Систему прокачали, на открученном от коробки цилиндрике шток ходит, при установке на место педаль сцепления не прожимается совсем, после чего снял цилидрик-шток немного погнут со стороны цилидра(fenox). Подскажите в чем может быть причина, как можно поправить

После замены рабочего цилиндра сцепления педаль стала колом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 23:22
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 23:52
вероятно штоком в вилку не попалСистему прокачали, на открученном от коробки цилиндрике шток ходит, при установке на место педаль сцепления не прожимается совсем, после чего снял цилидрик-шток немного погнут со стороны цилидра(fenox). Подскажите в чем может быть причина, как можно поправить
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 23:54
не надо ставить Fenox это белорусское говно!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 00:32
а может когда менял цилиндрик - ты пережал сам шланг чтобы жидкость не текла.
а когда поставил и все закрутил - зажим забыл снять - вот педалька и не нажимается.
у меня было такое - когда меняли цилиндрик
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 00:34
Как в него попадать правильно? в книжке написано типа углубление есть, отверткой в отверстие для штока тыкал- не понятно ничеговероятно штоком в вилку не попал
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 00:39
неа может когда менял цилиндрик - ты пережал сам шланг чтобы жидкость не текла.
а когда поставил и все закрутил - зажим забыл снять - вот педалька и не нажимается.
у меня было такое - когда меняли цилиндрик

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 00:42
отлично!!! если шланг пережат и жидкость до рабочего цилиндра не доходит, то какая нечистая сила шток изуродовала?а может когда менял цилиндрик - ты пережал сам шланг чтобы жидкость не текла.
а когда поставил и все закрутил - зажим забыл снять - вот педалька и не нажимается.
у меня было такое - когда меняли цилиндрик
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 00:46
возьми фонарик и при снятом цилиндре всё осмотри. сразу станет ясно куда должен попасть штокКак в него попадать правильно? в книжке написано типа углубление есть, отверткой в отверстие для штока тыкал- не понятно ничего
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 01:02
Пытался сегодня- нихрена не видно, хотел уже коробку скидывать, типа может вилка уехала куда-нибудь или сломалась... завтра еще посмотрю, с другой стороны если бы не попал в углубление, давило бы в другое место, то есть все равно бы отжимать вилку должно, где то видел что типа шток сам должен на место встать, в общем сложно все как товозьми фонарик и при снятом цилиндре всё осмотри. сразу станет ясно куда должен попасть шток


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 13:20
Проверь длину штока. А то часто шток бывает длиннее чем положен быть.Пытался сегодня- нихрена не видно, хотел уже коробку скидывать, типа может вилка уехала куда-нибудь или сломалась... завтра еще посмотрю, с другой стороны если бы не попал в углубление, давило бы в другое место, то есть все равно бы отжимать вилку должно, где то видел что типа шток сам должен на место встать, в общем сложно все как то
![]()
124 200TE WDB 1240791F265839 двиг. 111940 PMS
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 00:29
Товарищь у тебя цилиндр сцепления самоподводящийся, вдави шток откручивая прокачной штуцер до упора внутрь затяни штуцер не отпуская шток поставь всё наместо и попробуй со второго качка должно появиться сцепление)
а фенокс действительно говно! его можно ставить только на уазики так как они всегда неисправно но сука едут
и не прое.. прокладку между цилиндром и корпусом коробки а то сцепление не до выключаться будет сожгёш диск
Сообщение отредактировал Лось13: 18 March 2011 - 00:30
W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 22:40
Спасибо за инфу, попробую со штоком от старого цилиндра, а прокладка сломалась кстати, в руках развалилась, заказал, цилиндр ставил изначально с неприкрученой трубкой гидравлики, так что... мне вот что непонятно, если шток длиннее чем надо, то есть сцепление должно быть постоянно выжато? но не выжато оно это точноТоварищь у тебя цилиндр сцепления самоподводящийся, вдави шток откручивая прокачной штуцер до упора внутрь затяни штуцер не отпуская шток поставь всё наместо и попробуй со второго качка должно появиться сцепление)
а фенокс действительно говно! его можно ставить только на уазики так как они всегда неисправно но сука едут
и не прое.. прокладку между цилиндром и корпусом коробки а то сцепление не до выключаться будет сожгёш диск
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 23:45
Спасибо за инфу, попробую со штоком от старого цилиндра, а прокладка сломалась кстати, в руках развалилась, заказал, цилиндр ставил изначально с неприкрученой трубкой гидравлики, так что... мне вот что непонятно, если шток длиннее чем надо, то есть сцепление должно быть постоянно выжато? но не выжато оно это точно
Сегодня снял коробку, оказалось что сломан упор, который фиксатор вилки включения, причем судя по слому уже давно, когда снял старый цилиндр вилка просто перевернулась, на вилке в месте контакта со штоком -протертость, с обратной стороны трещина, по ходу буду менять и упор и вилку, вот такие пироги
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 23:55
в этом сообщении сам себе противоречишь!!! по твоим словам если цилиндр сцепления самоподводящийся, то никакая прокладка не помешает ему встать нужное положение и не спалить диск!!!Товарищь у тебя цилиндр сцепления самоподводящийся, вдави шток откручивая прокачной штуцер до упора внутрь затяни штуцер не отпуская шток поставь всё наместо и попробуй со второго качка должно появиться сцепление)
а фенокс действительно говно! его можно ставить только на уазики так как они всегда неисправно но сука едут
и не прое.. прокладку между цилиндром и корпусом коробки а то сцепление не до выключаться будет сожгёш диск
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных