Перейти к содержимому


Фотография

Очень плохо заводится 102-ой мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   StreetRacerW201

StreetRacerW201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 190E

Отправлено 31 March 2011 - 01:12

Доброго времени суток товарищи, обращаюсь к Вам потому как больше уже просто не к кому... проблема у меня два с половиной года как... устал бегать по разным СТО и отваливать бабло...
Теперь по сабжу: Автомобиль 190Е, 1988 г.в., с мотором 102962, коробка механика. Плохая заводка, могу маслать стартером по 5-7 секунд. Раньше например маслаешь и она заводилась, в этом году всё усложнилось, она заводится двигатель несколько раз дёргает такое чувство как ему чего-то не хватает, обороты неуверенно прыгают 800-500-800 (вот именно во время прыгания оборотов его и дёргает), уровень масла выше единицы не поднимается и мотор глохнет, заводишь снова крутишь стартером 2-3 секунды машина заводится и уровень масла безпроблем набирает свою 3-ку.
Проблема замечается как только температура окружающего воздуха поднимается выше +5 градусов. И такое происходит только после того как горячую машину оставишь более чем на 20 минут. Если горячую машину заглушить и через пять минут завести, то заведётся с пол пинка, больше 20 минут и всё приехали заводимся как старые жигули в -30. Кстати о температуре, при минусовой температуре машин заводится намного лучше. Ещё один симптом который не знаю относится ли сюда или нет, но зимой у меня нет прогревочных оборотов, т.е. машину заводишь и она держит свои 800, хотя первые секунд 20 она должна держать под 1200 оборотов.

 

Теперь из того что я проверял (на разных СТО)

 

Налив форсунок равномерный +/- в допустимых нормах. Форсунки менялись года три-четыре назад. Бензонасос качает отлично и без проблем (менялся три года назад). Давление в системе держится и нукида не убывает. Ревизию стартера проводил. А вот теперь про дозатор, раньше, до ремонта у мастера, два колодца или как назвать даже не знаю, или каналы, ну думаю Вы понимаете о чём, так вот два из четырёх сочились, мастер мне отремонтировал сказал что сделал всё что может но там уже выработка в самом дозаторе, дозатор перестал практически сочиться, но в одном колодце всё же появляется бенз после заглушения мотора, совсем чуть-чуть, не так как раньше. Сеточку на дозаторе конечно же чистили не один раз, и не один мастер. Также поменял адсорбер на новый. Ещё один признак, когда машине даёшь под хвост, летом при открытом окне слышал отчётливый запах бензина...

 

Проблема ещё в том, что один мастер говорит что надо искать дозатор в отличном состоянии, второй говорит "да у тебя он идеальный и то что чуть сочится ничего страшного, от этого плохой заводки быть не может", третий вообще сказал что это проблема мотора, а не топливной. Моторист говорит в двигателе всё ок.

 

Поэтому я вот и мучаюсь, то ли менять дозатор, то ли не менять... может стоит поменять форсунки, мастер говорит что из-за того что полтора года просачивался бензин и на заглушеную, то они могли подрастянуться, кстати форсунки подключенные к системе, скапывают в тех каналах которые протекают, но это две-три капли бензина за 20 минут... Опять же мастер говорит что в горячем двигателе форсунки могут скапывать больше чем 2-3 капли...

 

А теперь вопрос, что делать, что менять? Если есть какие-то вопросы которые помогут разгадать этот ребус, задавайте, на все вопросы отвечу!

 

Заранее очень благодарен и прошу прощения за "много букАв" просто хочется как можно чётче описать проблему.


Сообщение отредактировал StreetRacerW201: 31 March 2011 - 01:27

W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП


#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 31 March 2011 - 05:26

все верно, меняйте форсунки. хватит еще на какое то время.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 March 2011 - 06:39

Здравствуйте. В верхних темах, с пометкой "Важно", все подробно расписано. Лучше чем вы сами вам машину ни кто не сделает. Для начала изучите, что и как работает, чтобы осознано что-то крутить и разговаривать с форумчанами на одном языке. Будут вопросы пишите. Пробегитесь также по предыдущим похожим темам, и вы увидите, что таких как вы было много, а заодно поймете чего точно делать не надо.
По дозатору могу точно сказать одно, нужно менять кольца на буксе, по другому не лечится. Для этого надо разбирать дозатор. Если будете делать ремонт и диагностику сами, то можете уложиться в рублей аж в 300. Это с покупкой манометра и ремкомплекта.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2011 - 10:43

StreetRacerW201
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

может стоит поменять форсунки, мастер говорит что из-за того что полтора года просачивался бензин и на заглушеную, то они могли подрастянуться

Надо укоротить. :)
Попробуй на прогретом моторе открутить топливную трубку пусковой форсунки (авто заглушено), и заглушить. Т.е. отключить пусковую форсунку (осторожно, вытечет некоторое количество бензина). И проверь как мотор пускается после 20-30 минутного простоя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   StreetRacerW201

StreetRacerW201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 190E

Отправлено 31 March 2011 - 12:01

По дозатору могу точно сказать одно, нужно менять кольца на буксе, по другому не лечится. Для этого надо разбирать дозатор. Если будете делать ремонт и диагностику сами, то можете уложиться в рублей аж в 300. Это с покупкой манометра и ремкомплекта.

 

Да, без проблем, могу делать и сам, одноклубник подарил мне дозатор, могу над ним поэксперементировать... :rolleyes: На днях ещё куплю книжечку по ремонту КЕ, тут почитаю и посмотрю, и думаю смогу полазить по дозатору :rolleyes:


W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП


#6 ОФФЛАЙН   StreetRacerW201

StreetRacerW201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 190E

Отправлено 31 March 2011 - 12:16

Попробуй на прогретом моторе открутить топливную трубку пусковой форсунки (авто заглушено), и заглушить. Т.е. отключить пусковую форсунку (осторожно, вытечет некоторое количество бензина). И проверь как мотор пускается после 20-30 минутного простоя.
Удачи !

 

Ок, буду проверять :neutral:


W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных