Приветствую всех! Коллеги, мож кто даст советик как заклинить муфту вентилятора? А то греется до 110 в пробках. Менять буду в середине сентября. И вот на 2 недельки бы заклинить её... Как и чем? Мож кто делал так?

Как муфту заклинить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 10:22
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 11:01
Привет у тебя в блоке вкручен датчик (он либо дно контактный , либо двух- у меня двух)(находиться он если открыть капот чуть правее движка практически рядом с термостатом. Он отвечает за включение вентилятора. я делал просто скрутил из проволоки такую перемычку как раз на два контакта и сверху опять одел фишку вот и получилось что типа датчик всегда заклинен..... Удачи будут вопросы пиши....Приветствую всех! Коллеги, мож кто даст советик как заклинить муфту вентилятора? А то греется до 110 в пробках. Менять буду в середине сентября. И вот на 2 недельки бы заклинить её... Как и чем? Мож кто делал так?
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 11:24
лучше сделать через реле и повесить на серую кнопку чтобы обдув работал только на ХХ, а как только педаль газа жмешь шоб отключался... думаю рассказывать о схеме не нуна - она примитивна
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 15:34
греется до 110 в пробках.
А что есть 110 на приборке? Если промежуточная горизонтальная черточка, то так и должно быть!
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 15:47
Значит между этой чёрточкой и 120-ю.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 07:00
Вот, господа, по-моему нашёл причину перегрева. Переключатель заслонки, которая находится в патрубке воздушного фильтра, была заклинена в положении на забор воздуха из-под коллектора. Причину устранил, покатаюсь сегодня, посмотрю.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 13:36
друган 190Е когда брал, там муфта была тремя саморезами закручена. Так и ездит. Только расход бензина ....
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga
1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 22:15
Саморезами - это, конечно, круто. Датчик, сопротивление муфты, промывка радиатора,.. если прямо на Ваш вопрос отвечать - концетрический круг из линолеума, прижимаемый вентилятором к шкиву
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных