Всем привет. Подскажите в чем причина медленного подъема? Подъемники вроде наши. Кнопки точно от жиги.

Электростеклоподъемники
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 13:23
Тяжело им.в чем причина медленного подъема?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 15:26
А как устанавливалось?Может быть сечение проводов слабое,там напряги неслабые.И соединения проверить нужно.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 15:51
Ничего не знаю. Такую уже взял. И ничего не смазывал. Проводка похоже на штатную вазовскую, так как все разъемы заводские. На счет смазки надо подумать. Разберу - смажу. Какие еще могут быть причины? Возможно, что мотора не хватает поднять мерсовское стекло? Там еще железки. И можно наши жигулевские кнопки заменить на мериновские?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 27 March 2011 - 15:51
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 16:08
Начни с простого-смаж механизм.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 16:41
Дык, может так и должно работать ? Я думал, стало так.Ничего не знаю. Такую уже взял.

Ну да, мерсовское стекло в 28,72 раза тяжелее.Возможно, что мотора не хватает поднять мерсовское стекло?

Можно, меняй. Только толку от этого не будет.можно наши жигулевские кнопки заменить на мериновские?

Смажь механизьму, и не мешай ему работать.
А, кстати, ты со штатными стеклоподъемниками сравнивал ? Они тоже не летают (шоп высунутую в окно голову не отрезало


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 17:43
Дык, может так и должно работать ? Я думал, стало так.
![]()
Ну да, мерсовское стекло в 28,72 раза тяжелее.
![]()
Можно, меняй. Только толку от этого не будет.
![]()
Смажь механизьму, и не мешай ему работать.
А, кстати, ты со штатными стеклоподъемниками сравнивал ? Они тоже не летают (шоп высунутую в окно голову не отрезало![]()
).
Удачи !
Обязательно смажу. На счет тяжести - жигулевское стекло просто стекло. А у мерина есть еще железки. Со штатным не сравнивал, но на жучках стекло быстрее ездит.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных