Перейти к содержимому


Фотография

кидает масло в выхлоп 602td


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 15 May 2016 - 15:48

Эти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочь



#2 ОФФЛАЙН   nikrotz

nikrotz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 15 May 2016 - 16:48

Эти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочь

на вопрос сам и ответил, капает масло между соединением турбины и коллектором - смотри турбину на радиальный люфт



#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 15 May 2016 - 20:00

Эти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочь

Кердык турбине, или забит слив масла с турбины, возможно сапун забит тоже масло с турбины стекать не будет. Сними турбину заглуши подачу масла и заведи если масло будет продолжать гнать из коллектора тогда х...во собрали движок. Больше там маслу взятся не откуда.


Сообщение отредактировал genzemarta: 15 May 2016 - 20:03

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#4 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 15 May 2016 - 20:50

Кердык турбине, или забит слив масла с турбины, возможно сапун забит тоже масло с турбины стекать не будет. Сними турбину заглуши подачу масла и заведи если масло будет продолжать гнать из коллектора тогда х...во собрали движок. Больше там маслу взятся не откуда.

Это уже вторая турбина в этой ни люфта ничего нет в очень бодром состоянии стояла у близкого моего ничего не гнала. Я думал может из под прокладки в выпускной попадает масло так не может быть просто так было с 603 прокладку поменяли говорит прошло . Что касается подачи сброса масла все чисто четко вымыто сапун тоже чистый правда сапунит он тоже .



#5 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 15 May 2016 - 20:53

на вопрос сам и ответил, капает масло между соединением турбины и коллектором - смотри турбину на радиальный люфт

На данный момент весь движок сухой нигде масла нет только глушитель в масле и слив и подача масла вымыты и продукты турбина как новая ни люфта ни каких бы то ни было видимых причин. Грешу на прокладку



#6 ОФФЛАЙН   Suleiman

Suleiman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г.Краснодар или г.Ростов
  • Автомобиль:
    W123300d W210 300d 124 605tg

Отправлено 19 May 2016 - 04:21

Кердык турбине, или забит слив масла с турбины, возможно сапун забит тоже масло с турбины стекать не будет. Сними турбину заглуши подачу масла и заведи если масло будет продолжать гнать из коллектора тогда х...во собрали движок. Больше там маслу взятся не откуда.

Снял турбину заглушил трубки поработала кидает масло в выхлопной коллектор что может быть и парит с сапуна сильно






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных