Всем привет! Купил себе МВ Спринтер,601 дв,2,3. Покупал в 120 км от города,доехал без проблем,мотор шепчет. На второй день загнал на замену масла,фильтров(в т.ч. топливного) и поставил авто на стоянку.Сегодня завёл с пол оборота(хотя индикатор свечей накала загорается только после заводки авто,вроде как свеча накрылась),проехал примерно с километр-полтора и заглох.Покрутил пару минут стартер-не завёл,засадил аккум.С галстука сразу завелась.Проехал метров 500-снова заглох.Опять галстук-км проехал.И так 4 раза.Поменял аккум-завёлся с трудом,разогнал до 80км/ч-чувствую,глохнет.Включил пониженную-завелась.Может ли быть проблема в топливном фильтре? До замены ехала то нормально! И может ли это быть связано с тем,что машина не всегда глушится ключом(ключь вытаскиваешь-она работает)?Заранее спасибо.

Есть кто по 601 дизелю?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 22:43
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 23:50
возможно криво фильтр поставил,где то воздух подсасывает
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 00:11
Тоже возникала такая мысль. Уже в темноте открутил штуцер крепления фильтра,естесственно ничего там не увидел,долил в фильтр солярки и поставил обратно.Удивило,что на штуцере сверху нет уплотнительной шайбы(думаю,медной),только в нижней части резиновое колечко.возможно криво фильтр поставил,где то воздух подсасывает
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 08:26
Там и не должно быть медной шайбы,только резиновые уплотнения,где то одно кольцо где то два,в зависимости от моделиТоже возникала такая мысль. Уже в темноте открутил штуцер крепления фильтра,естесственно ничего там не увидел,долил в фильтр солярки и поставил обратно.Удивило,что на штуцере сверху нет уплотнительной шайбы(думаю,медной),только в нижней части резиновое колечко.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 08:29
а лампа накала во время езды не загораеться переодически?на некоторых моделях эта лампа еще показывает не исправность системы иммобилайзера,если он есть,во время загорания ее клапан на тнвд перекрывает подачу топлива,такое было на вито на моей практике,надо диагностировать
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 20:05
Иммобилайзера нет,лампа накала загорается сразу после заводки,через минуту гаснет.Вычитал,что это неисправность свечи накала,так что это здесь не причём. Сегодня при дневном свете завёл(с пол оборота) и увидел в трубке(пластиковая,прозрачная),которая идет к фильтру и в обратке пузырики воздуха.Подающая трубка идёт же прямо из бака? Откуда в ней воздух берётся? Ничего не понятно.На завтра записался на диагностику,посмотрим что скажут.а лампа накала во время езды не загораеться переодически?на некоторых моделях эта лампа еще показывает не исправность системы иммобилайзера,если он есть,во время загорания ее клапан на тнвд перекрывает подачу топлива,такое было на вито на моей практике,надо диагностировать
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 20:05
дубль
Сообщение отредактировал ptaha725: 01 April 2011 - 20:06
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 20:24
пузырьки воздуха в обратке это норм, по поводу лампы свечей накала значит перегорела какая то=)
по поводу глохнет после смены фильтра видно воздуха хорошо хапнула машинка...
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 20:36
Да если бы только в обратке-то ладно,но воздух то в подающей трубке,которая из бака до фильтра. Может в трубке микротрещина, через которую и подсасывает воздух? Визуально вся трубка сухая.пузырьки воздуха в обратке это норм, по поводу лампы свечей накала значит перегорела какая то=)
по поводу глохнет после смены фильтра видно воздуха хорошо хапнула машинка...
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 21:27
Обычно, при пузырьках советуют заменить трубки. Имеют свойство дубеть.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 08:50
Проверить все соединения топливных трубок. Если не заводится с утра, ставить эл.-магнитный топливный клапан, помогает от слива топлива в бак, проверено. Если глохнет на ходу, может не хватать топлива - плохо работает подкачивающий насос? Сеточка в корпусе топливного фильтра есть? Забита сетка в баке?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 09:20
вот все прецепились к топливу
сначала востанови вакуум магистраль, чтоб глохла с ключа, а потом смотри всё остальное
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 09:38
пузырьки в магистрали это "не есть гуд" проверяют магистрали путем опрессовывания сжатым воздухом, утечек быть не должно..... а так как магистрали под днищем, смотри внимательно на сухую по возможности...в моей практике был малюсенький свищь на обратке ... не замечал, пока не выкапала треть бака и в процессе поиска не увижел жирное пятно на трубке... когда завели и подняли.... увидели струйку толщиной в волос!??!?!? весь ремонт.... перепилили по свищу трубку и поставили дюрит на хомутах.... была бы подача....имел бы такой же гемор по утрам
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 13:47
Так что диагносты то сказали? Интересно
124-2,5D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 22:20
Я в шоке от наших диагностов!!! Позвонил в фирму "СТАЙЕР",записался на диагностику.Пообещали за 1600 руб проверить всю топливную систему,и выявить причину.Утром,с прекрасным настроением(всего 1600 рублей диагностика),я завёл машину(с пол оборота),взял для подстраховки товарища на Хаммере(вдруг заглохну) и поехал к диагностам.Благо,что мне до них ехать было максимум 500 метров.Тем не менее через 450 метров я благополучно заглох.Но это так.лирика.Пришел на ресепшн оформлять заказ,меня там уже ждали,познакомили с мастером.Но тот,ещё раз выслушав меня,сказал,что проблема,видимо в ТНВД,И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЕГО БУДУТ СНИМАТЬ! Правда за это надо доплатить 10 тысяч рублей.А потом они его будут ремонтировать(ценник обещали сказать после вскрытия).Плюс ко всему обязательно нужно снять форсунки и тоже их отремонтировать.Я попытался ему объяснить,что воздух ДО ТНВД,в магистрали,и что видимо проблема в ней.но он меня и слушать не захотел.Сказал.оставляйте машину на недельку,о результатах диагностики сообщим.Вообщем,прикинув.что мне придётся расстаться со своей годовой зарплатой,если я оставлю у них машину,я ушёл.громко хлопнув дверью.На работе решил снять бак(15 минут с перекуром),и обнаружил в топливоприёмнике какую то черную соплю,которая при движении попадала под топливную трубку и перекрывала свободную подачу солярки.Соответственно,насос и качал воздух из всех соединений в магистрали.Всё вычистил,продул воздухом.собрал всё обратно-мотор шепчет,машинка едет без проблем.На всё-про всё ушло чуть больше часа времени и 60 рублей денег(3 новых хомута).Так что диагносты то сказали? Интересно
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 08:30
главное побольше обращаться к всяким "яйцеголовым" мастерам из всяких таких супер-мега подворотен..... наличие К-лайновского тестера не говорит об умении им правильно пользоваться, так же как и наличие головы о присутствии в нй мозгов.... а эксперименты за клиентский счёт они готовы ставить сколь угодно долго, причём как правило без результата и с разрушением всего, к чему их шаловливые ручки дотянулись....
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 09:02
Да ну этих криворуких диагностов.Разберут пол машиныи бобла заберут,а ещё машину могут и не зделать
W201;1992г;2,0D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 09:20
Маладца!Я в шоке от наших диагностов!!! Позвонил в фирму "СТАЙЕР",записался на диагностику.Пообещали за 1600 руб проверить всю топливную систему,и выявить причину.Утром,с прекрасным настроением(всего 1600 рублей диагностика),я завёл машину(с пол оборота),взял для подстраховки товарища на Хаммере(вдруг заглохну) и поехал к диагностам.Благо,что мне до них ехать было максимум 500 метров.Тем не менее через 450 метров я благополучно заглох.Но это так.лирика.Пришел на ресепшн оформлять заказ,меня там уже ждали,познакомили с мастером.Но тот,ещё раз выслушав меня,сказал,что проблема,видимо в ТНВД,И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЕГО БУДУТ СНИМАТЬ! Правда за это надо доплатить 10 тысяч рублей.А потом они его будут ремонтировать(ценник обещали сказать после вскрытия).Плюс ко всему обязательно нужно снять форсунки и тоже их отремонтировать.Я попытался ему объяснить,что воздух ДО ТНВД,в магистрали,и что видимо проблема в ней.но он меня и слушать не захотел.Сказал.оставляйте машину на недельку,о результатах диагностики сообщим.Вообщем,прикинув.что мне придётся расстаться со своей годовой зарплатой,если я оставлю у них машину,я ушёл.громко хлопнув дверью.На работе решил снять бак(15 минут с перекуром),и обнаружил в топливоприёмнике какую то черную соплю,которая при движении попадала под топливную трубку и перекрывала свободную подачу солярки.Соответственно,насос и качал воздух из всех соединений в магистрали.Всё вычистил,продул воздухом.собрал всё обратно-мотор шепчет,машинка едет без проблем.На всё-про всё ушло чуть больше часа времени и 60 рублей денег(3 новых хомута).
124-2,5D
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 14:13
чинили тут как то знакомые японца... потекла прокладка ГБЦ... первое, что сказали сервисмены, что будут проверять ГБЦ и если что шлифовать... померяли... кривая.... отшлифовали на 0,28мм.... а предел то всего 0,2!!!!!! было желание шлифовальщиков этой ГБЦ уму-разуму поучить и на бабки выставить...неужели так и шлифовали бы её до полного истирания!?!?!? идиоты... потом другие "кулибины" собрали и после запуска кончили 4 рокера?!?!!? сняли, поменяли рокера... опять поставили и прикончили 8 клапанов... кончилось покупкой ГБЦ б/у, которую продаваны измазали краской везде, что бы в неё не влезли "кулибины".... а при расчёте стали ещё в работу включать неоднократное снятие и установку ГБЦ!!!! а всего то ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ измерение высоты ГБЦ, и всей бы этой канители просто бы небыло!!!!!! сразу поход за исправной ГБЦ и все!!!!
так что если надумаете чинить где то свой автомобиль, узнайте про него ВСЁ, иначе вам начинят так, что потом ещё долго будете жалеть, что поленились в своё время найти и прочитать немного полезного...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 14:53
А я в прошлом году из-за песчинки в распылителе форсунки разобрал и собрал движок, так ничего и не обнаружив, хотя звук был будто шатун оторвался. Форсунки на качалку поставил- одна не сцыт даже при 400 атм. Несоблюдение чистоты привело к куче ненужной работы.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных