W124 - 102 движок. Поменял цепь сверху двигателя - гремела сейчас нет. После чего сразу заметил что при переключении на 2 и выше и разгоне в самом начале движок подергивает как бы троит, если до пола совсем тяги нет то вдруг срывается потом опять тяга пропадает, после 2000 оборото это исчезает, т.е. переключать приходится на повышенных оборотах тогда нет проблем. Т.е. приходится разгонятся плавно, медленно тогда ничего не заметно, но это тяжко в городе когда нужно топануть. До замены цепи ничего небыло. Пока в догатках, ничего не менял. что-ж это может быть. Видел что изношена звездочка на коленвале которая стоит, думаю из-за разницы в растяжении в цепи что не туда сдвинулось... или? угол опережения зажигания вроде сама регулируется может выставить.

После смены цепи стало дергать при разгоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 12:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 12:49
aidarbek
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши, год выпуска укажи.
По меткам после замены цепи смотрел ?Видел что изношена звездочка на коленвале которая стоит, думаю из-за разницы в растяжении в цепи что не туда сдвинулось...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 12:56
по меткам, до и после замены выходило - замена цепи и звездочек, на звездочек времени небыло, да и геморное это дело для одного, а это влияет?По меткам после замены цепи смотрел ?
Удачи !
Сообщение отредактировал aidarbek: 09 March 2011 - 12:59
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 12:59
Имелось ввидупо меткам выходило - замена цепи и звездочек
после как стало ?после замены цепи смотрел ?
И, видимо, трамблер у тебя был скручен - попробуй взад вернуть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 13:05
А не подскажите как же это сделать? вроде там я ничего не выкручивал...И, видимо, трамблер у тебя был скручен - попробуй взад вернуть.
Удачи !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 13:09
И еще заметил, что это появляется по разогреву движка до рабочей температуры около 60 *
Сообщение отредактировал aidarbek: 09 March 2011 - 13:10
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 13:10
Ослабляешь трамблер, и подкручиваешь. Сделай фотку своего, в каком положении стоит.
Таки ответишь
после замены цепи что с метками стало ?после как стало ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 13:20
Метки особо не сдвинулись разве, что на пол деления шкалы ближе к нулю.Ослабляешь трамблер, и подкручиваешь. Сделай фотку своего, в каком положении стоит.
Таки ответишь
после замены цепи что с метками стало ?
Удачи !
Трамблер стоит по середине, то есть крепящий болтик стоит по середине выемки для выставления зажигания на ранее или позднее, если Вы это имели ввиду.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 13:28
Угу, это.Трамблер стоит по середине, то есть крепящий болтик стоит по середине выемки для выставления зажигания на ранее или позднее, если Вы это имели ввиду.

Тогда не понятно, откуда вылез косяк.
Натяжитель перезаряжал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 14:22
Да с обратной стороны воткнул натяжитель до первых двух щелчков как положено, перетягивание не должно быть..Угу, это.
![]()
Тогда не понятно, откуда вылез косяк.
Натяжитель перезаряжал ?
Удачи !
а с проводами свечными такое же поведение т.е. когда они пробивают?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 14:27
Угу, тоже может быть. Равно как и крышка трамблера с бегунком.с проводами свечными такое же поведение т.е. когда они пробивают?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 14:41
Привет, aidarbek!
А какое зажигание стоит на авто? TSZ или EZL?
EZL вроде как само зажигание выставляет, а вот TSZ чувствительно к положению трамблёра. При замене цепи наверняка сбился момент зажигания, т.к. длина звеньев новой и изношенной цепи отличаются. Может, посмотреть стробоскопом момент искрообразования в режимных точках? (ХХ и 3000 об/мин) И сверить с тем, что в книжке.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 15:29
а в цифрах сколько растяжение?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 16:09
Если колено и распред в метках ВМТ, то сними крышку с трамблера и посмотри на бегунок. Он должен смотреть на 1 цилиндр. На корпусе трамблера сверху есть риска.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 14:53
ну что же это может быть..
Сообщение отредактировал abdumator: 09 April 2011 - 14:56
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 15:05
Все руки не доходили но сегодня разобрался - поставил оригинал свечные провода, бошовские свечи, и нормальную крышку трамблера, и у моей "старухи" открылось второе дыхание, она весело заурчала, дергание исчезло.
Помоему при замене цепи растрепались старые свечные провода и стали пробивать. Замена цепи была тут не при чем. Да уж странное совпадение, можно было запутаться.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 10:07
У меня по описанным автором симптомам навернулась крышка трамблера. Когда тупило снял её и обнаружил конденсат, да такой что чуть не капал вниз. Да еще и бегунок не по метке был, на нем самом искры били буквально с самого конца, там всё выгорело. Поставил новую крышку и бегунок, выставил метки - проблема исчезла.
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных