К сожалению коротко не получится-длится все это безобразие с лета 2011года .В том году ,летом стал мотор поддымливать и кушать масло.Было решено вскрыть и сделать анализ.Занимались этим не чужие люди,практики более 5 лет,99% из всего сделанного транспорта-Мерседесы.И так,вскрыли,и оказалось,что цилиндры,все шесть,имеют овальную форму.Уже не помню подробности,но в итоге привезли новые гильзы,поставили в замен овальных,заменили кольца,еще что-то и...... собрали.Двигатель,после прогрева, задымил как и прежде.Не чужие люди посоветовали поездить 25-30 тысяч,и если ничего не исправится,то будут разбирать и искать другую причину.Так ,незаметно,наступило следующее лето,т.е.2012.Где-то в конце августа вновь был вскрыт мотор,после замены порш.колец,вкладышей,цепи со звездой,распред.крышки с бегунком,ВВ,масл.с.колпачков,свечейи еще чего-то( у меня просто голова дымит)-собрали,неделю отъездил,покоптил город,и заехал снова к мастерам.Дымит как и прежде,за 600км съел литр масла,кроме того,перестал ехать,т.е.свыше 3,5тыс. оборотов просто не разгоняется.После непродолжительного консилиума решили,что в голове имеется микротрещина т.к.во 2-м цилиндре .дважды была замечена свеча мокрой.Не долго думая,на форуме нашел голову в Воронеже,от меня 350км.Съездил с товарищем,потратил еще 8 рублей.Переставили,поменяли голову-выехал,а мотор предан своим традициям-дымит,поездил пару дней,но ничего не добившись опять заехал к своим людям,.Сняли Воронежскую голову,4 цилиндра мокрые.Раскидали мою,поменяли клапана,направляющие,масл.колпачки,свечи-поставили.....на холодную пока ничего,поездил на 85-90 стал опять чуть поддымливать,но далеко до первоначальной копоти,дым постоянно сизый.Вот сейчас имею,что имею!Уже все мысли кончились,и не только у меня.Может кто-то понимает причины происходящего.Подскажите, у кого опыта побольше.

капиталили М-103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 18:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 18:40
merrrsss
ну для начала расскажи, какие где запчасти применялись. в цифрах зазоры в кольцах после сборки, зазоры между клапанами и втулками? менялись ли клапаны и втулки? обрабатывалась ли голова(вы) по плоскости перед установкой?
какое масло используется? в шестицилиндровых моторах основную роль играют не столько поршни, сколько грамотно сделанная голова.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 18:49
Я тебя понял.К сожалению эту информацию могут знать только слесаря,я не настолько спец в этих допусках и размерах,поэтому и была предоставлена полная свобода действий,вышеуказанным товарищам,такую справочку постараюсь добыть.Спасибо,что не промолчал.merrrsss
ну для начала расскажи, какие где запчасти применялись. в цифрах зазоры в кольцах после сборки, зазоры между клапанами и втулками? менялись ли клапаны и втулки? обрабатывалась ли голова(вы) по плоскости перед установкой?
какое масло используется? в шестицилиндровых моторах основную роль играют не столько поршни, сколько грамотно сделанная голова.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 19:00
Я тебя понял.К сожалению эту информацию могут знать только слесаря,я не настолько спец в этих допусках и размерах,поэтому и была предоставлена полная свобода действий,вышеуказанным товарищам,такую справочку постараюсь добыть.Спасибо,что не промолчал.
тут не справочка нужна...
берёшь букварь в котором все эти моменты (допуски, размеры, моменты затяжек) прописаны, (такой ещё постараться найти надо).
и сравниваешь с результатами фактических измерений. если размер не в допуске чуть чуть(несколько процентов). это не страшно. а если в разы отличается - то вот они и причины...
сразу могу сказать, нормальный ремонт 103-го мотора без фанатизма оригиналом, использую только хорошие аналоги, на круг с работой не может стоить меньше 80-85р. а часто бывает, что и что то из навесного надо заменить...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 19:10
Если бы я знал ,что попаду в такую лабуду,то,еще в том году заменил мотор 103 на достойный дизель ,привезенный из Беларуссии,а по деньгам,из озвученной тобой суммы,так в том году я отстегнул за него более 50 ,да и в этом,только за железо уже более 35.И все без результатно.Нет удовлетворения от потраченной суммы.тут не справочка нужна...
берёшь букварь в котором все эти моменты (допуски, размеры, моменты затяжек) прописаны, (такой ещё постараться найти надо).
и сравниваешь с результатами фактических измерений. если размер не в допуске чуть чуть(несколько процентов). это не страшно. а если в разы отличается - то вот они и причины...
сразу могу сказать, нормальный ремонт 103-го мотора без фанатизма оригиналом, использую только хорошие аналоги, на круг с работой не может стоить меньше 80-85р. а часто бывает, что и что то из навесного надо заменить...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 19:26
Масло свое отыскал:liqui moly/10w-40/high-tech-synthese-technology/super leichtlauf.классификация 229.1тут не справочка нужна...
берёшь букварь в котором все эти моменты (допуски, размеры, моменты затяжек) прописаны, (такой ещё постараться найти надо).
и сравниваешь с результатами фактических измерений. если размер не в допуске чуть чуть(несколько процентов). это не страшно. а если в разы отличается - то вот они и причины...
сразу могу сказать, нормальный ремонт 103-го мотора без фанатизма оригиналом, использую только хорошие аналоги, на круг с работой не может стоить меньше 80-85р. а часто бывает, что и что то из навесного надо заменить...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 19:20
Запчасти все ставились вполне достойные и дорогие,за все допуски,затяжки,и зазоры слесаря дают гарантию в их допустимости.Клапана и втулки менялись на новые.,притирались.Все делалось не на коленях и не в первый раз.Слесарям нет никакой радости и удовольствия,почти каждую неделю,совершенно бесплатно, разбрасывать и собирать мой двигатель не имея при этом положительного результата ,да и заработка.Единственное не делалось,так это шлифовка головы,т.к.были случаи,когда при неровностях головы обязательно прогорала прокладка или выходили газы в расширительный бачок(но не настаиваю,может и не прав ).Поэтому и обратился на форум,чтобы получить совет от знающих людей,просто ситуация чуть-чуть неадекватная.Но ,кроме Шеремета,все заняты.Не ожидал.Да,и еще один сумасшедший вопрос:может каким-нибудь образом в впускной коллектор попасть масло(?).И если" Да",то каким образом.,?Масло свое отыскал:liqui moly/10w-40/high-tech-synthese-technology/super leichtlauf.классификация 229.1
Сообщение отредактировал merrrsss: 05 October 2012 - 19:53
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 19:49
А чем слесари мотивировали отказ от шлифовки головки ? Если только она уже не допусках по высоте, а так просто бессмысленно без шлифовки ставить, даже если после замеров плоскости там всё в норме, риск это неоправданныйЗапчасти все ставились вполне достойные и дорогие,за все допуски,затяжки,и зазоры слесаря дают гарантию в их допустимости.Клапана и втулки менялись на новые.,притирались.Все делалось не на коленях и не в первый раз.Слесарям нет никакой радости и удовольствия,почти каждую неделю,совершенно бесплатно, разбрасывать и собирать мой двигатель не имея при этом положительного результата ,да и заработка.Единственное не делалось,так это шлифовка головы,т.к.были случаи,когда при неровностях головы обязательно прогорала прокладка или выходили газы в расширительный бачок(но не настаиваю,может и не прав ).Поэтому и обратился на форум,чтобы получить совет от знающих людей,просто ситуация чуть-чуть неадекватная.Но ,кроме Шеремета,все заняты.Не ожидал.Да,и еще один сумасшедший вопрос:может каким-нибудь образом в впускной коллектор попасть масло(?).И если" Да",то каким образом.,?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:08
Давай начнём повесть с самого начала...
Дымит... Чем дымит? какой дым? Белый, серый, черный, сизый? Одно у тебя мелькнуло.. сизый дым, подозрение на масло, + жор масла.
Поехали рассказывать всё про масло.. что делалось, какое давление, какие свечи. Когда больше дымит, на каких режимах двигателя, при какой температуре.
Масло в коллектор может попасть из АКПП, но не надо сбрасывать со счетов что у тебя жор масла в двигателе..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:16
Тут отказа никакого небыло,просто подумали.,что неровная голова даст проход газов в расш.бачок.А ты,категорично настаиваешь на шлифовку голову,однозначно? И что это поменяет в корне ?А чем слесари мотивировали отказ от шлифовки головки ? Если только она уже не допусках по высоте, а так просто бессмысленно без шлифовки ставить, даже если после замеров плоскости там всё в норме, риск это неоправданный
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:23
Исключит хотя бы одну возможную причину, я шлифовал не глядя. "просто подумали.,что неровная голова даст проход газов в расш.бачок" - и если это случится, то опять снимать ?Тут отказа никакого небыло,просто подумали.,что неровная голова даст проход газов в расш.бачок.А ты,категорично настаиваешь на шлифовку голову,однозначно? И что это поменяет в корне ?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:25
Дымит сизым,запах масла.500-600км-1литр масла в трубу.Меняли кольца,вкладыши,звезду,цепь,натяжитель-компрессия заводская,притирка клапанов,направляющие,м.с.колпачки,свечи нов. родные. давление на горячую-1,8. Больше дымит при нагрузках всегда на раб. температуре.Давай начнём повесть с самого начала...
Дымит... Чем дымит? какой дым? Белый, серый, черный, сизый? Одно у тебя мелькнуло.. сизый дым, подозрение на масло, + жор масла.
Поехали рассказывать всё про масло.. что делалось, какое давление, какие свечи. Когда больше дымит, на каких режимах двигателя, при какой температуре.
Масло в коллектор может попасть из АКПП, но не надо сбрасывать со счетов что у тебя жор масла в двигателе..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:29
Да нет,если б этому случится-уже б случилось.Я же катаюсь на ней между разборами очереднымиИсключит хотя бы одну возможную причину, я шлифовал не глядя. "просто подумали.,что неровная голова даст проход газов в расш.бачок" - и если это случится, то опять снимать ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:38
Дымит сизым,запах масла.500-600км-1литр масла в трубу.Меняли кольца,вкладыши,звезду,цепь,натяжитель-компрессия заводская,притирка клапанов,направляющие,м.с.колпачки,свечи нов. родные. давление на горячую-1,8. Больше дымит при нагрузках всегда на раб. температуре.
Писали что гильзы ставили... Что за гильзы?
Масло в камеру сгорания может попадать тремя путями.. через кольца, через маслосъёмные колпачки и теоретически через прокладку ГБЦ.
Какие ставились кольца? гильзы точились под поршни или что делалось? МСК какие ставили? Ну по прокладке ГБЦ понятно, геометрия виной..
Уровень ОЖ не меняется? Ну и какое масло кормите?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:47
Да все вроде как надо:Масло-liqui moly 10w-40high-tech-synthese-technology Super leichtlauf.Гильзы точились под поршни,кольца и МСК хорошие,дорогие.Пусть я не огромный спец. в этой хрене,но они же должны знать.ОЖ всегда в норме.Теоретически и я понимаю какими путями масло к трубе подбирается,но обосновать это на своем транспорте,даже при помощи двух ученых слесарей,никак не могу.Писали что гильзы ставили... Что за гильзы?
Масло в камеру сгорания может попадать тремя путями.. через кольца, через маслосъёмные колпачки и теоретически через прокладку ГБЦ.
Какие ставились кольца? гильзы точились под поршни или что делалось? МСК какие ставили? Ну по прокладке ГБЦ понятно, геометрия виной..
Уровень ОЖ не меняется? Ну и какое масло кормите?
Сообщение отредактировал merrrsss: 08 October 2012 - 21:05
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:55
Да все вроде как надо:Масло-liqui moly 10w-40high-tech-synthese-technology Super leichtlauf.Гильзы точились под поршни,кольца и МСК хорошие,дорогие.Пусть я не огромный спец. в этой хрене,но они же должны знать.ОЖ всегда в норме.
Начинай с малого... сначала замена МСК, дальше шлифовка ГБЦ, ну и последнее придирчиво осматривать и промерять поршневую..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 22:29
Зачем шлифовать ровную голову? Так со временем просто возможности для шлифовки иссякнут бестолку! Есть параметры, по которым определяется, надо шлифовать голову, или нет, вот исходя из этого и принимается решение.Исключит хотя бы одну возможную причину, я шлифовал не глядя. "просто подумали.,что неровная голова даст проход газов в расш.бачок" - и если это случится, то опять снимать ?
Как вариант - дым из-за топливной аппаратуры.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 22:54
Была и у меня такая мысль-после первой сборки,машина перестала ехать,орет на 3000,но едет 60-80км,проблема разогнаться до 100.Свечи черные,из выхлопа живой бензин,в те моменты и маслом не пахло,а недавно поехал к товарищу,он мне за 30-40 мин восстановил справедливость по КЕ и сказал,что при изменении компрессии,возможно ,надо изменять и настройки КЕ.Сейчас-2500об. и 180 на спидометре,проехал км 50,свечи в норме,дым воняет маслом горелым.Так что,так.Придется вскрывать и копаться где то.....МСК-новые,хорошие.Направляющие-не шевелились,и то заменили ит.д.Зачем шлифовать ровную голову? Так со временем просто возможности для шлифовки иссякнут бестолку! Есть параметры, по которым определяется, надо шлифовать голову, или нет, вот исходя из этого и принимается решение.
Как вариант - дым из-за топливной аппаратуры.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:01
а почему гильзовали мотор а не расточили в следующий размер ?
или поршня оставили старые и под них расточили новые гильзы ?!!
если так, то измеряли зазор колец в канавках ?
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:13
под старые поршня расточили новые гильзы. про размеры и замеры конечно не знаю_все было на совести слесарей,гильзы и все прочее_это было в том году и теперь эти же слесаря продолжают мучить мой мотор, но уже в этом и по той же причине,а почему гильзовали мотор а не расточили в следующий размер ?
или поршня оставили старые и под них расточили новые гильзы ?!!
если так, то измеряли зазор колец в канавках ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных