Вот скоро будет холод (наверно) ,ранним утром завожу я свой 110 мотор 5 минут грею 50* и потихоньку еду по дворам вдоль дороги до прогрева 90* включаю печку и встаю в пробку ,куда бы я не поехал из дома буду долго ехать в пробке (((
Обороты макс 600 и из печки дует чуть теплый воздух ,на нейтрале по газовать сразу жара из печки валит рука не терпит ,а если на D 500-600 оборотов опять холодно (((
Я уже думал из за газового редуктора не прокачивает ??? убирал его пробывал на бензе тоже самое….
Неужели инженеры прогадали??? На трассе в – 30 жара и в пробках холодно как в девятке (((
Может рабочие колесо помпы совсем износилось ??? оно там из чего сделано???
Эл Помпу поставить , но может все же неисправность где ?

Печка 126 крутилки м110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 13:06
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 13:20
Ставь, там возни - на 15 минут. Холодно уже - мозги себе до оргазма доводить; летом - разберёшься.Эл Помпу поставить

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 16:57
Ставь, там возни - на 15 минут. Холодно уже - мозги себе до оргазма доводить; летом - разберёшься.
В НН тепло ))) в гараже еще теплее ... Чтобы скучно не было ножно что то придумать важен процесс а не итог ... в куртке не так уж и холодно
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 17:16
Давай, чтоб не скучно было - припрусь к тебе, газ колхозить - на "дальнобоя".Чтобы скучно не было ножно что то придумать

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 18:44
Здесь посмотри, всё подробно описано
Печка плохо греет...? Установка помпы для принудительной подачи антифриза
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 01:19
Здесь посмотри, всё подробно описано
Печка плохо греет...? Установка помпы для принудительной подачи антифриза
Спасибо друзья !!! Приколхозить помпу не проблема , просто думаю что у меня где то косяк а я о нем не знаю ((( может где то забилось что может что то не так…
w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 01:20
Ой ))) от лица брата написал ))) Он видимо сегодня домой заезжал
w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 17:56
Не спеши колхозить!
На М110 не знаю, а вот на М103 вроде есть такая помпа штатная. На 124-х точно есть.
У меня та же хрень. "Яйца" поменял, а отопитель глючит так же. Видимо проблема в этой помпе.
Ой ))) от лица брата написал ))) Он видимо сегодня домой заезжал
W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 01:52
Не спеши колхозить!
На М110 не знаю, а вот на М103 вроде есть такая помпа штатная. На 124-х точно есть.
У меня та же хрень. "Яйца" поменял, а отопитель глючит так же. Видимо проблема в этой помпе.
По вину помпы нет и на 124 не на всех есть ...
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 02:37
Тёма, на 123-их этого - отродясь, не было положено. Однако, я поставил - и стало хорошо, несмотря на незаваренные тогда - ДЫРИЩИ в полах.По вину помпы нет и на 124 не на всех есть ...

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 11:34
Сорри, прочитал Ваш топик ещё раз, добавьте хх и будет Вам счастье!
Что я тут понаписал, удалять жалко, пусть остаётся, может ещё кому пригодится.
Чтой-то, Вы, братва, колхозить собрались в МБ? Всё уже продумано до Вас инженерами этого ДВ.
1. Если печка то греет то нет, посмотреть надо клапаны печки. Там резинки рвутся. Стоят под капотом рядом с акк.батареей.
2. Вентилятор сам хорошо вращается? Может щетки сносились, и включая его, он не может продуть, т.к. не вращается почти. Сделай на полные обороты- напор воздуха идёт? горячий или холодный?
Если идёт холодный - переходи к п. 1
Если идёт горячий - проверь как работает на меньшей скорости.
Если почти не идёт- меняй щетки вентилятора.
Если газуешь и жара прёт при прочих одинаковых условиях - добавить ХХ
Если вентилятор дует супер всегда-п.1
(конечно может и помпа плохо качает на холостых (обороты хх не менее 800-900 д.быть. Если меньше то не прокачает на хх точно....)
(когда едешь, воздух горячий идёт самотёком, печка значит полна горячего а\фр. Помпа-фунциклирует. А вот когда стоишь, воздух без вентилятора не проходит через горячую печку, и, соответственно, надо включать вентилятор. Либо резинки порвались и болтаются в клапанах ничего не регулируя, т.е. произвольно)
Если климат 1-зонный, клапан1, если 2-х зонный, то, соответственно- 2. Сверху видно (1)2 цилиндрика, закрытых панелькой с 4 болтами. Откручиваете их, и !!! аккуратно !!! пытаетесь приподнять. Лом не применять!!!! К этой панельке припаяны изнутри 2 медных тоненьких проводка. Не отрывать рекомендую весьма!
Вытечет немного антифриза, клананы вынимаются просто вверх. Если резинка в средней части порвана, снимайте её совсем, ЖАРА в машине обеспечена!
Резинку с торца трогать не надо. На скорость не влияет. Сборка в обратной последовательности. Запчасти никакие не нужны. Кроме рабочих клапанов, естественно.
Результат: клапаны печки перекрываться не будут и Вы с комфортом доездите до весны. Найдёте к тому времени новые клапаны, или б\у и поставите на место, чтобы не жариться весной.
работы минут на 15.
Да, там кстати загляните внутрь коробки клапанов, может там грязи накопилось за ...цать лет, прочистите заодно
Ну как-то так...
Удачи на дороге!
Сообщение отредактировал siemens: 30 November 2010 - 11:49
126 SE, АКПП-4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 02:04
[quote name='siemens' date='30.11.2010, 11:34' post='963446']
Сорри, прочитал Ваш топик ещё раз, добавьте хх и будет Вам счастье!
Все это я уже проделал.. Клапоночки тукают перекрывают открывают... Ртом дуеться легко , обороты хоть 1000 все равно холодуля... У Корнелия Шнапса зимой пошлой на оборотах 6500 рука прям горела...
Радиаторы салона забиты мне кажется (((((((
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 10:42
реле которое находиться около вентиляторов ... Пропаял мне леха два контакта и все заработало ... Леха спасибо все так просто ...
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных