Всем привет!!! Скажите у меня карбюраторный двигатель и звук из выхлопной трубы идет пых-пых-пых не сильно так но оно есть, а вот у инжектора звук из выхлопной как будто шопот на ХХ, это из-за системы питания или двиг у меня херовый. Хотя давление при полном прогреве и после пробки ниже 1.5 никогда не падало, и гидрики постукивают на холодную а масла ест 0.5 литра на 7000км.

Работа двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 08:44
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 21:36
Годов то не мало уже чему удивляться.1проблема карба,проверь СО,СН,СО2;2пропуски воспламенения,провода(обрыв,пробой,окислы),колпачки свечные(-/-), свечи(плохие,пробивают,засирают их маслосъёмные колпачки),;3неравномерная компрессия(износ колец и цилиндров,недержание клапанов);4во впуске подсос воздуха.И ещё много чего,но сначало проверить это непомешало бы.
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 28 April 2011 - 21:41
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 22:51
Годов то не мало уже чему удивляться.1проблема карба,проверь СО,СН,СО2;2пропуски воспламенения,провода(обрыв,пробой,окислы),колпачки свечные(-/-), свечи(плохие,пробивают,засирают их маслосъёмные колпачки),;3неравномерная компрессия(износ колец и цилиндров,недержание клапанов);4во впуске подсос воздуха.И ещё много чего,но сначало проверить это непомешало бы.
т.е и карбюраторный двигатель может шептать?
и ещё у меня на впускном коллекторе масло имеется, трубки там хреновые на днях поеду менять и завтра к карбюраторщику поеду посмотрим что скажет!
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных