Перейти к содержимому


Фотография

2,7 1999 W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 May 2011 - 22:41

Доброго вечера. Стал владельцем W210 2,7 турбодизеля 5 цил. 1999 года ристайлинг. Проблема в том, что сразу после запуска движок где-то минуты 3 как-то подтраивает и обороты слегка пляшут. Где-то между 700 и 800. Затем всё вроде восстанавливается. Тяга хорошая. Может кто сталкивался с таким?


Сообщение отредактировал e.s.: 24 May 2011 - 22:41

MB W210 WDB2100161A963060


#2 ОФФЛАЙН   dyrdak

dyrdak

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2011 - 23:14

Доброго вечера. Стал владельцем W210 2,7 турбодизеля 5 цил. 1999 года ристайлинг. Проблема в том, что сразу после запуска движок где-то минуты 3 как-то подтраивает и обороты слегка пляшут. Где-то между 700 и 800. Затем всё вроде восстанавливается. Тяга хорошая. Может кто сталкивался с таким?

Скорее всего свечка какая-нибудь. А вообще - лучше начинать с диагностики.


W210 E300 turbodiesel 98 г.
S210 E320 CDI 2000 г.

 

Продам ромашки 15"
Продам электрошторку на W 124

 

тел в Питере 947-1З1З, за его пределами +7(921)947-1З1З Игорь.


#3 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 May 2011 - 18:57

Извиняюсь, а при чём калильная свеча к работе дизеля после запуска оного? Обьясните пожалуйста. Я в дизелях как-то неочень. Заранее благодарен за ликбез.


MB W210 WDB2100161A963060


#4 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 25 May 2011 - 20:43

Свеча выключается не сразу после запуска двигателя, а продолжает подогоревать камеру еще какое-то время. И если свеча на подходе, а скорее всего именно так, то и двигатель будет подтраивать первое время, пока цилиндр не включится полностью.


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#5 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 May 2011 - 21:43

Понял. Спасибо. Проверю свечи. Ещё вопрос: предыдущий владелец выбил катализатор. Чем может быть это черевато?
И ещё почему всё-таки какое-то время после запуска чуть плавают обороты ХХ в пределах 600-800?


Сообщение отредактировал e.s.: 25 May 2011 - 21:45

MB W210 WDB2100161A963060


#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 May 2011 - 22:09

отсутствие катализатора без врезки пламягасителя- быстрое прогорание резонатора и глушителя...
обороты плавают из-за не воспламенения смеси в каком-то цилиндре- как и писали, проверить свечи накала...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 May 2011 - 22:40

Ещё раз спасибо большое. Буду свечи проверять.


MB W210 WDB2100161A963060


#8 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 25 May 2011 - 22:50

Обороты чаще всего плавают из-за регулятора давления в рейке. Либо форсунка какая-то на пределе. Все это хорошо диагностируется на компьютере.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#9 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 May 2011 - 18:49

Доброго времени суток. Был на диагностике. Сказали что регулятор давления. Про форсунки сказали что не видят на сканере их. Но заверили, что если через минуту-две после запуска всё восстанавливается, то это не форсунки. Ну и плюс сказали что помпа водяная уже разваливается. Действительно странный звук в районе её исходит. Уже помпу и регулятор заказал.


MB W210 WDB2100161A963060


#10 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 05 June 2011 - 22:25

Ну вот всё и исправилось. Был заменен регулятор давления топливной рампы. Всем спасибо за советы.


MB W210 WDB2100161A963060


#11 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 05 June 2011 - 22:32

Ну, это еще далеко не все сюрпризы CDI! Я бы на твоем месте надолго не прощался!


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#12 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 14 June 2011 - 21:47

Дык я надолго и не прощаюсь. Дело в том, что иногда при езде пропадает тяга, и пока не заглушишь на минуту-другую, ехать хорошо не хочет. Если не стоял и не тарабанил на холостых, то такого не возникает. Вроде как на клапан РОГ грешу. Буду чистить.


MB W210 WDB2100161A963060





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных