Перейти к содержимому


Фотография

дроссельная засл.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   staggg

staggg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров

Отправлено 10 March 2011 - 19:46

Други , кто знает подскажите как разбирать неразборный " штекер " на проводке дроссельной заслонки , в моем городе Кирове мастеров днем с огнем , придется делать самому . Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 10 March 2011 - 20:04

При мне делал мастер,разбирал разьем,потом при помощи паяльника все собирал(они перепутали контакты мне)но точно сказать не могу,но разбирается 100%.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 10 March 2011 - 20:13

Со стороны дросселя не трогали,а вот со стороны ЭБУ залито всё было компаундом,пришлось разрезать.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 18 March 2011 - 08:54

в Киров что ли переехать:)



#5 ОФФЛАЙН   eugenen63

eugenen63

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    MB 220E

Отправлено 24 March 2011 - 11:33

в Киров что ли переехать:)

все штекера клееные.а так находишь на штекере полосочку по кругу-явное соединение ставишь лезвие ножа и постукиваешь молоточком перемешяясь по кругу он и раскроется.потом после распайки забиваешь в обе части амер.силикон.герметик соединяешь сверху скотч или изоленту.высохнет снимешь.держит насмерть.



#6 ОФФЛАЙН   sini

sini

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город: Солнечная БЕЛАРУСЬ

Отправлено 27 March 2011 - 15:54

eugenen63 браток не подскажешь как прозвонить проводку на дроссель?


w124 e220 5МКПП 1993г.в.


#7 ОФФЛАЙН   eugenen63

eugenen63

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    MB 220E

Отправлено 27 March 2011 - 17:04

eugenen63 браток не подскажешь как прозвонить проводку на дроссель?

смотри куда шлейф идет.разьедини разьем и сними фишку с мозгов-вот тебе два участка-разьем _блок управления и разьем_дроссель ну на дросселе крышку снять надо конечно и звони. в общем так.


Сообщение отредактировал eugenen63: 27 March 2011 - 17:15


#8 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 March 2011 - 15:14

Я мозг не парил, отрезал от разъема на 15-ти сантиметрах. чтоб прозванить можно было ну и так на всякий случай., а вместо штатного спаял на RS232 (ну или COM, DB-9 еще называется), заодно поменял всю проводку от дросселя. :smoke:


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 29 March 2011 - 15:25

Всем спасибо. Виктор, перепаял проводку дроссельной.
Поставили всё на место. Теперь заводится хорошо.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных