся.
И встречных пару вопросов:
Какой раньше стоял движок?
Мож продаётся?
При замене двигла коробка осталась старая?
А какая проблема в насосе?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 09:12
Прежняя, говоришь? А стартер новый, от дизеля?
А с помпой что может быть, не знаю. Ты проверь, она работает? если нет, то наверное менять нада. Можно разобрать, посмотреть, чё там. По идее крапана должны быть, если в них проблема чё нить можно нахимичить.
А вобще сколько за двигло хочешь? (если б не 4 тыс. км) и чё с ним?
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 20:35
Коробка осталась прежняя 4 МКПП. "Гитара" на 110 и 617 одинаковая, стартер от дизеля.Прежняя, говоришь? А стартер новый, от дизеля?
А с помпой что может быть, не знаю. Ты проверь, она работает? если нет, то наверное менять нада. Можно разобрать, посмотреть, чё там. По идее крапана должны быть, если в них проблема чё нить можно нахимичить.
А вобще сколько за двигло хочешь? (если б не 4 тыс. км) и чё с ним?
110двигатель полностьюперебран. Полный ремонт головки, клапана,втулки колпачки, шорошение седел и т.д. Замена дозатора и расходомера. Менял на дизель просто из конструкторского интереса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных