Уважаемые Дизелисты.У меня теоретический вопрос но может кто-то испытал его на практике.Дизель601 расчитан на цетанку 45.Сейчас практически везде 52.По условиям горения между ними большая разница.По материалам журнала ,,За рулем,,чтобы дизель не терял характеристик момент впрыска надо отодвинуть ,,назад,, на 2-3 градуса.Вопрос такой-кто-нибудь это делал и что на это ответил дизель.

Цетановое число
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 17:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 17:53
Цетановое число указывает на характер сгорания топлива и нарастания давления в цилиндрах двигателя. Нормальный пуск и плавная работа дизеля в летний период обеспечиваются на топливе с цетановым числом 40...45, а в зимний период - 50...55. Использовать топливо с большим цетановым числом нецелесообразно, так как это приведет к замедлению его сгорания и увеличению дымности отработавших газов. Так что "ЗР" прав.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 19:06
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ,но что делать когда вокруг и круглогодично только 52яЦетановое число указывает на характер сгорания топлива и нарастания давления в цилиндрах двигателя. Нормальный пуск и плавная работа дизеля в летний период обеспечиваются на топливе с цетановым числом 40...45, а в зимний период - 50...55. Использовать топливо с большим цетановым числом нецелесообразно, так как это приведет к замедлению его сгорания и увеличению дымности отработавших газов. Так что "ЗР" прав.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 23:14
У меня стоит на 11 градусах.Нормуль едет зимой и летом
W201;1992г;2,0D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 06:57
Есть присадки для повышения октан числа и от трения и т.д. , у меня от брата осталась (продал Террано дизель переходка с рамой-он без этой присадки вообще не живой был-тупил- 1,5года лил) Ликви-моли SPEED 0,5л-1.0л , (10-20мл на 10л добавлять ) - заканчивается, так вот тянет и ровнее работает после добавления реально- ощутимо (как если в ВАЗ2106 - залить 80 и 93) - осталось немного экономлю заливаю когда надо погонять с кем, хотя и 3,0турбо и так хватает. У нас соляра плохая.
Если заливать в 2,0 -наверно будет сильнее тянуть.
Нашел в магазине одном 2800тг -1л бело-красная банка на англ., в книжке у продавца на русском - повышает цетановое число и смазывает аппаратуру.
Кто еще пользовался таким?
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 08:33
Дизель601 расчитан на цетанку 45
это минимально допустимое для этого мотора... ниже идёт только судовое топливо, о недопустимости использования которого написано в половине книг про мерсодизеля....а если у вас 52...радуйтесь и озаботьтесь тем, что бы содержание серы не превышало допустимых пределов...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 08:51
не парить себе мозг всякой хренотой и просто ездить этот мотор вас переживет, главное на масле не экономить
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 11:39
ВАШ ОТВЕТ-бальзам! 124,Е. 1993г, пробег якобы(по спидометру 306000км), а по здоровью мотора,такое ощущение что с конвеера сошел год назад.Переживет,это на него похоже.Кстати,масло только-MOBIL 0-40.не парить себе мозг всякой хренотой и просто ездить этот мотор вас переживет, главное на масле не экономить
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 09:41
дико хочется мерсомобиль с "керосиновым мотором"
Сообщение отредактировал Driksel: 05 April 2011 - 09:41
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 12:37
я бы подумал над сменой вязкости масла хотя бы на 5-40.0-40.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 20:30
5-40.
тогда уж 0-50
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных