Перейти к содержимому


Фотография

Народ выручайте Бензонасос и реле перегрузки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2006 - 15:11

Собственно вопрос в следующем:
1. Какие признаки умершего или умирающего реле перегрузки.
2. Какие признаки умирающего бензанасоса?

 


Ситуация у меня такая. Имею плавующую проблему, на ходу после длительной езды машина начинает тупить, даешь газу дергается, прибавляешь газу тупит, тупит а потом резко ускоряется. Глюк появился недавно, поменял ВВ провода и где-то через день появилась эта проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой у себя и лечил ее? :shock:


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 August 2006 - 16:32

реле перегрузки вообще не причем - т.к. авта и без мозгов прогретая хорошо ездит...

 

может насосу питалова не хватает, может он перегревается (у мееня пирбург в пробке грелся)... тут нуна в момент глюка смотреть...
хотя странно что сразу после смены ВВпроводов началось - мож обратные назад поставить ? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2006 - 17:29

Бошевский бензонасос перед "концом" стало сильно слышно и в салоне, и снаружи (особенно). Хотя другой тоже жужжал но меньше, он кончился - его коротило. Соответственно производительность можно его посмотреть.

 

И хотелось бы обратить внимание на то, что на эту тему уже очень много всего написано. К примеру Миша190Е давал ссылочку даже с шумами бензонасосов плохих - http://fuelpump.newm...audi/audi_1.htm


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#4 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2006 - 10:17

Всем привет. Вчера вечером машинка остыла, до 40 градусов и ехала без дерганий, сегодня с утра тоже все ок. Народ а не может что-то в коробке быть? может масло расширяется и что-то не так становится?
Хочу заметить, что все разы когда машина тупила были на 105 градусах примерно.

 

Вчера вытащил реле перегрузки, машина завелась с полтыка. а вставил назад только с 3 раза, есть подозрение что ей пришел конец. Реле пропаивал сам 1 раз, и видно что до меня лазили туда уже. ее номер 201 540 37 45 Сименс. на что она еще влиять может?

 

еще заметил что часто стала загораться лампочка уровня охлаждающей жидкости, самой жидкости норма, датчик в бачке живой, лампа горит не всегда, сначала тускло а пару раз встряхнешь машинку ярко. Вот и думаю что то тут с электрикой..

 


По бензонасосу. в момент глюка что-то периодами жужжит слышно только в салоне, это жужание тоже переодичное, т.е не постоянное.
недавно был поменян топливный фильтр и в дозаторе входной. Есть еще соображения?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2006 - 11:11

хорошая машинка у тя :)
когда нет эл-ва на ЭБУ то авта хуже заводится (холодная), а у тя все наоборот :)

 

У меня выше 100 градусов тоже проблемы, не могу понять от чего - причем с тягой и даже со сцеплением, хватает почти у самомго верха... и походу суппорта клинят, но все лень посмотреть в момент глюка...

 

то что можешь сделать ты сам - ключ на 17, открутил подачу от дозатора, воткнул в бутыль, посмотрел сколько льет и время засек... у меня 2 литра за 40 сек. И в момент глюка так же замерь, при этом обрати внимение как бензин будет течь - если с пузырями (воздух) то в этом видимо проблема...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   mak

mak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2006 - 11:40

Собственно вопрос в следующем:
1. Какие признаки умершего или умирающего реле перегрузки.
2. Какие признаки умирающего бензанасоса?

 

Ситуация у меня такая. Имею плавующую проблему, на ходу после длительной езды машина начинает тупить, даешь газу дергается, прибавляешь газу тупит, тупит а потом резко ускоряется. Глюк появился недавно, поменял ВВ провода и где-то через день появилась эта проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой у себя и лечил ее? :shock:

 

У меня то же самое почти.На трассу выезжаешь всё нормально,разгоняешься до 120 и всё,если педаль дальше в пол давишь,стралка эконометра отклоняется к краю красного поля, машину начинает подколбашивать,ехать возможно если всё время следить за стрелкой эконометра,чтобы она находилась примерно в середине шкалы,но 120 на трассе для мерса это маловато.На сервис вчера заехал они говорят что проверить можно только во время глюка,все ссылаются на бензонасос,хотя мой прошёл очень немного.Завтра поменяю топливный фильтр,ну и возможно насос,а что делать,предстоит дальняя дорога.Может у кого ещё будут какие соображения буду благодарен.
Как в город приезжаю совсем другое дело,скоростной режим другой,не каких проблем.


W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira


#7 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2006 - 11:55

120 шик ;-)

 

у меня где-то на 40 начинает колбасить обороты 1800-2000, педаль в пол ничего не дает некоторое время а потом резкое ускорение, если ехать стабильно по трасе то глюка нет.

 

Насчет ЭБУ, на холодную она вобще раза с 10 завелась щас и то с педалью газа. а на горячую отлично =)

 

а с отключеным реле у меня потухла лампа треугольная в середине с восклицательным знаком (антипробуксовка, (чек енжин?) и загорелась на постоянку лампа АБС.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#8 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2006 - 11:56

хорошая машинка у тя :)
когда нет эл-ва на ЭБУ то авта хуже заводится (холодная), а у тя все наоборот :)

 

У меня выше 100 градусов тоже проблемы, не могу понять от чего - причем с тягой и даже со сцеплением, хватает почти у самомго верха... и походу суппорта клинят, но все лень посмотреть в момент глюка...

 

то что можешь сделать ты сам - ключ на 17, открутил подачу от дозатора, воткнул в бутыль, посмотрел сколько льет и время засек... у меня 2 литра за 40 сек. И  в момент глюка так же замерь, при этом обрати внимение как бензин будет течь - если с пузырями (воздух) то в этом видимо проблема...

 

Миш а если с пузырями, то где смотреть источник бед?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#9 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2006 - 12:03

Вот кстати (звук бензонасоса высокого давления с сорванными шлицами ) очень подходит так же еле еле гудит и слышно с улицы. наверное нужно ехать на СТО пусть смотрят.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2006 - 13:10

Если с пузырями то подача к насосу видимо плохая, т.е. он голодает...

 

когда ты снимаешь реле перегрузки то все блоки отрубаются и АСД и АБС (лампа горит) и КЕ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2006 - 14:03

а может ли из-за нее такое быть? скажем она то вырубается то нет, уж очень подазрительно повидение лампы ОЖ. как будто ток таки скачет там...вольтметр воткну в момент глюка посмотрю. что да как..


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#12 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2006 - 15:58

народ а должна реле перегрузки греться? ;-) у меня прям очень прилично греется..


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 August 2006 - 16:01

греется, причем реально... у себя не проверял, но у папани на Е220, после его пропайки я сильно удивился что оно горячее... там вроде сами релюшки греются... кстати мы с товарищем на Е220 снимали реле насоса, оно простое обычное реле, так оно тоже горячее (правда он часа полтора перед этим таскался по пробкам)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2006 - 16:42

Понятно, значит оно работает.

 

закономерно выявил что мой глюк начинает появлятся после того как двигатель прогреешь до ~102 градусов, заглушишь и сново заведешь.

 

уже незнаю что и думать, опять покупать ВВ провода чтоли? ведь этот глюк появился после их замены, старые остались в сервисе =(


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#15 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2006 - 10:11

Усе нет больше мочи....
Описываю полные симптомы..
С утра машина холодная, завелся все ок. Прогрел до 40 поехал.
Едет отлично. Доехал до института (км.12) температура 90* глушу. Забажал в институт на 10 минут. выхожу зовел с пол оборота, тронулся. в пробке болеменее не заметно, но вышел на Ленинградку жму педаль, машина в районе 1800-2000 оборотов начинает тупить странные звуки исходят такое ощущение что пропердывается стрелка дошла до ~2200 об. резко ускоряется дальше едет отлично. кое как я доехал до работы. встал на стоянку в паркинг. жму газ никаих глюков нету. трелка нормально проходит до 4000 крутил несколько раз.

 

Может в коробке что случилось? уровень ATF я замерял, на 80 градусах все в норме.

 

Может ли сей глюк быть из-за плохих ВВ проводов?

 

По совету Миши протестил бензонасос давление хорошее.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#16 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2006 - 15:00

Заехал в сервис. Осмотр показал что бедная смесь. Выставили CO.
Глюк вроде пропал, еще конкретно не тестировал, но факт после 100 его нет. Грешу на датчик температуры четырех контактный.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 August 2006 - 16:30

redi, на 92-ом году у тя стоит лямбда, и ЭБУ смесь рулит по ней...
с какого перепугу такой диагноз?
Че именно в сервисе делали, мож цифири какие, приборы куда тыкали? :)
и даже если бедная смесь и началось все резко то видимо какой нить вакуумный шланг скинули или сосет где...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2006 - 22:54

Миш подключали какой-то прибор тестер он выдал что смесь бедная.
для контроля выкручивали свечи они чернооколо юбки черные а контакты цвета кирпича. Сняли воздухан, говорят колумбус ходит слишком мягко и щелка по краям маленькая. Вобщем выставили CO. Глюк пропал, щас вечером ездил все ок глушил заводил. Еще заметил что заводиться стал с первого раза как раньше, прогрев 1100 потом на 850 встает. И пропал провал оборотов при резком торможении.

 

Шланги все новые стоят менял в мае, также как и фильтры топливный, и дозаторный который на входе.

 


Теперь буду смотреть что бы не вырос расход ;-)


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#19 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2006 - 08:19

Опасения подтвердились жрать стал явно больше. =(

 

20 поеду к инжекторщикам на Дмитровку, пусть разбираются.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 August 2006 - 08:29

расскажешь что было по факту :)
ну и смотри внимательней что делают, куда подключают и что прибор показывает :)

 

Успехов.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных