Всех приветствую уважаемые коллеги!!!
Прошу несколько советов опытных мерсоводов ситуация следующая у меня W210 96г. выпуска 3.2 , мотор 104, коробка 722.5 , так вот вопрос следующие при переключении со 2 на 3 передачу присутствует небольшой пробукс здесь на сайте прочитал что есть некий тросик который можно подрегулировать тем самым улучшив плавность переключения проршу мне разъеснить а лучше и показать на фото как и куда что крутить и конечно вобще это возможно на данной модели коробке передач ???? Заранее спасибо!!!
акпп 722.5 вопросы!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 21:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 23:18
В чем собственно трудность заехать на СТО и рублей за 200 отрегулить трос?Если у тебя нет ни возможности ни умения и представления так че туда лезть???На картинках фик поймешь если не видел в живую!А если уж очень сильно хочется засунуть ручки под капот то:Трос от АКП идет к мотору один,там не ошибешься,а в месте крепления его к двигателю на самой рубашке троса есть пластиковая гайка.Крутишь влево,крутишь в право-хуже,лучше...и тд.
З.Ы. У меня кстати такая же машина как у тебя.И проблема такая же.Кручением того троса не получается избежать беды.Буду снимать поддон и смотреть фильтр,может он забит.И наверное блок клапанов разберу посмотрю че там интересного.
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 22:18
я кстати масло с фильтром поменял и в стандартном режиме стало гораздо мягче переключать и пробуксовка со 2 на 3 при рабочей температуре двигателя не менее 80 градусов очень сильно уменьшилась практически до просто небольшого толчка с минимальной задержкой при этом...поэтому вот думаю на счет троски этогоВ чем собственно трудность заехать на СТО и рублей за 200 отрегулить трос?Если у тебя нет ни возможности ни умения и представления так че туда лезть???На картинках фик поймешь если не видел в живую!А если уж очень сильно хочется засунуть ручки под капот то:Трос от АКП идет к мотору один,там не ошибешься,а в месте крепления его к двигателю на самой рубашке троса есть пластиковая гайка.Крутишь влево,крутишь в право-хуже,лучше...и тд.
З.Ы. У меня кстати такая же машина как у тебя.И проблема такая же.Кручением того троса не получается избежать беды.Буду снимать поддон и смотреть фильтр,может он забит.И наверное блок клапанов разберу посмотрю че там интересного.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 23:57
ну пробуй покрутить
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 09:54
кент210
-=Bimmer=-
Парни! в вашем случае, ещё есть возможность снять коробас и поменять фрикционы! не надо крутить тросики и модуляторы! профилактика гораздо дешевле ремонта!
затяните с ремонтом, грязь от фрикционов осядет в "мозгах" коробки и начнутся переклинивания поршней, заедания клапанов и тд.
поверьте, пока ещё ваши коробки можно отремонтировать малой кровью! потом, только замена!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 12:32
sheremet
не для меня совет!вот почитай: http://www.oldmerin....showtopic=86047
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 01:18
Я у себя делал так. Брал зеркало приматывал его к палке и опускал между впускным коллектором и кузовом в районе 2-3 цилиндра. На механизме куда тросик подцепляется есть два черных маленьких треугольника, я их совместил и все. Тросик находится под впускным коллектором, регулировать его можно из под капота. Просовываешь руку между кузовом и впускным коллектором в районе 4-5 цилиндра.Всех приветствую уважаемые коллеги!!!
Прошу несколько советов опытных мерсоводов ситуация следующая у меня W210 96г. выпуска 3.2 , мотор 104, коробка 722.5 , так вот вопрос следующие при переключении со 2 на 3 передачу присутствует небольшой пробукс здесь на сайте прочитал что есть некий тросик который можно подрегулировать тем самым улучшив плавность переключения проршу мне разъеснить а лучше и показать на фото как и куда что крутить и конечно вобще это возможно на данной модели коробке передач ???? Заранее спасибо!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 20:25
если можно кинь хоть какую нибудь картинку с его примерным располажаниемЯ у себя делал так. Брал зеркало приматывал его к палке и опускал между впускным коллектором и кузовом в районе 2-3 цилиндра. На механизме куда тросик подцепляется есть два черных маленьких треугольника, я их совместил и все. Тросик находится под впускным коллектором, регулировать его можно из под капота. Просовываешь руку между кузовом и впускным коллектором в районе 4-5 цилиндра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





