Эффект проявился на двух машинах одновременно при замене тормозных колодок - Мерсы - 190 и 260 в 124 кузове.
До замены педаль почти не имела свободного хода и авто тормозило нормально!
После замены - ход педали существенно увеличился, пропала эффективность торможеня - что понятно. Идет приработка колодок.
Но вот ход педали не восстановился. Торможеие почти у пола.
Единственно что еще делали так погоняли поршни суппортов.
Но поршни не вываливали и подсос воздуха маловероятен ...
Дайте грамотное объяснение зтому траблу ...
P.S. Сто раз менял колодки и гонял суппорта у других машин но такого не видел ...

Непонятки с тормозами ...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 18:01
190Е - 1993г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 21:23
Диски надо вовремя менять
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 21:50
Оно то конечно, бесспорно. Однако к данной трабле вря-ли имеет отношение. Что на новом диске, что на сверхтонком - ход поршней одинаковый (есл не вручную их разжиматьДиски надо вовремя менять


#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 00:39
Не о толщине речь, а о выработке(при условии, что воздуха не было и он не попал при замене), при большой выработке на диске, колодка будет долго прирабатываться, прирабатываться и быстро кончится, плюс диск никогда не изнашивается параллельно(обычно износ клином), вот Вам и зазор, между колодками и диском, который ощущается в виде свободного хода на педали, а воздух в системе просто диагностируется, сами знаете как. С уважением...Оно то конечно, бесспорно. Однако к данной трабле вря-ли имеет отношение. Что на новом диске, что на сверхтонком - ход поршней одинаковый (есл не вручную их разжиматьДиски надо вовремя менять
).Думается - всё же воздух. Где-то при прокачке лажанулись
.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 08:53
Вот износ клином, это да , вполне возможная причина. Старые-то колодки были уже "заточены" под фактическую геометрию.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 11:08
Воздух по любому. У меня зимой на 190 заклинил задний супорт и стерлись колодки. Стал менять колодки и решил супорт разработать.Отсоединил супорт.Шланг с тормозухой заткнул на мерсе.Разработал супорт и поставил на место. Пару раз прокачали думал все ОК.Стал выезжать с гаража и чуть не обоссался когда задом чуть не вьехал в стену. Тормоза были в конце пидали. Виной оказалось что в бочке было мало тормозухи (до того мне казалось что она есть, но на самом деле это был грязный оставшийся след от нее. Потому советую посмотреть с фонариком) и я накчал воздуха в систему. Пришлось прокачивать всю систему. После стало все ОК. И ставил я новые колодки на старые, тонкие диски. Единственное было что, так это пару дней задние колеса резко не тормозили, пока не притерлись. А вот так чтобы пидаль проваливалась после замены колодок на новые, такого в принципе вообще не может быть. Потому что толщина новых колодок компенсирует стертые милиметры старых дисков. Так что дерзай.
W201-2.0; W124-2.6
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 18:13
Спасибо братцы за ответы!
Но ребят пока ни одна версия не катит ...
Диски на передке новые!!! И прокачкой я не занимался!
Как мог попасть в систему воздух?
Просто были тормоза и нету ...
И дело не приработке колодок - а в ходе педали ...
По сути все должно быть до наоборот.
Ну дык какие версии еще есть ... ?
190Е - 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 18:27
Спасибо братцы за ответы!
Но ребят пока ни одна версия не катит ...
Диски на передке новые!!! И прокачкой я не занимался!
Как мог попасть в систему воздух?
Просто были тормоза и нету ...
И дело не приработке колодок - а в ходе педали ...
По сути все должно быть до наоборот.
Ну дык какие версии еще есть ... ?
Попробовать прокачать.
W124 92г. 102.982 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 19:48
"И прокачкой я не занимался!"
А кто занимался? Никто? А кто поршня гонял? Или при этом кто-то поддерживал постоянный уровень в бачке - доливал и отсасывал ()?
Короче, прокачка, прокачка. И следить, что-бы бачек при этом был полный до горловины!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 10:18
У меня проваливалась педаль тормоза, когда подклинивал задний суппорт ( за 300 км колодки сточились почти полностью )
Да, кстати, прокачивать только с трубочкой и с баночкой, и после того, как перестал идти воздух, для страховки нужно ещё разов 5 качнуть.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 10:21
Пардон, ещё одно замечание : а ваккуумник у вас живой ?
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 15:42
Вакумник врятли помер.Еслибы он помирал, то постепенно.И по любому это далобы о себе знать раньше замены колодок.Так резко они не умирают.Ну могу ече предположить, что пока менял колодки и крутил суппорт, то гденибудь заламал металическую трубку и подтекает тормазуха. Ну а так больше там нечему ламатся.
W201-2.0; W124-2.6
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 18:01
Не мужикм - трубок и шлангов я не рвал ... тут все нормально ...
Вот пойду в выходные в гараж выяснять - на неделе не досуг ... хотя страсть как интересно.
Как выясню - доложу по всей форме ....
190Е - 1993г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 10:21
Так резко они не умирают.
Умирают, умирают.
У меня он сдох после замены суппорта, во время прокачки, видимо. Правда, на ВАЗ-2106.
Хотя, ты пишешь, что это на 2 аппаратах сразу... Х.з.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 12:28
Ну вот докладываю ...Как выясню - доложу по всей форме ....
По 190 ... собственно и сказать то нечего ... гемор продолжается ...
1) Слили жидкость - грязная жуть ...
2) Бачок осушили и промыли чистой жидкостью ...
3) Все контура пролили до появления чистой жидкости (самотеком). При этом не забывая доливать под крышку и не оголять заднюю часть бачка.
4) Все прокачали по методе и получили результат:
Мягкая педаль стала чуть лучше но ... словили клина на все колеса ...
То бишь колеса нормально не растормаживаются ... Потихоньку короткими ездками прошли 50км - думали притрется ...
Нет все тоже ... Даже и не знаю что думать ...
Проверили суппорта - цилиндры чуть ли не от руки ходят ... перекосов колодок нет ...
Может что то в АБС? Может воздух там остался? Снял крышку АБС - штуцеров прокачки там нет ...
190Е - 1993г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 12:47
Меняйте или ремонтируйте главный цилиндр!
Чудес не бывает!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2006 - 12:44
Так не трогать АБС или всетаки есть какие то нюансы?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных