Перейти к содержимому


Фотография

катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 31 March 2011 - 17:52

С недавних пор во время движения мотор начинает дико троить....В результате, я уже к этому готов, резко садится аккум. Сегодня долго не заводился...Потом нис того ни с сего завелся, но троил. Хотя свечи поменял. Заглушил, и опять...Нет искры...Когда уже аакуп подсел, начал пытаться схватывать...То что провода менять надо - известно. Давно пора. У меня вопрос:
Может это происходить из-за бобины ?
Может ли, если бобина сдохла или поддыхает, сажать аккум?
Какая из отечественных может подойти ?
Двигается рывками, постоянное троение....
Подсказали что бобина может влиять на троение...ЧТО ДЕЛАТЬ? Какие могут быть еще ситуации?
СПАСИБО!


Сообщение отредактировал 78rus: 01 April 2011 - 08:39
заголовки тем должны содержать технические термины, для удобства поиска решения проблем других пользователей, ну и не должны состоять из заглавных букв алфавита.

МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#2 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 31 March 2011 - 18:36

С недавних пор во время движения мотор начинает дико троить....В результате, я уже к этому готов, резко садится аккум. Сегодня долго не заводился...Потом нис того ни с сего завелся, но троил. Хотя свечи поменял. Заглушил, и опять...Нет искры...Когда уже аакуп подсел, начал пытаться схватывать...То что провода менять надо - известно. Давно пора. У меня вопрос:
Может это происходить из-за бобины ?
Может ли, если бобина сдохла или поддыхает, сажать аккум?
Какая из отечественных может подойти ?
Двигается рывками, постоянное троение....
Подсказали что бобина может влиять на троение...ЧТО ДЕЛАТЬ? Какие могут быть еще ситуации?
СПАСИБО!

Чтобы аккум подсадить нужен ток мама не горюй (при условии, конечно, что аккум скорее жив, чем мёртв!). От такого тока бабина будет как термоядерный реактор греться. Так что ИМХО дело не в бабине. Ищи для начала "коротыши" на массу. Если таковые имеют место - напряжение (в том числе и на подводе к бабине) будет периодически (рывками) падать. Что естесссно скажется на вторичной обмотке бабины и качестве искры. :smoke:


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2011 - 22:38

будет как термоядерный реактор греться.

Шо, еще одна Фукусима ? :( :smile:

...То что провода менять надо - известно.

так меняй !

Может это происходить из-за бобины ?
Может ли, если бобина сдохла или поддыхает, сажать аккум?

Нет.

Какая из отечественных может подойти ?

ваз 2108 маслонаполненная.

ЧТО ДЕЛАТЬ? Какие могут быть еще ситуации?

Ситуации бывают разными. :) можно петлю свить, и завеситься - но это делу не поможет :smile:
А вот нужно успокоиться, и вылечить машинку.
Крышку трамблера с бегунком менял ?
Аккуму сколько лет ?
Зарядка аккума в норме ? (генератор живой?)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 01 April 2011 - 08:35

Шо, еще одна Фукусима ? :( :smile:

 

так меняй !

 

Нет.

 

ваз 2108 маслонаполненная.

 

Ситуации бывают разными. :) можно петлю свить, и завеситься - но это делу не поможет :smile:
А вот нужно успокоиться, и вылечить машинку.
Крышку трамблера с бегунком менял ?
Аккуму сколько лет ?
Зарядка аккума в норме ? (генератор живой?)
Удачи !

 

Генератор отдавал в ремонт. Меняли подшипники и регулятор. При заведенном двигателе, даже при 800 об. зарядка показывает 14.1 Как только включаешь нагрузку (фары, печку) падает до 11.8-12.5
Аккум Украинский "WEST" 65А. Полее 3-х лет...или 3 года
Вся байда начала происходить в январе....


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 12:17

При заведенном двигателе, даже при 800 об. зарядка показывает 14.1 Как только включаешь нагрузку (фары, печку) падает до 11.8-12.5

Мало с нагрузкой, нет зарядки. А если поднять обороты до 2000 - какое напряжение с нагрузкой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 01 April 2011 - 21:43

Генератор отдавал в ремонт. Меняли подшипники и регулятор. При заведенном двигателе, даже при 800 об. зарядка показывает 14.1 Как только включаешь нагрузку (фары, печку) падает до 11.8-12.5
Аккум Украинский "WEST" 65А. Полее 3-х лет...или 3 года
Вся байда начала происходить в январе....

 

Минимум 13.5 ( 13.2 может, но это уже плохо) должнео быть под нагрузкой, на оборотах должно в худшем случае до 13,7 подниматься, а в идеале 14В . Надо генератор смотреть.


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#7 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 02 April 2011 - 10:51

Минимум 13.5 ( 13.2 может, но это уже плохо) должнео быть под нагрузкой, на оборотах должно в худшем случае до 13,7 подниматься, а в идеале 14В . Надо генератор смотреть.

 

Да отдавал в ремонт....Отремонтировали.Сказали все нормально. Лично посмотрел на стенде: 14.1 заряд, 13.5 под их нагрузкой...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2011 - 12:00

....Отремонтировали.Сказали все нормально. Лично посмотрел на стенде: 14.1 заряд, 13.5 под их нагрузкой...

Тогда делай ревизию проводки.
Скинь клеммы с аккума. Сними разъем с генератора, разбери, проверь запайку проводов на клеммы , подожми клеммы. Ответные клеммы в генераторе тоже вычисти. Воткни взад (нанесение смазки для контактов приветствуется).
Рядом с аккумом колодка - открути оттуда провода (откручивай по одному винту, чтобы не перепутать провода), зачисти, проверь запайку, прикрути взад (смазав).
Открути от кузова массовый провод к аккуму зачисти, смажь, прикрути взад.
Клеммы на аккуме - аналогично.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных