Перейти к содержимому


Фотография

После замены рабочего цилиндра сцепления педаль стала колом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 12 March 2011 - 23:22

Систему прокачали, на открученном от коробки цилиндрике шток ходит, при установке на место педаль сцепления не прожимается совсем, после чего снял цилидрик-шток немного погнут со стороны цилидра(fenox). Подскажите в чем может быть причина, как можно поправить


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   den84

den84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 1986

Отправлено 12 March 2011 - 23:52

Систему прокачали, на открученном от коробки цилиндрике шток ходит, при установке на место педаль сцепления не прожимается совсем, после чего снял цилидрик-шток немного погнут со стороны цилидра(fenox). Подскажите в чем может быть причина, как можно поправить

вероятно штоком в вилку не попал


w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.


#3 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 March 2011 - 23:54

не надо ставить Fenox это белорусское говно!



#4 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 13 March 2011 - 00:32

а может когда менял цилиндрик - ты пережал сам шланг чтобы жидкость не текла.
а когда поставил и все закрутил - зажим забыл снять - вот педалька и не нажимается.
у меня было такое - когда меняли цилиндрик :biggrin:


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#5 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 13 March 2011 - 00:34

вероятно штоком в вилку не попал

Как в него попадать правильно? в книжке написано типа углубление есть, отверткой в отверстие для штока тыкал- не понятно ничего


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 13 March 2011 - 00:39

а может когда менял цилиндрик - ты пережал сам шланг чтобы жидкость не текла.
а когда поставил и все закрутил - зажим забыл снять - вот педалька и не нажимается.
у меня было такое - когда меняли цилиндрик :biggrin:

не :biggrin: зажимы не ставил, разбирал все по- честному


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   den84

den84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 1986

Отправлено 13 March 2011 - 00:42

а может когда менял цилиндрик - ты пережал сам шланг чтобы жидкость не текла.
а когда поставил и все закрутил - зажим забыл снять - вот педалька и не нажимается.
у меня было такое - когда меняли цилиндрик :biggrin:

отлично!!! если шланг пережат и жидкость до рабочего цилиндра не доходит, то какая нечистая сила шток изуродовала?


w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.


#8 ОФФЛАЙН   den84

den84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 1986

Отправлено 13 March 2011 - 00:46

Как в него попадать правильно? в книжке написано типа углубление есть, отверткой в отверстие для штока тыкал- не понятно ничего

возьми фонарик и при снятом цилиндре всё осмотри. сразу станет ясно куда должен попасть шток


w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.


#9 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 13 March 2011 - 01:02

возьми фонарик и при снятом цилиндре всё осмотри. сразу станет ясно куда должен попасть шток

Пытался сегодня- нихрена не видно, хотел уже коробку скидывать, типа может вилка уехала куда-нибудь или сломалась... завтра еще посмотрю, с другой стороны если бы не попал в углубление, давило бы в другое место, то есть все равно бы отжимать вилку должно, где то видел что типа шток сам должен на место встать, в общем сложно все как то :twisted: :bangheat:


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#10 ОФФЛАЙН   valerver

valerver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 March 2011 - 13:20

Пытался сегодня- нихрена не видно, хотел уже коробку скидывать, типа может вилка уехала куда-нибудь или сломалась... завтра еще посмотрю, с другой стороны если бы не попал в углубление, давило бы в другое место, то есть все равно бы отжимать вилку должно, где то видел что типа шток сам должен на место встать, в общем сложно все как то :twisted: :bangheat:

Проверь длину штока. А то часто шток бывает длиннее чем положен быть.


124 200TE WDB 1240791F265839 двиг. 111940 PMS


#11 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 18 March 2011 - 00:29

Товарищь у тебя цилиндр сцепления самоподводящийся, вдави шток откручивая прокачной штуцер до упора внутрь затяни штуцер не отпуская шток поставь всё наместо и попробуй со второго качка должно появиться сцепление)

 

а фенокс действительно говно! его можно ставить только на уазики так как они всегда неисправно но сука едут
и не прое.. прокладку между цилиндром и корпусом коробки а то сцепление не до выключаться будет сожгёш диск


Сообщение отредактировал Лось13: 18 March 2011 - 00:30

W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#12 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 19 March 2011 - 22:40

Товарищь у тебя цилиндр сцепления самоподводящийся, вдави шток откручивая прокачной штуцер до упора внутрь затяни штуцер не отпуская шток поставь всё наместо и попробуй со второго качка должно появиться сцепление)

 

а фенокс действительно говно! его можно ставить только на уазики так как они всегда неисправно но сука едут
и не прое.. прокладку между цилиндром и корпусом коробки а то сцепление не до выключаться будет сожгёш диск

Спасибо за инфу, попробую со штоком от старого цилиндра, а прокладка сломалась кстати, в руках развалилась, заказал, цилиндр ставил изначально с неприкрученой трубкой гидравлики, так что... мне вот что непонятно, если шток длиннее чем надо, то есть сцепление должно быть постоянно выжато? но не выжато оно это точно


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#13 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 25 March 2011 - 23:45

Спасибо за инфу, попробую со штоком от старого цилиндра, а прокладка сломалась кстати, в руках развалилась, заказал, цилиндр ставил изначально с неприкрученой трубкой гидравлики, так что... мне вот что непонятно, если шток длиннее чем надо, то есть сцепление должно быть постоянно выжато? но не выжато оно это точно

 

Сегодня снял коробку, оказалось что сломан упор, который фиксатор вилки включения, причем судя по слому уже давно, когда снял старый цилиндр вилка просто перевернулась, на вилке в месте контакта со штоком -протертость, с обратной стороны трещина, по ходу буду менять и упор и вилку, вот такие пироги


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#14 ОФФЛАЙН   den84

den84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 1986

Отправлено 25 March 2011 - 23:55

Товарищь у тебя цилиндр сцепления самоподводящийся, вдави шток откручивая прокачной штуцер до упора внутрь затяни штуцер не отпуская шток поставь всё наместо и попробуй со второго качка должно появиться сцепление)

 

а фенокс действительно говно! его можно ставить только на уазики так как они всегда неисправно но сука едут
и не прое.. прокладку между цилиндром и корпусом коробки а то сцепление не до выключаться будет сожгёш диск

в этом сообщении сам себе противоречишь!!! по твоим словам если цилиндр сцепления самоподводящийся, то никакая прокладка не помешает ему встать нужное положение и не спалить диск!!!


w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных