Добрый день !
103-й мотор 3.0 , Ке-джетроник .
Обнаружил озерцо бензина под дроссельной заслонкой . Оголил полностью коллектор , присоединил отдельно паука к магистралям и включил насос . Течёт из-под плунжера и чуток по каналам подбегает . Выкрутил регулировочную гайку , кольцо живое , а вот плунжер болтается .
Поставил отдельно плунжер от другого такого же паука . Встал на место мёртво . Ввернул гайку , отрегулировал как было . Течь снизу перестало .
Но и перестало подбегать по каналам . Вопрос - почему ? Как связано ? Гайка попала и по положению шлица и по глубине на своё место .

Вопрос по плунжеру
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 10:20
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 10:53
Здравствуйте. Скорее всего , в первом случае когда текло по каналам, гайка плунжера была немного утоплена поэтому и подтекало. Ну а сам плунжер видимо изношен, или заменен на не родной. Надо сказать что вам очень повезло, что плунжер подошел к буксе. Обычно меняют плунжерную пару. Гайка должна быть заглублена на 0.6 мм.(базовое положение)
Сообщение отредактировал tolstun66: 19 March 2011 - 10:57
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 07:36
Очень странно , что подтекать начало достаточно внезапно ... Вобщем ничего не понятно , но щас не бежит )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 10:05
Ок!Ну и радуйся.Если всё ОК,то выкинь всё из головы и катайся.

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 19:36
+1, тут большая часть народа мечтает об том, чтоб не теклоНу и радуйся.Если всё ОК,то выкинь всё из головы и катайся.

W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 16:15
2fisher013: Тоже победил чтоль ? А я тут веду разговор с одним местным заводом на тему изготовить плунжеров ведёрко ) Будет результат - отпишусь .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 22:45
2fisher013: Тоже победил чтоль ? А я тут веду разговор с одним местным заводом на тему изготовить плунжеров ведёрко ) Будет результат - отпишусь .
ждем результат
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 06:16
Подвижки есть , ребята научились делать нечто вроде плунжера со всеми приколюхами . Однако точность хромает ( Видимо в совдепии не знали , что такое микрон .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 07:45
мне кажеться бессмысленная затея,во первых каждый плунжер разный по толщене,разница в сотках,т.е.каждый плунжер надо подгонять под каждую буксу отдельно,во вторых ты уверен что у них есть определенное обородовани для дальнейшей закалки???я просто разговаривал с одним фрейзером он мне сказал что нужно оборудование для многослойной цементации металла чтобы сделать по качеству такой же плунжер как и оригинальный,у нас в советские времена на одном из заводов делали подобные буксы с плунжерами но качество хромало,в итоге их очень не надолго хватало,я сомневаюсь что ты захочеш каждый год менять плунжерПодвижки есть , ребята научились делать нечто вроде плунжера со всеми приколюхами . Однако точность хромает ( Видимо в совдепии не знали , что такое микрон .

Сообщение отредактировал hellangels: 29 March 2011 - 07:50
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 07:46
Не помню к чему именно относилось, но помню точно допуски по соосности деталей и касалось это автомобилей. У нас 0,5мм, у немцев 0,02. Отсюда и качество и долговечность. А зачем напрягаться? Очереди за машинами были на несколько лет.Видимо в совдепии не знали , что такое микрон .
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 17:57
Подвижки есть , ребята научились делать нечто вроде плунжера со всеми приколюхами . Однако точность хромает ( Видимо в совдепии не знали , что такое микрон .
Оффтоп
Жень, где у Вас станция, заскочил бы завтра.
Сообщение отредактировал fisher013: 29 March 2011 - 17:57
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных