Добрый день!
Смотря на подкапотное 10 летних авто и моложе закралась мысль-там так всё красиво,черное и контрастное. А у меня уже все потемнело и выгорело.
По скольку бабла на такие авто не хватает,а впереди лето и куча времени,то возник вопрос. Вопрос касается многих деталей,начиная с крышки головы,впускного коллектора и заканчивая патрубками и прочим подкапотным пластиком. Как это граммотно "освежить" или покрасить?

Покраска мелких деталей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 18:14
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 18:21
что значит как? сниамешь что снимается обезжириваешь и красишь, другого способа ещё никто не придумал. пластик-краской для пластика, или грунт для пластика потом обычная краска. Можешь в хромировку отдать
. это будет грамотнее всего.
Патрубки натираешь натиркой для резины, счас ВСЁ продаётся в автомагазинах.
Сообщение отредактировал Сим: 26 March 2011 - 18:21
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 18:57
Он имеет ввиду есть ли у кого на примете сервисы занимающиеся мелкой покраской так сказать с колес....,если я правильно понял.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 21:31
что значит как? сниамешь что снимается обезжириваешь и красишь, другого способа ещё никто не придумал.
пластик-краской для пластика, или грунт для пластика потом обычная краска. Можешь в хромировку отдать
. это будет грамотнее всего.
![]()
Патрубки натираешь натиркой для резины, счас ВСЁ продаётся в автомагазинах.
Спасибо. Раньше не доводилось ничего красить, поэтому и вопрос довольно дилетанский. Всё доступно и понятно, кроме хромировки,что это и с чем "едят". Жду тепла и бегом в автомагазин)))
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 23:27
Ну хром вряд ли в обозримом пространстве найдешь-ближайший нормальный "Солитон" Вогоград или у меня в Симферополе, да и по цене не мало будет... Можно радужную оцинковку сделать -будет как в золоте /пример-болты подвески в Жигулях, жалюзи радиатора в 21-х Волгах, крышки их же радиатора/. Но радужку тоже поискать нужно- в основном у всех белая, мы сами только пару лет как освоили радужку...Спасибо. Раньше не доводилось ничего красить, поэтому и вопрос довольно дилетанский. Всё доступно и понятно, кроме хромировки,что это и с чем "едят". Жду тепла и бегом в автомагазин)))
Сообщение отредактировал Valeri: 26 March 2011 - 23:33
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 16:21
Valeri
Что-то "СОЛИТОН" вообще нереальные цены выставляет, за бампер 35тыс, новый оригинал стоит дешевле. Но не в этом дело, как у них там расписано, "ручная промежуточная полировка" медного-никелевого покрытия и не один раз, может поэтому такие расценки ???
По дискавери показывали, как буржуи хромируют детали для мотоциклов, рамы, обода, из ванны в ванну с промывкой и с промежуточной с хим. полировкой, почти все на поток поставлено, ни о какой ручной полировки и речи нет, а там детали сложнее чем бампер. Да если бы они за каждый болтик брали бы по тыщи баксов, давно бы разорились. Ну неужели, декоративное хромирование такой сложный и высокотехнологичный процесс, что его никто освоить не может??? все секреты утеряны...
p.s. извините, просто накипело, может вы разъясните почему, так мало где делают, а значит и дорого? С какой гальваникой не свяжешься, как только вопрос касается хромирования, начинают многозначительно закатывать глаза и рассказывать как это очень дорого и высокотехнологично, и что ты со своим одним бампером вообще ни к месту. А хромирование алюминия и его сплавов, это вообще из области далекой фантастики А покрытия хромат цинка, так называемая "радужка" делают без проблем и дешево, я за 70 мелких деталей, кронштейнов и гаек и болтов отдал 1000р.
Сообщение отредактировал Andron: 27 March 2011 - 16:25
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 00:45
1.Электрополировкой не всегда можно выбрать изьяны-только более-менее хорошая начальная поверхность. Поэтому ручная полировка всех 5-ти слоев /медь-2 слоя никеля и 2 слоя хрома/, с кучей переходов от грубого зерна к мелкому и войлоку в конце.Занимает до 90 % времени и стоимости подготовительных работ.Valeri
Что-то "СОЛИТОН" вообще нереальные цены выставляет, за бампер 35тыс, новый оригинал стоит дешевле. Но не в этом дело, как у них там расписано, "ручная промежуточная полировка" медного-никелевого покрытия и не один раз, может поэтому такие расценки ???
По дискавери показывали, как буржуи хромируют детали для мотоциклов, рамы, обода, из ванны в ванну с промывкой и с промежуточной с хим. полировкой, почти все на поток поставлено, ни о какой ручной полировки и речи нет, а там детали сложнее чем бампер. Да если бы они за каждый болтик брали бы по тыщи баксов, давно бы разорились. Ну неужели, декоративное хромирование такой сложный и высокотехнологичный процесс, что его никто освоить не может??? все секреты утеряны...![]()
p.s. извините, просто накипело, может вы разъясните почему, так мало где делают, а значит и дорого? С какой гальваникой не свяжешься, как только вопрос касается хромирования, начинают многозначительно закатывать глаза и рассказывать как это очень дорого и высокотехнологично, и что ты со своим одним бампером вообще ни к месту. А хромирование алюминия и его сплавов, это вообще из области далекой фантастикиА покрытия хромат цинка, так называемая "радужка" делают без проблем и дешево, я за 70 мелких деталей, кронштейнов и гаек и болтов отдал 1000р.
2.Меленькие точки на поверхности от ржавчины просто так медь и др. не перекроет.Нужно паять каждую точку, покрывать медью и снова полировать , полировать...Вылезет снова-все сначала. Точно так же и со сваркой.Полируем-вылезли поры-варить-полировать.
3.Для покрытия бампера нужен ток не менее 1000-1200 ампер. Расход эл.энергии сумасшедший при нынешних ценах на нее...
4.Для процесса нужно держать 2-3 полировщика, 2 гальваника, технолога, снабженца-мастера-доставалу в одном лице.Рихтовщика-ювелира и такого же сварщика.Это при моем небольшом цехе/24 ванны всего/...Все работают не бесплатно.
5. Гальваника относится к высокотоксичным производствам.Получить разрешение на открытие нового производства практически нереально. Втихую не получится-огромный расход проточной воды, 380 В большого тока потребления, пром.вентиляция, очистительные сооружения или договор на обслуживание и утилизацию стоков, куча разрешений на преобретение химикатов, относящихся к прекуссорам-т.е. высокотоксичным и веществам, использование которых возможно для производства наркотиков и взрывчатых веществ.
6.Алюминий самый нестойкий из всего необходимого "бутерброда" при гальванике. Т.е он и особенно сплавы-силумины /из которых и изготовлено большинство "алюминиевых" ручек и т.д. будет разрушаться гораздо раньше покрытия, еще и создавая с ним гальваническую пару, в которой он и разрушается. Если в сплаве пошли реакции разрушения /те самые пупырышки/ процесс уже необратим-внутри пупырышек может быть огромной раковиной. Единственный вариант-сосшлифовывать все до ровного участка-а всегда ли есть куда икакая форма детали будет после этого? Поэтому отходы деталей из силумина составляют больше половины поступивших. Гарантировать стойкость и целостность отхромированного силумина в течении более-менее продолжительного времени нельзя вообще.
7.Для большинства качественных покрытий необходима цианистая медь. Т.е изначальное присутсвие цианистого калия. Я уже не беру тот момент, где его сейчас достать. Представляете, кто-то забудет помыть руки,кто-то закрыть крантик, кто-то вспомнит о теще

8.В целом весь процесс и производство в целом доставляют очень и очень много неприятностей и головной боли. Отклонения от состава металла изделия иногда сводят всю прибыль на нет, и приходится работать, лишь бы выйти из ситуации-ведь при любом дефекте все начинается с нуля-снова все полировки, покрытия и т.д. с голого металла...
9.Радужная оцинковка выпоняется для всех деталей скопом, в одном барабане сразу. Ручного труда практически нет. Протравили, нанесли цинк, пассивировали в радужку. Отдельно завешиваются только крупные детали. Ручной полировки практически нет-только для крупных декоративных деталей...
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 00:48
При всем этом стоимость полного хромированого покрытия с подготовкой у меня стоит 10-15 у.е. за квадратный дециметр /10х10 см/. Сварка и рихтовка-отдельно. По цене получается в два-три раза дешевле Солитона.
И еще-работа с крупными деталями предполагает наличия больших ванн как минимум 2-2,5 м дляной. От этого обьем электролиитов, количество никелевых анодов /забыл о них сказать-на ванну в среднем 12-14 анодов по 12 кг каждый/50 у.е. за кг/-расходный материал,
их хватает на несколько мес.работы максимум...Вот и посчитайте, почему все это так дорого. В советские времена все было общественным , никто денег не считал, гальваники держали все, кому не лень...
Сообщение отредактировал Valeri: 31 March 2011 - 00:54
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 01:43
мдя уж, охренеть. И сколько итого получится например отличный 123 бампер?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 09:49
От 300 до 500 у.е /сильно зависит от первоначального состояния/, обычно в пределах 350-400 у.е. /две половины по 85 см. и 20 см. в "обхвате"/мдя уж, охренеть. И сколько итого получится например отличный 123 бампер?
Сообщение отредактировал Valeri: 31 March 2011 - 09:51
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 11:21
мдя, 500 уже конечно чуствуется, к 300 думаю многие морально былиб готовы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных