Эти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочь

кидает масло в выхлоп 602td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2016 - 15:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2016 - 16:48
на вопрос сам и ответил, капает масло между соединением турбины и коллектором - смотри турбину на радиальный люфтЭти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2016 - 20:00
Кердык турбине, или забит слив масла с турбины, возможно сапун забит тоже масло с турбины стекать не будет. Сними турбину заглуши подачу масла и заведи если масло будет продолжать гнать из коллектора тогда х...во собрали движок. Больше там маслу взятся не откуда.Эти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочь
Сообщение отредактировал genzemarta: 15 May 2016 - 20:03
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2016 - 20:50
Это уже вторая турбина в этой ни люфта ничего нет в очень бодром состоянии стояла у близкого моего ничего не гнала. Я думал может из под прокладки в выпускной попадает масло так не может быть просто так было с 603 прокладку поменяли говорит прошло . Что касается подачи сброса масла все чисто четко вымыто сапун тоже чистый правда сапунит он тоже .Кердык турбине, или забит слив масла с турбины, возможно сапун забит тоже масло с турбины стекать не будет. Сними турбину заглуши подачу масла и заведи если масло будет продолжать гнать из коллектора тогда х...во собрали движок. Больше там маслу взятся не откуда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2016 - 20:53
На данный момент весь движок сухой нигде масла нет только глушитель в масле и слив и подача масла вымыты и продукты турбина как новая ни люфта ни каких бы то ни было видимых причин. Грешу на прокладкуна вопрос сам и ответил, капает масло между соединением турбины и коллектором - смотри турбину на радиальный люфт
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2016 - 04:21
Снял турбину заглушил трубки поработала кидает масло в выхлопной коллектор что может быть и парит с сапуна сильноКердык турбине, или забит слив масла с турбины, возможно сапун забит тоже масло с турбины стекать не будет. Сними турбину заглуши подачу масла и заведи если масло будет продолжать гнать из коллектора тогда х...во собрали движок. Больше там маслу взятся не откуда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных