Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаю E320 W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Vask0

Vask0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 15 May 2012 - 13:42

Предистория - подкапотное пространство разбиралось не мной, а вот собиралось уже мной... Что было сделано - заменен двигатель (М104.995)
т.к. живу в Амурской области - то как итог никаких сц по мерсам нету, впрочем как и самих машин по пальцам пересчитать, спросить по мастерням тоже смысла нет, ибо одни японки кругом... поэтому почти все вопросы решаются гуглом:)
Что беспокоило после установки двигателя:
- неровный хх (пофиксил)
- гудел и плохо качал бензонасос (заменил)
- не подавалось питание на стартер (пофиксил)
Что беспокоит на данный момент:
Стоим на парковке - пытаемся навалить газку - доходит до 4 тыщ (как я понимаю так и должно быть), скидываем, ставим D и пытаемся поехать - подхват никакой, оооочень медленно набирает обороты при тапке в пол, максимум что получалось до 3,5 тыщ выдать на D. Переключаемся 2,3 - тапок в пол - подхват более менее, обороты закидывает резвей, но опять же до 3-3,5 тыщ. Дальше самое интересное: втыкаем R, жмем тапок крутит до 6 тыщ в лехкую, подхват очень бодрый! Дальше я устроил небольшой эксперимент, задрал жопу на домкраты, т.е. колеса висят, ставим D - крутит до 6 тыщ бодро и резво, тоже самое на 2,3 и R. вообщем-то я в тупике... куда копать господа?
АКПП 722.5


Сообщение отредактировал Vask0: 15 May 2012 - 14:08


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 May 2012 - 15:54

...еси прально понял, то пробуксовку должно видно быть по тахометру...особенно сместа,т.е газ даешь,стрелка поднимаеться на 1.5-2тыщ, и потом тока начинает ехать.. ))) иль трогаеться не со 2-й, ... (эт канешн не совет, мысли в слух) ... тож интиресно (отсечка на 4000 и должна быть на Р),


Сообщение отредактировал stalk: 15 May 2012 - 15:54


#3 ОФФЛАЙН   Vask0

Vask0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 15 May 2012 - 16:43

В том и дело, что пробуксовки нет, разве что колеса буксуют)) т.е. ощущение, что в положении D включается сразу 4 скорость (и скорость не развивает, и обороты не набирает) была сначала мысль что есть какие либо проблемы с двигателем, но когда включил заднюю и машина полетела назад со всем своим потенциалом, я мягко говоря удивился... Мне все вот не дает покоя, либо это проблемы с АКПП, либо всё же неправильно подключены вакуумные шланги, либо требуется настройка модулятора. И почему в подвешенном состоянии задней оси - мотор выкладывается на полную, а вот при нагрузке на D обороты отсекаются на 3 тыщ, а на R может крутить хоть до красной зоны.... :confused:



#4 ОФФЛАЙН   gerasimuc33

gerasimuc33

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w201.103.160

Отправлено 17 May 2012 - 01:12

он видимо имел ввиду пробуксовку сцепления, и трогаться ты со второй можешь.


w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ridak

ridak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w201 102.962 85г.

Отправлено 17 May 2012 - 21:17

не спец по автоматам,но мне кажется вы при подключении что то напутали с акпп толи шланги толи провада,т.к получается у вас она назад едит а вперед неочень,пару трубок местами поменять надо,буит в перед ехать хорошо,какие шланги менять местами нескажу,мало инфы


W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход

 

 


Уфа


#6 ОФФЛАЙН   Vask0

Vask0

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 19 May 2012 - 11:48

не спец по автоматам,но мне кажется вы при подключении что то напутали с акпп толи шланги толи провада,т.к получается у вас она назад едит а вперед неочень,пару трубок местами поменять надо,буит в перед ехать хорошо,какие шланги менять местами нескажу,мало инфы

там идёт 3 вакуумных трубки, и 3 фишки (их местами перепутать нельзя), и 2 трубки на радиатор
2 вакуумных трубки идут, насколько я понял, от модулятора до каких то клапанов (местами менял, не помогло), 1 идёт на впускной коллектор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных