Всем здравствуйте! С наступлением холодов машина начала заводиться по утрам только раза с 5-го, по мере прогрева обороты взлетают до небес примерно 1.500 - 1.800, А после простоя в 4 дня вообще туго заводилась, но все же завелась, проехал метров 300, после остановился и она заглохла( завел снова при включении передачи глохнет, пришлось тянуть до стоянки другу. В чем может быть причина?

190Е 2.0 1992г. акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 21:53
Mercedes Bens 190E 2.0 Джет. АКПП. 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 12:21
Strain
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :190Е 2.0 1992г. акпп
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Может, в твоей лени ?В чем может быть причина?
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 19:08
крышка трамлера например, как минимум снять, почистить контакты внутри, гарь снять, промыть чтобы идеально чистай была, тестером прозвонить все 5 контактов, не более 1кОм в каждом...А после простоя в 4 дня вообще туго заводилась, но все же завелась, проехал метров 300, после остановился и она заглохла( завел снова при включении передачи глохнет, пришлось тянуть до стоянки другу. В чем может быть причина?
бегун почистить и провзвонить что не в обрыве.
ну и то что 1500-1800 оборотов было это может быть из-за того что нет сигнала ХХ с датчика на дросселе, может быть из-за подсоса...
в общем рыть нуна..
про насос и чистоту фильтров я уже и не говорю = надо комплексно смотреть, начинать с топливной, потом подсос, потом уже все остальное...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 19:14
если щас не заводится то сначала проверяешь целостность всех резиновых трубок и что они сидят на своих метстах, особо трубка под расходомером которая идет на РХХ. что такое РХХ и расходомер и другие элементы - в теме фотоинструкция есть картинки и расписано что где.
если с трубками косяков не нашел далее чистишь крышку, бегунок.
потом контролируешь слив в обратку с регулятора давления топлива (у меня в подписи тема ФАК КЕ, там есть) и если там все ок, то проверяешь катушку - как она пробивает зазор 10-20 мм с центрального провода на массу (это тоже мона найти у меня в подписи)
ну а дальше виждно будет.
ну и потом вольтметр в колодку диагностики и напряги даешь - есть опять же в ФАК КЕ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 19:15
мало того, у меня в теме для твоего мотора есть тема про обогрев впуска. без него мотор заводится работает секунд 10 и тухнет даже при 0*
тоже неплохо бы проверить работу системы...
в общем все мона копать, тока нуна сидеть читать и вникать. либо брать денег и ехать к мастеру
найти хорошего мастера мона задав вопрос в теме мастерские и сервисы с указанием в теме города проживания - думаю народ подскажет к кому стоит ехать...
успехов
Сообщение отредактировал Misha190E: 27 January 2011 - 19:17
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 12:20
по поводу питания мозгов.
возьми лампу H4 (галогенка из фары) или любую другую на 55-60Вт, прилепи к ней 2 провода и попробуй чтобы на аккуме только одна нить светилась.
далее, отключаешь разъем с РХХ, включаешь зажигание и находишь вольтметром относительно двигателя (кузова) ногу на которой 12В. далее цепляешь лампу между дивгатлем\кузовом и этой ногой - должна гореть ярко как и на аккумуляторе. Если не горит или слабо то проверка проводки от реле перегрузки до этой ноги и подмена реле. а так же контроль шины 15 и массы(31) реле.
после контролируешь лампой напругу на выводе 1(+) и 2(-) разъема мозгов КЕ (блок снят) - так же лампой. в принципе по схеме мона все массы относительно плюса поглядеть на разъеме - схема есть у меня в ФАК КЕ.
ну и конечно напряг на колодке диагнозы между ног 2 и 3
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 09:23
Проверял все и с рхх снимал разьем питание есть но слабое не хватает чтоб открытьпо поводу питания мозгов.
возьми лампу H4 (галогенка из фары) или любую другую на 55-60Вт, прилепи к ней 2 провода и попробуй чтобы на аккуме только одна нить светилась.
далее, отключаешь разъем с РХХ, включаешь зажигание и находишь вольтметром относительно двигателя (кузова) ногу на которой 12В. далее цепляешь лампу между дивгатлем\кузовом и этой ногой - должна гореть ярко как и на аккумуляторе. Если не горит или слабо то проверка проводки от реле перегрузки до этой ноги и подмена реле. а так же контроль шины 15 и массы(31) реле.
после контролируешь лампой напругу на выводе 1(+) и 2(-) разъема мозгов КЕ (блок снят) - так же лампой. в принципе по схеме мона все массы относительно плюса поглядеть на разъеме - схема есть у меня в ФАК КЕ.
ну и конечно напряг на колодке диагнозы между ног 2 и 3



Mercedes Bens 190E 2.0 Джет. АКПП. 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных